Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Пт, 18 мар 2011 17:48

Boatswain
зря так думаешь, они заряжают все что ездит - даже тазики турбуют.
А когда к нам Ежик собирается то?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Boatswain » Пт, 18 мар 2011 17:50

Сейчас на 9м идет сбор 15 человек. Как наберут, тогда вызывают. Только сейчас не ясно, приедет Ежик или Гланс. Гланс, как говорят, не делает 93 турбо и коробасы.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение C00LM4N » Пт, 18 мар 2011 18:18

Mitza
Да, на трек геморр.
Передние чтобы поставить надо суппорт пилить в одном месте плюс ставить его на шпильки.
А зад вообще жесть, там надо вроде ступицу резать и переваривать.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Пт, 18 мар 2011 18:23

C00LM4N
нихуасебехуа - а ты сам эту тему видел на аут клубе?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Вс, 17 апр 2011 20:37

Немного изменил компоновку под капотом. Установлен Apexi Pover Intake с самодельным переходником и blow off HKS SSQV. Блофф установлен пока без обманки, никаких попыток заглохнуть. Работает стабильно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Danila » Вс, 17 апр 2011 20:44

charly-sf
как, как сделал переходник и из чего? повторить за Н-ую сумму можешь?
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Boatswain » Вс, 17 апр 2011 20:46

charly-sf
Дык я и писал, что не глохнет. Будут иногда обороты не стабильны после сброса газа.
Отпишись по расходу после бофа, интересует. Боф китай?
Последний раз редактировалось Boatswain Вс, 17 апр 2011 20:48, всего редактировалось 1 раз.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Вс, 17 апр 2011 20:47

charly-sf
Дим, потерь тяги тоже нет с блофом?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Вс, 17 апр 2011 20:54

Переходник делал 3 дня, повторить не готов. Технология простая: макет из экструдированного пенопласта, 2 части, одна к МАФу, вторая к фильтру. Далее облепляем скульптурным пластилином (твёрдым). Снимаем пластилиновую матрицу. Заливаем эпоксидкой (я использовал Этал, она температуру хорошо держит) и армируем волокнами из стеклорогожи. Когда застынет склеиваем обе части той же эпоксидкой. Шкурим. Красим.
Блофф китай, но хороший. Брал в Пелетоне.
Потерь тяги не заметил, прёт, как обычно. Даже есть ощущение, что буст держит лучше, видимо, даже эвовский байпас (пластиковый) при 1 баре травит.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Вс, 17 апр 2011 20:56

Если найти, где льют алюминий, то можно переходников наштамповать. Таких же:
Изображение
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Boatswain » Вс, 17 апр 2011 20:58

По оборотам - при резком бросании газа обороты не падают ниже холостых?
Жду инфы по расходу (как откатаешь).
Я арехи заказывал с ибэя уже с переходником. :ti_pa: Там ценник не сильно выше, чем брать без переходника.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Вс, 17 апр 2011 21:18

Обороты не падают, коробка не позволяет.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Boatswain » Вс, 17 апр 2011 21:30

Это то понятно, что короб не дает. Но бывают низкие скорости, когда коробка не спасает и обороты падают ниже холостых. В общем не всегда это заметно, покатаешься - понаблюдаешь.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Вс, 17 апр 2011 21:49

Boatswain писал(а):Это то понятно, что короб не дает. Но бывают низкие скорости, когда коробка не спасает и обороты падают ниже холостых. В общем не всегда это заметно, покатаешься - понаблюдаешь.

Начнёт козлить - поставлю HKS Eids. Хотя, по-любому поставлю. В багажнике валяется.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Eclipse » Пн, 18 апр 2011 3:06

на ХХ Дим газани до сброса и отпусти газ... Понаблюдай за стрелкой тахометра. У меня обороты бывало опускались резко аж до 400, потом снова до 650 поднимаются
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron