де же вю!!!цедия почти что эво)Слава богу что почти??

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: де же вю!!!цедия почти что эво)Слава богу что почти??

Сообщение aivan.81 » Чт, 13 окт 2011 15:15

артур87 писал(а):aivan.81, чтобы отдельно не писать, спрошу здесь:
машины различные с цедией в корне, наверное?? как подвеска и рулевое?(ощущения) небо и земля?

подвеска жесткая (у меня сток), хотя на седии подвеска стоит "не мягкая" от 2л спорт ланса, радиус разворота намного больше (на седии 4 витка от края до края, здесь 2,5) ест много и тока 98, салон 1 в 1, рулится: небо и земля! про ускорение писать не буду (давка 1,5 бара, в стоке 1)
В хорошую машину левый руль не поставят!
icq 265 358 225

Изображение
Аватара пользователя
aivan.81
Магистр
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009 17:21
Откуда: Самара
Машина: CT9A 0002631

Re: де же вю!!!цедия почти что эво)Слава богу что почти??

Сообщение vova-d » Чт, 13 окт 2011 15:41

У Лансера Спорт по сравнению с Эво стойки небо и земля - по жесткости примерно одинаково, но эво реально держит а Лансер 2,0 тока попу массирует :-)
ВсЁ в эвике сделано по моему с двойным запасом прочности по сравнению с обычным Лансером.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: де же вю!!!цедия почти что эво)Слава богу что почти??

Сообщение Mitza » Чт, 13 окт 2011 16:08

ну у эво задняя подвеска вообще другая...
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: де же вю!!!цедия почти что эво)Слава богу что почти??

Сообщение артур87 » Чт, 13 окт 2011 16:29

сразу залез в каталог, так там и перед немного другой. зад я бы сказал ваще не такой. мне кажется у них одно сходство: это пластик и салон. в эво(не говорю за 7) даже доп. уплотнитель по периметру двери(там где на лансе нет)
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: де же вю!!!цедия почти что эво)Слава богу что почти??

Сообщение Ilya-174 » Чт, 13 окт 2011 16:38

артур87 писал(а):сразу залез в каталог, так там и перед немного другой. зад я бы сказал ваще не такой. мне кажется у них одно сходство: это пластик и салон. в эво(не говорю за 7) даже доп. уплотнитель по периметру двери(там где на лансе нет)

Ещё передние двери, стёкла. Да много общего... База то одна.
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: де же вю!!!цедия почти что эво)Слава богу что почти??

Сообщение СергейФилипов » Чт, 13 окт 2011 21:28

на Эво если я не ошибаюсь на 800 тосек сварки по кузову больше.
Аватара пользователя
СергейФилипов
Джедай
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 13 июл 2011 20:46
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E MPI CVT 2002 г.

Re: де же вю!!!цедия почти что эво)Слава богу что почти??

Сообщение Ilya-174 » Чт, 13 окт 2011 22:09

Главную роль в Эво играет трансмиссия и двигатель! И не маловажную роль в этом играет активный электронный, межосевой дифференциал + знаменитая управляемость автомобилей Lancer c его жёсткой подвеской, итог: легендарный Evolution!!!
Ибо такой культовый автомобиль не стали бы строить на базе без перспективного и не интересного, с технической точки зрения, автомобиля! Эво не автомобиль созданный с нуля, а автомобиль построенный на базе Lancer! Так было и будет всегда...
О как завернул!
Японцы очень удачно назвали этот автомобиль! Эволюция! Эволюция Mitsubishi Lancer!
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: де же вю!!!цедия почти что эво)Слава богу что почти??

Сообщение vova-d » Пт, 14 окт 2011 5:27

Ilya-174
Скромнее, скромнее...
Инженеры вообще то побаивались делать гоночную машинку на базе высокого седана, но вариантов руководство им не оставило. Поэтому пришлось переработать почти всё что в ней было.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: де же вю!!!цедия почти что эво)Слава богу что почти??

Сообщение Ilya-174 » Пт, 14 окт 2011 10:06

vova-d писал(а):Ilya-174
Скромнее, скромнее...
Инженеры вообще то побаивались делать гоночную машинку на базе высокого седана, но вариантов руководство им не оставило. Поэтому пришлось переработать почти всё что в ней было.


Да что-то я разошёлся :-)
Ну всё равно, не зря же уже десять поколений Эво построили на базе Ланцера. Значит удачная идея, либо просто это дешевле.
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: де же вю!!!цедия почти что эво)Слава богу что почти??

Сообщение vova-d » Пт, 14 окт 2011 10:32

Опа опа попа :) Извени конечно что поправляю второй раз, но:
Не знаю как по железу, а дизайн десятки изначально рисовался под Эво, потом немного убрали штучки дрючки и получился Х. Поэтому при близком рассмотрении Х остаётся ощущение что чего то не хватает (там где у Эво воздуховоды и расширители арок у лансера просто ровные панельки!).
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: де же вю!!!цедия почти что эво)Слава богу что почти??

Сообщение Mitza » Пт, 14 окт 2011 14:03

но десятый лансер самый близкий к десятому эво по взаимозаменяемости внешности, из 10 ланса много проще сделать внешне эвик 10, чем из Lancer 9 или седии сделать семерку/восьмерку/девятку.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: де же вю!!!цедия почти что эво)Слава богу что почти??

Сообщение Ilya-174 » Пт, 14 окт 2011 20:21

В общем подведу короткий итог. Не было бы Ланцера, не было бы Эво. (http://mitsubishi-evolution.ru/evo1.html)
А теперь немного истории:
Mitsubishi Lancer Evolution I был представлен в 1992 году, его главной задачей было участие на мировом чемпионате по ралли (World Rally Championship). Mitsubishi Lancer Evolution I был построен на базе стандартного Mitsubishi Lancer и был сделан в двух версиях GSR и RS. Автомобиль получил 2-х литровый турбированный двигатель DOHC и 4WD полный привод от Галант VR-4...

В пред идущем моём посте я ошибся, не десять, а девять поколений Эво построили на базе Ланцера. А что касается десятого поколения Эво, то тут дела обстоят наоборот: В 2005 году компания Mitsubishi предложила концептуальный вариант нового поколения Mitsubishi Lancer Evolution X на 39 Токийском Мотор Шоу как Concept-X. В новом Mitsubishi Lancer Evolution X был разработан и поставлен новый алюминиевый 2-х литровый двигатель с турбонаддувом 4B11T. На Mitsubishi Lancer Х тоже ставили 2-х литровый двигатель 4B11, только без турбы. Сейчас их уже не ставят, так же как и климат:( Скажу больше, десятое это последнее поколение Эво, и оно стало более гражданским:( Обидно, но несёт компанию Mitsubishi куда-то не туда...
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: де же вю!!!цедия почти что эво)Слава богу что почти??

Сообщение charly-sf » Пт, 14 окт 2011 22:38

Кроха Енот писал(а):Валы есть вариант в Краснодаре, я с одним типом разговаривал, говорит что под заказ 25 р.

;;-))) Ништяк ценник :co_ol: В Москве в "Динамике" переточка родных вдвое дешевле. +12 градусов к каждому.
Сток: валы 251/250, впуск откр 15 закр 56, выпуск откр 55 закр 15, перекрытие 30. Получим 263/262, очень неплохо.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: де же вю!!!цедия почти что эво)Слава богу что почти??

Сообщение charly-sf » Пт, 14 окт 2011 22:47

Федя98 писал(а):42т.р. мотор с коробкой!! Дайте два!!

Хоть завтра. Есть мотор за 20 и коробка за 12. Плюс мозги почти за семечки, ну и по мелочёвке. Ты пытаешься переубеждать людей, которые это уже сделали?
Да, если взять Эво за эталон, то доведение Седой до близкого состояния - нихрена не бюджет. Если поставить задачу просто быстрый переднеприводный авто, то это реально дешевле. В моей теме есть бюджет.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: де же вю!!!цедия почти что эво)Слава богу что почти??

Сообщение charly-sf » Пт, 14 окт 2011 22:52

Ilya-174 писал(а):( Скажу больше, десятое это последнее поколение Эво, и оно стало более гражданским:( Обидно, но несёт компанию Mitsubishi куда-то не туда...

Неправда. Руководство компании уже официально опровергло слухи, что 10-ка - есть последний Эво. Будет и следующий. Опять же по слухам - гибрид. :ti_pa:
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron