Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Пт, 23 дек 2011 12:23

атмо мозги пользовать под турбовый мотор вообще нонсенс....непредставляю даже.
атмо коса 4G93 почти идентична турбовой 4G93T - отличия лишь в деталях
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Кроха Енот » Пт, 23 дек 2011 14:55

Mitza писал(а):атмо мозги пользовать под турбовый мотор вообще нонсенс....непредставляю даже.
атмо коса 4G93 почти идентична турбовой 4G93T - отличия лишь в деталях

ни чего смешного, разницы вообще нет, в самой проводке, только силовых кабелей больше, мы с моей проводкой так изголялись. проводка почти один в один что у 4г93, что у 4г93т
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Пт, 23 дек 2011 15:59

Кроха Енот
а я что пишу? перечитай внимательней мое сообщение.
и где я смеюсь?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Boatswain » Пт, 23 дек 2011 20:30

Кроха Енот писал(а):ни чего смешного, разницы вообще нет, в самой проводке, только силовых кабелей больше,

Схера ли нет? Как насчет клапана, который открывается или закрывается, стравливая давление на соленоид.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Кроха Енот » Пт, 23 дек 2011 20:59

Сань, да я потом уже понял смысл, извини.
Ден, все равно в целом то они не различаются, то что ты ее наращивал, это еще раз спасибо, в целом то ты ее не всю переделывал.)))
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Petrov » Пт, 23 дек 2011 23:35

харэ вам тут спорить у кого турба больше дует, кульки шире и т.п.)))
проконсультируйте лучше по проводке 93 и 93Т, а именно в проводке к АКПП, что там куда поменять-воткнуть чтоб АКПП была правильно подключена к мозгу турбомозга. распиновочку может кто знает, какие провода с варика перекинуть на акпп или типа того.
п.с. не родился я электриком, зато руки откуда надо
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Forcer » Сб, 24 дек 2011 3:23

да блин ребята я говорю С ГАЛАНТА мозги и коса. они там совсем другие по пинам и по всему остальному, я смог срастить цедийную турбокосу с салонкой галанта, а этот чувак не смог поэтому подцепил к цедийному 4г93т старую галантовую косу и мозги соответственно. то что соленоид буста не управляется - ну и хер с ним, бустконтроллер решает.

а вот я чото задумался почему бы и нет - разницы между турбой особой нету - все те же 18 долей воздуха на 1 долю топлива. тоесть атмомозги просто немного в шоке будут как через МАФ проходит стока воздуха. возможно конечно карты подправлять прийдется топливные если там детонация прёт, но по сути то автомобиль ездит и еще как( судя по словам владельца)
Forcer
 

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение LEBEDb » Сб, 24 дек 2011 12:02

а какая турбина на стоке стоит? номер её, скок стоит если можно, походу у меня умерла
LEBEDb
Падаван
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009 10:51
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer сedia CS5W 1,8/165л.с. 4g93 2001

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Сб, 24 дек 2011 15:49

LEBEDb писал(а):а какая турбина на стоке стоит? номер её, скок стоит если можно, походу у меня умерла

TF035HM-12T-5
Стоимость не знаю. Ищи на Яху по кузову.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Сб, 24 дек 2011 18:57

Forcer
вот именно что мозг шить надо и не только думаю по топливу.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Forcer » Пн, 26 дек 2011 14:04

Mitza писал(а):Forcer
вот именно что мозг шить надо и не только думаю по топливу.

да это всё понятно, но ты скажи это человеку который ездит на атмо мозгах и горя не знает
Forcer
 

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Пн, 26 дек 2011 14:38

емае, да люди у нас в раше могут ездить с заваренными шаровыми, с пружинами от таза, давление турбины накручивать до 1,5 очка китайским краном за 500 рублей, ездить с адской детонацией пока мотор не крякнет, с кетайскими ремнями грм пока клапана с поршнями не встретятся и что? колхозников в нашей строну пруд пруди я этому не удивлен. Машина может ездить но вот как она будет ездить это вопрос большой...
Он хоть логи списывал с мозга своего?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Пн, 26 дек 2011 19:24

У нас на форуме есть мастера, которые бустапили свои т-туринги и даже не задумывались о коррекции карт.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Пн, 26 дек 2011 19:33

charly-sf
угу, причем до 1-1,2 очка,
с помощью мехбустконтролера, на сток впуске/выпуске.
но мне так очково поступать, так неправильно я считаю...
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение lexx83 » Пн, 26 дек 2011 20:37

ну и ничего не случилось до сих пор,впуск и выпуск не сток однозначно!
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron