мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Mitza » Пн, 21 май 2012 19:26

Антон грит шнайдер с ДС 2500 оптимальный самый.
брембо вроде были.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Eclipse » Пн, 21 май 2012 19:50

Mitza писал(а):обновки на сезон:
1) тормоза прома на перед - 4pot, диск Schneider 316 мм, колодки Ferodo DS 2500 (уже стоит)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
2) летняя реза Dunlop Direzza Z1 Star Spec 205/50 R16 (уже стоит)
3) винты XYZ Super Street (пришло на днях, надо поставить в отпуску :ps_ih: )



ПОставил себе ферроды, все равно пылят ска ((( А на белых дисках это капец как видно. Теперь уже и не знаю что даже ставить то взамен. Оригинал если в только...
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение артур87 » Пн, 21 май 2012 22:11

Eclipse - не знаю правда что у меня стоит т.к. еще не менял ни разу (40 т.км. проехал и еще по 5 мм осталось) но ни пылят вообще. не встречал таких., даже на самих механизмах (тормозах) минимальное количество пыли
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение charly-sf » Пн, 21 май 2012 22:29

Лёх, я думаю, что определяющим критерием является все же эффективность.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Mitza писал(а):Антон грит шнайдер с ДС 2500 оптимальный самый.
брембо вроде были.

Этот оптимальный почти стёрся первым комплектом DS2500. С внутренней стороны слоты почти исчезли.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение chiva » Пн, 21 май 2012 23:28

Молодец))) впечатляет))) а сколько лошадок, если не секрет конечно?)))))))) :co_ol:
До этого: LANCER CEDIA 1.8 4WD 2001г
Сейчас: LANCER CEDIA RALLI ART 1.8 TURBO 2001г
Аватара пользователя
chiva
Учитель Джедай
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт, 09 дек 2011 22:24
Откуда: Москва-Фрязино
Машина: LANCER CEDIA RALLI ART 1.8 TURBO

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Mitza » Вт, 22 май 2012 8:25

Eclipse
согласен с Димой, если выбирать не пыльность и эффективность я бы выбрал второе.
хотя конечно что пылят не оч приятно...

charly-sf
ну хз, ты думаешь брембы будут более стойкие?
слоты как я понял они же сами фрезеруют.

chiva
пока по моще и моменту сток, как все закончу (щас тормоза вот поставил, скоро выхлоп, далее подвеска) - будем подымать буст и шить.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение charly-sf » Вт, 22 май 2012 8:37

Mitza писал(а):
charly-sf
ну хз, ты думаешь брембы будут более стойкие?

Фиг его знает. Они вообще рассказывают, что и те, и другие на одной линии делаются.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение C00LM4N » Вт, 22 май 2012 9:22

Я лично от слотированных отказался, не стал брать.
Они сами быстро изнашиваются, колодки жрут сильно, к тому же при определенном стечении обстоятельств можно запросто заработать гул от слотов, который не пройдет...
Я себе взял тормоза от аута (они 294 мм против 276 трековских), диски самые обычные феродо за 4.4к и колодки кебоно тайп-д на 700 градусов за 4к. Лично мне хватает, не перегревал ещё ни разу, пробег примерно 15000км, износ колодок около половины.
Думаю на лансе даже на сток дисках с какими-нибудь подобными колодками тормозов должно вполне хватать, при этом износ будет очень пристойным.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Mitza » Вт, 22 май 2012 9:37

из любого диска можно сделать слотированный и перфорированный, так что :)
сейчас на проме тормоза не сравнить с теми что были у меня до (двухпоршневые скобные, 276 мм диск, колодки оригинал Акебоно)
это даже не небо и земля, это земля и далекий космас ))) и педаль стала суперинформативной и торможение просто огонь.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение C00LM4N » Вт, 22 май 2012 9:38

Прома это хорошо, но дорого сцуко, особенно потому что мне придется ещё и колесья менять под 4 суппорта )
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Mitza » Вт, 22 май 2012 9:42

C00LM4N
ну из всех предложений четырехпоршневых под 300+ мм диск это самое недорогое как бы.
у тебя же в стоке R16 - зачем менять диски? вылет маленький?
хотя для трека надо бы тормоза помощнее имхо - 332-334 диск и 4 pot суппорт а это уже тока в R17 влезет.
Последний раз редактировалось Mitza Вт, 22 май 2012 9:55, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение charly-sf » Вт, 22 май 2012 9:52

C00LM4N писал(а):Думаю на лансе даже на сток дисках с какими-нибудь подобными колодками тормозов должно вполне хватать,

Думаю, это до первого экстренного торможения. Когда для остановки перед задом S600 (а у него с тормозами полный порядок) не хватит всего 2м, или ночью перед незнакомым поворотом удастся сбросить скорость до 50км/ч, вместо максимально допустимой 45км/ч, то мнение изменится.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение C00LM4N » Вт, 22 май 2012 9:56

Mitza
Вылет у меня 45 по-моему, они и к стоковым двухпоршневым впритирочку ))
А так-то если соберусь менять, то думаю 4 поршня 315мм от рестайлинга гто с высокотемпературными колодками мне будет за глаза, к тому же бюджетненько.

charly-sf, ну мне хватает для экстренных торможений. И со 160 тоже нормуль оттормаживаюсь ) Куда уже быстрее ))) Здесь торможение где-то со 100.
http://www.youtube.com/watch?v=soXtkF7E ... ature=plcp
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение charly-sf » Вт, 22 май 2012 9:59

delete
Последний раз редактировалось charly-sf Вт, 22 май 2012 10:11, всего редактировалось 1 раз.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение C00LM4N » Вт, 22 май 2012 10:02

У меня тормоза всего на 2см больше ваших, при том колодки того же размера и мне хватает. А я на полтонны тяжелее )
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron