свап=)

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: свап=)

Сообщение ROMKA_C-E » Ср, 18 июл 2012 17:34

я вот одного понять не могу 4g93 так отличается от 4g93t? или в чем причина установки 4g93t и его разгон?
ROMKA_C-E
 

Re: свап=)

Сообщение EvilGhost » Ср, 18 июл 2012 17:38

ИМХО это всё троллинг. Нельзя так отчаянно тупить на полном серьезе.

Предлагаю тему удалить, автора отшлепать тапком.
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: свап=)

Сообщение vova-d » Ср, 18 июл 2012 18:48

ЭЭЭ нет!!!
Я там вопрос по коробке задал, может кто нить ответит.

А автор может действительно не знает :kli_ny:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: свап=)

Сообщение ROMKA_C-E » Ср, 18 июл 2012 19:03

я смотрю вы все еще в утробе матери стали такие умные и родились уже все зная...
и видимо один я начал с нуля информацию об автомоле собирать...
ROMKA_C-E
 

Re: свап=)

Сообщение EvilGhost » Ср, 18 июл 2012 19:08

Слушай, тезка, если ты тупо поиск не хочешь использовать, а потом, когда еще и носом ткнут в ссылку переспрашиваешь, хотя там всё есть - нельзя оставаться милыми и пушистыми. Нужна информация - ищи, форум ОЧЕНЬ большой, и по сравнению с аналогами если не самый полезный - то около того.
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: свап=)

Сообщение ROMKA_C-E » Ср, 18 июл 2012 19:13

все что кидали я прочитал...
я начал читать об цедии дней 10 назад и наверно толком еще ничего незнаю а некоторые вопросы не так уж и подробно расписаны...
например тема о переделке на 4вд-4вд а при переделке 2 вд в 4 мне попадалось что там пол днища надо покроить...
и то что я читал про 4g93 и 4g93t то понял что разница у них тока в турбине в остальном конструкция идентична и взаимо заменяема...
ROMKA_C-E
 

Re: свап=)

Сообщение EvilGhost » Ср, 18 июл 2012 19:20

Переделка переднего в полный - потеря времени и денег. Не проще уж покупать сразу 4WD, чтобы не резать полностью машину? Про различия турбо и атмо - менять при замене тож порядком мелочевки, но делают люди.
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: свап=)

Сообщение ROMKA_C-E » Ср, 18 июл 2012 19:37

Mitza писал(а):это не полный привод это уйня на вискомуфту намотанная... :-)
японцы правильно сделали что не стали делать турбо на таком полном недоприводе ибо это было бы полное УГ...

полный привод для гонки тока постоянный полный, без всякой педорасни типа подключаемой виско и т.п.

выходит переделка с уже 4вд проще чем с 2вд?
это интересно в связи с тем что на рынке больше с передним приводом и полный почти отсудствует=(
а косаемо двигателя не видел не одной статьи что брали не турбо и ставили турбину во всех ставили снало турбо двиг и потом меняли турбину... мне непонятно из за чего не кто не турбовал обычный мотор...
ROMKA_C-E
 

Re: свап=)

Сообщение vova-d » Ср, 18 июл 2012 19:58

Блин муторно это - степени сжатия разные, + охладитель масла + как полагаю замуты с генератором (вакуумный насос должен быть вроде на нем).
+ мозг немного другой.
Короче проце пристрелить свой и поставить контрактный турбо.

ЗЫ ответьте мне кто нить по коробасу плиз (вопрос на 2й стр.)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: свап=)

Сообщение ROMKA_C-E » Ср, 18 июл 2012 20:06

выходит нужна вся приблуда с турбо...
а по поводу 2вд на 4 вд как?
ROMKA_C-E
 

Re: свап=)

Сообщение alfavit » Ср, 18 июл 2012 23:33

ROMKA_C-E
Вас четное слово не понять что вы хотите? Почитайте посты Димы на
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... ii/sdimon/
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: свап=)

Сообщение ROMKA_C-E » Чт, 19 июл 2012 13:27

хочу псевдо еву с цедии=)))
еще вопрос по двигателю нужен с цедии ралли арт или подойдет любой турбовый 4g93 и все ли они одинаковые кроме там GDI и т.д.
ROMKA_C-E
 

Re: свап=)

Сообщение Mitza » Чт, 19 июл 2012 13:36

для седий был один турбовый мотор - 4G93T GDI
раллиарт или т-туринг - пох
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: свап=)

Сообщение alex161 » Чт, 19 июл 2012 13:46

ROMKA_C-E писал(а):хочу псевдо еву с цедии=)))
еще вопрос по двигателю нужен с цедии ралли арт или подойдет любой турбовый 4g93 и все ли они одинаковые кроме там GDI и т.д.

зачем тебе другой мотор если есть который встает болт он болт это 4g93t тем более с совершенно другим мотором могут появиться большие проблемы в состыковке и т.д. а на счет 4 вд вообще гемор! Продай свою машину добавь еще 400 и купи себе ЭВО 7 ну или 6. Посмотри тему гараж монстров там есть про твой случай описание.
CS5А toring 4G93 продана
Аватара пользователя
alex161
Великий Джедай
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср, 03 ноя 2010 18:48
Откуда: шахты
Машина: lancer CEDIA CS5A touring 2000

Re: свап=)

Сообщение Mitza » Чт, 19 июл 2012 13:54

можно заморочится перекидкой комплекта с лансера GSR (выпускали до 2000 года) - там 4G93T DOHC (не мивек, в стоке 205 сил) с полным приводом (проще чем у эво но все же честный!) и мехой (или акпп что менее приятно).
у друга такой лансер 1996 года на мехе - едет до сотни быстрее 7 секунд, меня на турботреке объезжал сцуко))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron