выбор тормозных дисков 294 мм под 2-х поршневые машинки

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: выбор тормозных дисков 294 мм под 2-х поршневые машинки

Сообщение charly-sf » Чт, 24 ноя 2011 11:46

calsonic писал(а):я думаю иффект ты почувствуешь когда гтц поменяешь, ибо стоковому гтц пофиг какие супорта продавливать, сильнее давить он не станет!

Неверно, учите физику. Одно и то же давление, приложенное к большей площади (площадь поршня), создает большее усилие. Я со стоковым вакуумником и ГТЦ без проблем блокирую на гладком летнем асфальте Адваны шириной 225мм.
C00LM4N писал(а):charly-sf
С того, что на это жаловались ВСЕ на аут-клубе, кто ставил слотированные диски ) У некоторых колодки кончались через несколько тысяч км (по-моему кто-то сожрал аж за 2000-3000)

Ну, тема про Прому на аут-клубе мне знакома :) У меня стоят те же тормоза, никаких проблем вообще. А колодки я могу сожрать в течение одного дня, в Мячике, например.
Ещё раз повторю: из собственного опыта, колодки DS2500 живут на слотированных дисках не меньше 30.000км. Это не жесткие колодки, например, DS3000, скорее всего, переживут эти диски.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: выбор тормозных дисков 294 мм под 2-х поршневые машинки

Сообщение calsonic » Чт, 24 ноя 2011 12:27

Mitza писал(а):calsonic

а почему менять тока гтц? а вакуумник что? не играет роли?

ну и вакумник, у нас просто гтц продается всборе с вакумником, пот этому сказал просто гтц
поиск и отправка любых автозапчастей из владивостока
отзывыhttp://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5102
Аватара пользователя
calsonic
Учитель Джедай
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009 12:00
Откуда: Владивосток
Машина: PRADO & Euro-R

Re: выбор тормозных дисков 294 мм под 2-х поршневые машинки

Сообщение aivan.81 » Чт, 24 ноя 2011 14:57

Сань, ставь http://s017.radikal.ru/i444/1111/4e/ff129be95ad7.jpg нафиг те нужны дырья в дисках? они снижают тормозную площадь, реально рулят только канавки, которые отводят воду, пыль и т.д. за счет центробежной силы!!! катаюсь уже полгода на подобных тормозных дисках,
Изображение
луче чем у стокового твагона, с Данил сравнивал.
В хорошую машину левый руль не поставят!
icq 265 358 225

Изображение
Аватара пользователя
aivan.81
Магистр
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009 17:21
Откуда: Самара
Машина: CT9A 0002631

Re: выбор тормозных дисков 294 мм под 2-х поршневые машинки

Сообщение Mitza » Чт, 24 ноя 2011 15:43

aivan.81
Вань, а есть разница канавки прямые или как бы скругленные? ну вот как я выложил два варианта серии Motorsport
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: выбор тормозных дисков 294 мм под 2-х поршневые машинки

Сообщение aivan.81 » Чт, 24 ноя 2011 15:53

думаю особой разницы нет
В хорошую машину левый руль не поставят!
icq 265 358 225

Изображение
Аватара пользователя
aivan.81
Магистр
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009 17:21
Откуда: Самара
Машина: CT9A 0002631

Re: выбор тормозных дисков 294 мм под 2-х поршневые машинки

Сообщение артур87 » Чт, 24 ноя 2011 16:00

aivan.81
бл..н, про канавки не спорю, но почему же на CLS(так для примера) ставят торм.диски именно c "дырками", а не с канавками????.
просто такие машины в городе чаще встречаются чем феррари и порше(но на них как то не получалось посмотреть)
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: выбор тормозных дисков 294 мм под 2-х поршневые машинки

Сообщение Mitza » Чт, 24 ноя 2011 16:20

артур87
CLS это не тот пример, его так не трахают как машины на кольце, у него стоковые тормоза не айс для кольца думаю. Насечки пришли из автоспорта, дырявые диски зачастую можно увидеть на гражданских машинах. Тут все просто - дырки это минус к рабочей поверхности тормозного диска.
Исключение "дырявые" керамические тормоза думаю только.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: выбор тормозных дисков 294 мм под 2-х поршневые машинки

Сообщение Boatswain » Сб, 26 ноя 2011 10:04

У вилвудов, кстати, тоже не сквозные отверстия...
Изображение
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: выбор тормозных дисков 294 мм под 2-х поршневые машинки

Сообщение Mitza » Сб, 26 ноя 2011 17:52

всем спасибо за ответы и советы :)

но я столкнулся с одной проблемкой - пересверливанием дисков 5x114.3 на сверловку 4х100
это может быть неразрешимой проблемой как мне сказали....
сейчас выясняю/проверяю все.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: выбор тормозных дисков 294 мм под 2-х поршневые машинки

Сообщение Mitza » Пн, 28 ноя 2011 21:26

к сожалению тему можно в хлам отправлять - диски 5х114.3 никак не пересверлить на 4х100...
судьбу не наепешь... :ny_tik:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: выбор тормозных дисков 294 мм под 2-х поршневые машинки

Сообщение lexx83 » Вт, 29 ноя 2011 8:44

Cаша а у тебя стоковые четырехдырые ступицы?
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: выбор тормозных дисков 294 мм под 2-х поршневые машинки

Сообщение Mitza » Вт, 29 ноя 2011 8:59

да, у меня 4X100
единственный варик нормальный - заказать в проме диски под свои параметры (либо с нуля либо отдать свои диски на замену ступичной части под мою сверловку и ЦО, они делают съемную ступицу из кованного алюминия).
либо перейти щас мне под 4 pot суппорта от мазды RX-7 и диски 281 мм с каризмы слотированные ATE (больше на 4 болтовую ступу нет дисков...).
Прома комплект на перед очень дорого имхо...

либо искать диски 294 мм с машины со сверловкой 5х100 (импрезы, легаси, авенсисы) и пересверливать их, это реально более чем - самый дешевый варик получится
но по поиску донора это пипец гемор....
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: выбор тормозных дисков 294 мм под 2-х поршневые машинки

Сообщение lexx83 » Вт, 29 ноя 2011 9:12

ну а если с инжапана новые притащить под твою сверловку?
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: выбор тормозных дисков 294 мм под 2-х поршневые машинки

Сообщение Mitza » Вт, 29 ноя 2011 9:19

lexx83
Аркаш, так в том то и вопрос что нету в природе дисков больших на 4 дырки (293 мм и больше)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: выбор тормозных дисков 294 мм под 2-х поршневые машинки

Сообщение lexx83 » Вт, 29 ноя 2011 9:25

да проблема....
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron