мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение lexx83 » Вт, 22 май 2012 18:16

вот смотрю и думаю,конечно для кольца такие тормозилки очень нужны но в обычной жизни и стоковых хватает,я вот тоже экстренно оттормаживаюсь на стоковых очень достойно,еще ниразу АВС не сработала,хотя пару раз пешики нервничали )))
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение C00LM4N » Вт, 22 май 2012 19:53

lexx83
Так наоборот же ж, если абс срабатывает, то это значит что усилия тормозов хватает для блокировки колес )
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Mitza » Вт, 22 май 2012 20:44

lexx83
незнаю, мне иногда не хватало даже галиковых, про сток вообще молчу.
и я больше не про перегрев, на перегрев я их только на серпантине проверю, а про цепкость, информативность, эффективность.
я еще так быстро со 100-120 не останавливался ))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение charly-sf » Вт, 22 май 2012 21:21

Тормозов много не бывает. Их иногда бывает мало. Нормальные тормоза позволяют заблокировать до сработки АБС адваны, шириной 225 и профилем 45.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение C00LM4N » Вт, 22 май 2012 21:21

charly-sf, а ты в курсе, что от ширины резины сила трения не зависит?)
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение charly-sf » Вт, 22 май 2012 21:23

Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:
C00LM4N писал(а):charly-sf, а ты в курсе, что от ширины резины сила трения не зависит?)

Да, я тоже в википедии читал, что
Опытным путём установлено, что
сила трения зависит от силы
давления тел друг на друга (силы
реакции опоры), от материалов
трущихся поверхностей, от
скорости относительного
движения и не зависит от
площади соприкосновения. (Это
можно объяснить тем, что
никакое тело не является
абсолютно ровным
. Только разработчики шин об этом не читали. До сих пор, придурки, делают шины шириной до 305 мм, когда и докатки 125мм хватит.

Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:
Но есть мнение, что:

Изучение всех особенностей
явления трения представляет
собою довольно сложную физико-
механическую проблему,
рассмотрение которой выходит
за рамки курса теоретической
механики.
В инженерных расчетах
обычно исходят из ряда
установленных опытным путем
общих закономерностей, которые
с достаточной для практики
точностью отражают основные
особенности явления трения
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение C00LM4N » Вт, 22 май 2012 22:57

charly-sf
А ты не думал, что широкие шины ставят там, где износ узких неприемлем?)
На большом тяжелом жипе, или на поршаке с 500 лошадками узкие шины просто очень быстро сотрутся )
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение lexx83 » Ср, 23 май 2012 3:33

я сравнивал,экстренное торможение на бриджах и на федях,бриджи позволяли абске срабатывать от этого только тормозной путь увеличивался,а федя останавливается сразу как мне надо а не прыгая еще несколько метров,так что насчет умной системы торможения я могу поспорить.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение C00LM4N » Ср, 23 май 2012 7:09

lexx83
Не забываем про качественные характеристики резины.
Возможно федя лучше цеплялся за асфальт и твоим тормозам не хватало сил их заблокировать.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение charly-sf » Ср, 23 май 2012 8:53

C00LM4N писал(а):charly-sf
А ты не думал, что широкие шины ставят там, где износ узких неприемлем?)
На большом тяжелом жипе, или на поршаке с 500 лошадками узкие шины просто очень быстро сотрутся )

Про это я тоже читал :)
Про тяжелый жип понятно, а про поршак можно подробнее? Ему-то для чего большие шины? У него почему износ? Весит он чуть больше твоей.
Трение шин об асфальт немного отличается от трения деревянного брусочка об стол на уроке физики, не так ли? Брусочек, в отличие от шин, не греется, и коэффициент трения у него неизменен. Шина греется, чем уже, тем выше температура, верно? На торможении, например. Ведь это только в книжке трение покоя, в реале, как только мы стали тормозить, начинается трение скольжения, так? Кинетическая энергия вроде в тепло преобразуется? Получается, что у широкой шины коэффициент трения будет выше? Если память не изменяет, то коэффициент трения присутствует в формуле расчета силы трения?
Естественно, я говорю о дорожных шинах, которые должны показывать расчетные характеристики в холодном состоянии. На 500-сильной Супре мне пришлось изрядно потрудиться, чтобы сорвать колёса (295мм)в занос, пока резину не нагрел, ничего не получалось.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение C00LM4N » Ср, 23 май 2012 11:33

charly-sf
Чем больше мощности, тем быстрее изнашиваться будут. Машину ведь сила трения двигает, а двигатель спорткара позволяет постоянно использовать весь зацеп по максимуму )) Короче говоря чем мощнее двигатель и чем чаще давить газ, тем сильнее износ - это я думаю ясно ) Но вот у логана 1.6 двигатель не может использовать весь имеющийся у покрышек запас сцепления на сухом асфальте, если не бросить сцепление только, а у поршака какого-нить гт3 - запросто ))
И про температуру тоже верное замечание, чем горячее шина тем больше будет износ, а нагреть большую шину сложнее и охладить проще )
При скольжении действительно условия другие, их вообще там вагон появляется ) Точно не вспомню, но там по-меому ширина начинает влиять.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение charly-sf » Ср, 23 май 2012 13:14

C00LM4N
В общем, пришли к тому, что широкая шина при ускорении, что в +, что в -, будет более стабильна.
Ну а что касается темы разговора, то разница между 276мм и двумя поршнями и 316мм и четырьмя поршнями колоссальна. Про сток (256мм/1рот) я вообще молчу. Только для реализации тормозов Прома и похожих нужны соответствующие шины, никак не С-drive или turanza.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
lexx83 писал(а):,так что насчет умной системы торможения я могу поспорить.

Ты что-то путаешь :) АБС - не "умная система торможения", это система руления при торможении. Задача её - сохранить управляемость при торможении, пусть даже и ценой увеличения тормозного пути.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение C00LM4N » Ср, 23 май 2012 13:49

charly-sf
У вас разве в стоке 256? Я думал что 276... Ещё всем говорю, что в треке тормоза с лансера стоят )
4 поршня конечно тема - и направляек нет, и износ равномернее (с направляющими всегда со стороны поршней изнашивается сильнее), и площадь давление намного больше
А на сухом асфальте АБС тормозной путь сокращает, ибо тепло рассеивается как резиной когда она блокируется, так и колодками которые тормозят колесо, после того как АБС приотпустила тормоза и дала ему раскрутится.

Имхо на седию больше 215 не стоит ставить, на трека 225-235, ибо вес будет влиять сильнее на разгон, чем какие бы-то ни было качества покрышки.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Mitza » Ср, 23 май 2012 17:07

C00LM4N
Серега, 276 мм диски сток на турбовых седиях (и некоторых нетурбовых вагонах типа Sport ED чтоле) и всех евриках 9. Но там супорт однопоршневой. Так что в треке стоят тормоза именно от лансера :)
Странные человеки япоши - на обычных аутлендерах стоит 294-296 мм диск а на турбовом треке 276....
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение lexx83 » Ср, 23 май 2012 17:32

а как АВС еще назвать,например чайнику и АВС не поможет,если меня 15 лет назад научили рывками тормозить в экстренной ситуации то у меня и АВС не срабатывает,а сейчас привыкли все на всякую электронику пологаться,для меня если это что-то сложное значит умное )))
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron