В общем подведу короткий итог. Не было бы Ланцера, не было бы Эво. (
http://mitsubishi-evolution.ru/evo1.html)
А теперь немного истории:
Mitsubishi Lancer Evolution I был представлен в 1992 году, его главной задачей было участие на мировом чемпионате по ралли (World Rally Championship). Mitsubishi Lancer Evolution I был построен на базе стандартного Mitsubishi Lancer и был сделан в двух версиях GSR и RS. Автомобиль получил 2-х литровый турбированный двигатель DOHC и 4WD полный привод от Галант VR-4...
В пред идущем моём посте я ошибся, не десять, а девять поколений Эво построили на базе Ланцера. А что касается десятого поколения Эво, то тут дела обстоят наоборот: В 2005 году компания Mitsubishi предложила концептуальный вариант нового поколения Mitsubishi Lancer Evolution X на 39 Токийском Мотор Шоу как Concept-X. В новом Mitsubishi Lancer Evolution X был разработан и поставлен новый алюминиевый 2-х литровый двигатель с турбонаддувом 4B11T. На Mitsubishi Lancer Х тоже ставили 2-х литровый двигатель 4B11, только без турбы. Сейчас их уже не ставят, так же как и климат:( Скажу больше, десятое это последнее поколение Эво, и оно стало более гражданским:( Обидно, но несёт компанию Mitsubishi куда-то не туда...
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.