свап 4G93T +автомат

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: свап 4G93T +автомат

Сообщение Tiermann » Пт, 10 май 2013 17:47

и в 100 можно, если двиг перекинет мастер - а остальное делать самому.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: свап 4G93T +автомат

Сообщение Maxx nsk » Сб, 11 май 2013 6:13

Tiermann писал(а):и в 100 можно, если двиг перекинет мастер - а остальное делать самому.

парни,подушка не подходит с варика на автомат... и мне обошлось в 70к,со всеми материалми и работами ) меняли на сто.
Аватара пользователя
Maxx nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2012 11:28
Машина: Airtrek CU2W Turbo R

Re: свап 4G93T +автомат

Сообщение Tiermann » Сб, 11 май 2013 9:24

двиг с кпп и мозгом 38. доставка 12. кулер с пайпами 10. мелочевка и масла - еще 10 - это уже 70 , а еще ведь проводку переделывать, блоки управления покупать, подушки, выпуск, топливную, пайпы кроить и варить и за работу от 10 до 20 отдать
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: свап 4G93T +автомат

Сообщение Maxx nsk » Сб, 11 май 2013 9:33

Tiermann писал(а):двиг с кпп и мозгом 38. доставка 12. кулер с пайпами 10. мелочевка и масла - еще 10 - это уже 70 , а еще ведь проводку переделывать, блоки управления покупать, подушки, выпуск, топливную, пайпы кроить и варить и за работу от 10 до 20 отдать

ну возможно,и это потому-что ты 1,5 свапишь... 1,8 проще.
Аватара пользователя
Maxx nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2012 11:28
Машина: Airtrek CU2W Turbo R

Re: свап 4G93T +автомат

Сообщение Eclipse » Сб, 11 май 2013 12:38

Могу помочь со свапом кто с Новосиба и регионов. Переставлю дешевле чем на СТО
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: свап 4G93T +автомат

Сообщение vova-d » Сб, 11 май 2013 18:13

Eclipse писал(а):Могу помочь со свапом кто с Новосиба и регионов. Переставлю дешевле чем на СТО


У тебя опыта хватит, пожалуй это один из лучших вариантов.

Ребята вы упущеную прибыль тоже посчитайте и наверно будет проще купить что-нить поинтереснее с турбой.
Допустим день простоя машины + день работы мастера (тобишь если бы вы этот день на работе отработали получили денюжку, а так нет).


У меня около месяца машина стояла и ещё давольно много я времени потратил на выписки, доставки, сборку + кучу запчастей пришлось потом докупать, много работать пришлось, всё посчитать пи...ц просто.
Ещё ведь надо много всего: тормоза, буст контроллер, опоры, хорошие колеса, подвеску и т.п. все приходится искать, подгонять и т.п.
а так просто свапнуть двиг и ездить на стоковой ватной подвеске без тормозов и достойного сцепления с дорогой просто опасно.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: свап 4G93T +автомат

Сообщение Tiermann » Сб, 11 май 2013 20:48

согласен, этот свап ведет в бездонную бочку под названием тюненх, со временем машина становится конструктором "под себя" за дикие деньги, но! тут уже 2 варианта - хочешь машину под себя и не в финансах дело - свапься, хочешь серийный авто за определенные деньги - лучше продай и привези с япии чего посвежее
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: свап 4G93T +автомат

Сообщение Mitza » Сб, 11 май 2013 20:54

почему два варианта? а вариант просто нравится ковырять/тюнить машину не вариант чтоле? :-)
да и как бы стоковый седийный турбомотор слабый достаточно чтобы не выдержать обычных стоковых тормозов и подвески (ну или бюджетные решения типа - 15-е тормоза от евролансера 9 и сток пружины от эво на сток стойки) - так что если дальнейшая раскачка мотора и/или выступление в различных любительских соревах не планируется то мотором можно и обойтись если ищите экономический эффект от свапа (свап это просто мотор перекинуть, самое простое что есть в тюнинге имха - дальше все сложнее и дороже).
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: свап 4G93T +автомат

Сообщение Tiermann » Сб, 11 май 2013 21:25

;;-))) точно!
как показала моя практика - перекинуть мотор было самым простым, заняло 2 часа, ну.... и 3 месяца ушло чтоб его завести :co_ol:
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: свап 4G93T +автомат

Сообщение Mitza » Сб, 11 май 2013 21:34

мне перекидывали мотор 3 дня с перекурами ну и завели на третий день.
3 месяца это как бы перебор чета :ps_ih:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: свап 4G93T +автомат

Сообщение Tiermann » Сб, 11 май 2013 21:38

по мелочам оказывалось то одного не хватает, то другого,а потом выяснилось, что в обеих проводках, что мне прислали - было полно косяков, долго пытался сам разобраться - потом отбуксировал к электрику, который уже переделывал всю проводку по схемам, приводя в первоначальный вид.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: свап 4G93T +автомат

Сообщение alfavit » Сб, 11 май 2013 23:54

Mitza
Сань, а зачем ты на 4g93t воткнул на перед промовские машинки? Стока же хватает :)))))
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: свап 4G93T +автомат

Сообщение Mitza » Вс, 12 май 2013 0:12

alfavit
Илюх, так я на вырост поставил, я на сток мощности не собираюсь останавливаться, так что думаю мои передние промы + задние двухпоршневые со ская R33 без работы не останутся (ну и резина д/б соответствующая - пошире да с зацепом.).
Да и так как я езжу - никада не помешает такие тормоза иметь (плюс любительские соревы иногда случаются так что хорошие тормоза маст хэв для меня), а тот кто овощит да еще и на сток конфиге и железе стоковых тормозов хватит думаю вполне (ну мож поставить от еврика 276 мм).
и вообще я умная маша - я тюнинг всегда с тормозов начинаю :ps_ih:

ты шо несогласен со мной чтоли? :du_ma_et:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: свап 4G93T +автомат

Сообщение Tiermann » Вс, 12 май 2013 5:46

родные тормоза на 16 дисках - лажа полная, что ногами тормозить :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: свап 4G93T +автомат

Сообщение nrg-predator » Вс, 12 май 2013 6:22

Tiermann писал(а):родные тормоза на 16 дисках - лажа полная, что ногами тормозить :smu:sche_nie:

Ну ладно тебе, первый, второй раз они оттормаживаются нормально, вот где реально тормоза - убийцы, так это на тазах, постоянно их выбрасывает то под встречный камаз то в обрыв на обочину :)
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron