Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Сообщение Mitza » Вт, 19 июн 2012 1:59

Aleksander_Sitnikov
ооо тут брат тебе никто реально не советчик - тока методом ненаучного и научного тыка :men:
как мы (Eclipse, Botswan и я) свапили свои полторахи на 1,8 трубо проходили весьма тернистый путь (некоторые до сих пор по нему идуть :) ), с кишками от эво все будет намного веселей ИМХО :-)

Добавлено спустя 19 минут 45 секунд:
vladi23
да хорош. половина, если не более треков продают с птс от обычного двухлитрового трека. Это раз.

честно скажу - с треком и сам не смог при ввозе замутить лошадей пониже и обьяв на дроме находил единицы где у трека в птс 126 сил от атмо трека двухлитрового...
но скажу еще одну вещь - меня мой товарищ рвал на Lancer GSR с 205 силами на меху так что не думайте что сток турбо трек сцупиргонко (его прелесть в универсальности) )) Серега Кулманыч вам скажет что да как, он грамотно свой трек прокачивает, респект ему.

Во-вторых, если ты жаждешь скорости и управляемости, то почему ты готов мириться с с расходом 15-25 литров 98 бензина (ныне по 29-31 рублю), но при этом жабить налог? Покупая эво за лям (согласись, что это очень мало подходящая тачка на каждый день) жалеть налог это сродни покупке ТЛК 200 за 3 000 000 рублей и пожалеть 100 000 на Каско и после очень глупо выглядеть после угона

када я плачу за бенз - я знаю за что плачу, знаю куда у ходит и на что тратится каждый литр, при каждом нажатии на педаль газа. А когда я плачу ТН я непонимаю за что???? как будто гопота подошла в подворотне с ножами арматурами и забрала бумажник, мобилу, сняла часы.... :-)
состоятельные люди потому и состоятельные что не сорят деньгами налево и направо, они умеют их счетать. Да и эво за лям это не наш вариант думаю все с этим согласятся.

ps эво с птс 135 сил - вот тема :-)

но эти поделки не угрожают жизни ни моей ни окружающих, а столь перекорчеванный авто будет являться источником повышенной опасности, так как кузов явно не рассчитан на такие эксперименты

опасности не больше чем если сесть на эво и начать поливать, так даже опасней имхо - прокачивая свою машину ты начинаешь осознавать что она может, что нет, где можно валить а где не стоит, потихоньку поднимая мощность, настраивая авто (а не сев мигом на 280+ сил на палке и начав вжаривать на все деньги, у меня вообще сложилось такое впечатление что небитых Эво несуществует, и все они битые по сути по вине своих хозяев зачастую).
Да свое творение в которую вложены душа/руки/время и деньги просто тупо будет жалко убить де нить об столб, это останавливает во многих ситуациях, отрезвляет так сказать, заставляет более серьезно ко всему подходить :-) (в противоположной ситуации где просто выложены деньги за тачло - уложил машину та и хер на нее это всего лишь бабло, для кого то большое для кого маленькое :-) )
по себе говорю - может у других не так )
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Сообщение Eclipse » Вт, 19 июн 2012 3:39

Готовы выложить 300+ тыр денег за такой свап?? Тогда распил вам в помощь.
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Сообщение vladi23 » Чт, 21 июн 2012 12:57

Полемику далее вести нет смысла. Вот нашел вариант: http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/l ... 00208.html
Наверняка распил, но зато как всче удачно и бюджет приемлемый. Еще и запчастей на одну машину останется ))
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Сообщение aivan.81 » Чт, 21 июн 2012 15:50

В хорошую машину левый руль не поставят!
icq 265 358 225

Изображение
Аватара пользователя
aivan.81
Магистр
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009 17:21
Откуда: Самара
Машина: CT9A 0002631

Re: Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Сообщение Aleksander_Sitnikov » Чт, 21 июн 2012 17:54

Спасибо за ссылки почитаю
Аватара пользователя
Aleksander_Sitnikov
Падаван
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2012 0:36
Откуда: город герой Тула
Машина: Lancer CEDIA WAGON 2001

Re: Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Сообщение Forcer » Вс, 24 июн 2012 3:08

у этого варианта есть еще один большой минус. эта машина для остальных так и останется цедией, и при продаже вложения не окупятся даже на 50%
Forcer
 

Re: Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Сообщение Mitza » Пн, 25 июн 2012 8:28

а тюнинг никогда не окупается, это истина прописная.
делаешь для себя, а не для след хозяка.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Сообщение Boatswain » Пн, 25 июн 2012 13:11

Mitza писал(а):а тюнинг никогда не окупается, это истина прописная.

Адназначна.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Сообщение ElM » Пн, 25 июн 2012 14:21

переделывать надо будет абсолютно все. колесная база у эво шире, т.е. как минимум сзади уже колхоз из накладок чтоб колеса не торчали. кузов имеет большее кол-во точек сварки чтобы увеличить прочность к скручиванию.и это только 2 пункта из пресс-релиза по эво 7 седан когда его сравнивали с седой. подвеска под замену, возможно подрамник передний по посадочным не попадет. идея хорошая и я бы с удовольствием следил за постройкой такого проекта, но я сомневаюсь что в конечном итоге машина поедет "как эво"
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Сообщение артур87 » Пн, 25 июн 2012 17:35

подрамник такой же.
ElM - согласен на все сто!!!, так она не поедет.
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Сообщение Mitza » Пн, 25 июн 2012 21:35

почему не поедет если у нее будет все от эво? тупо другой кузов накроет кишки от эво.
из-за разницы в весе? нет, тут этим можно принебречь.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Сообщение Forcer » Вт, 26 июн 2012 3:38

Mitza писал(а):а тюнинг никогда не окупается, это истина прописная.
делаешь для себя, а не для след хозяка.

не всегда, некоторые свапы подымают машину на следующую планку и окупаются
например из турера С в турер В, из галанта атмо в ВР4

а причем тут след хозяин то? ты ж машину не задаром отдаешь, а отдаешь за эквивалентное количество валюты.
на одной машине все равно ездить вечно не будешь, как ни крути)
Forcer
 

Re: Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Сообщение Леха 22RUS » Вт, 26 июн 2012 7:33

Forcer писал(а):
Mitza писал(а):а тюнинг никогда не окупается, это истина прописная.
делаешь для себя, а не для след хозяка.

не всегда, некоторые свапы подымают машину на следующую планку и окупаются
например из турера С в турер В, из галанта атмо в ВР4

а затраты на "из турера С в турер В" как раз и войдут в разницу в цене. двиг, коробка, коса, мозги, и плюс работа. вот и выйдет как раз тыщ в 150-200
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Re: Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Сообщение Mitza » Вт, 26 июн 2012 8:13

Forcer писал(а):
Mitza писал(а):а тюнинг никогда не окупается, это истина прописная.
делаешь для себя, а не для след хозяка.

не всегда, некоторые свапы подымают машину на следующую планку и окупаются
например из турера С в турер В, из галанта атмо в ВР4

а причем тут след хозяин то? ты ж машину не задаром отдаешь, а отдаешь за эквивалентное количество валюты.
на одной машине все равно ездить вечно не будешь, как ни крути)


ниодин тюн проект который я знаю не окупился, наглядная тому иллюстрация это раздел продам на тюнингэво :-)
так и получается ты задаром ее отдаешь потому как вложено туда больше денег чем за нее реально дадут. эквивалент всего вложенного не вернуть как никрути )) если тока на твою тачу не найдется мониаг какой нить который ее захочет за любое (ну практически любое) бабло
а ездить - вечно нет (ибо нишо невечно), долго - да.

а просто перекинуть мотор (опять же он потянет за собой проводку и т.п. мелочевку + стоимость работ если не сам делаешь + как по мне эта йухня чистой воды ибо подвеска и тормоза так и останутся тормозными) - ну хз, может и окупится. Опять же неоформленный двиг в доках снижает стоимость продажи :-)
и опять же смотря как делать - можно провести свап за 5 рублей (взять полумертвый мотор с мохнатым пробегом, не лазить в него вообще, взять все запчасти б/у даже допустим подушки двига или взять самые дешевые дубли которые служат полгода максимум) и спихнуть через полгода какому нить рейсару свою свапленную машину сказав ему что потрачено 100500 денег и прет она маманегорюй, а можно сделать по уму и для себя (располовинить и перебрать новый мотор, сменить все изношенные детали на оригинал, неэкономить на качественных компонентах и т.п.)
Вот и разница - свап дешегоисердито и свап по уму и комплексно.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Сообщение mixandr » Вт, 26 июн 2012 9:05

а почему ходовку + задний дифф не взять от аиртрека турбо???? мне кажется ее вполне хватит для такой мощности и дифф там с лсд есть.
Аватара пользователя
mixandr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010 16:19
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring super Package 2001г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron