4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Mitza » Вт, 19 мар 2013 15:54

1) с турбой его соеденять есесно через гибкое соединение (на твоем фото это синие армированные силиконовые патрубки, я взял сток пайп от эвика)
3) где то резинками (допустим соединения с кульком), где то варить есесно (нижние углы с кулька и на кулек).
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Вт, 19 мар 2013 16:16

т.е. резинки нормально давление выдерживают? и еще, хомуты ленточные такие нормально держат или обязательно вместо них поставить с Т-болтами?

пЫсЫ: турбина родная, давление в близжайший год накручивать не планирую.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Юрка » Вт, 19 мар 2013 16:36

обычные хомуты держат. Только хорошие надо брать, они тоже разные бывают
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Вт, 19 мар 2013 16:38

эти шли в комплекте с пайпингом, хз насколько они хорошие или плохие, проверить это можно только когда резинка слетит с металла или на что глянуть?
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Mitza » Вт, 19 мар 2013 16:55

при хорошем давлении тока Т-болт хомуты, при сток давке нормовские хомуты пойдут (НО если на пайпе на краях есть вальцовка, вальцовки нет - without guarantee).
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Вт, 19 мар 2013 17:43

Mitza писал(а):при хорошем давлении тока Т-болт хомуты, при сток давке нормовские хомуты пойдут (НО если на пайпе на краях есть вальцовка, вальцовки нет - without guarantee).

вальцовка есть, трубки внутри резинок должны быть стык в стык или можно оставлять расстояние в пару см, чтоб удобнее было проложить?
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Mitza » Вт, 19 мар 2013 17:56

Tiermann
када будешь кроить пайпы и выстраивать трассу их может и не стать )))
насчет стык в стык - хз делай как хош
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Вт, 19 мар 2013 18:01

Mitza писал(а):Tiermann
када будешь кроить пайпы и выстраивать трассу их может и не стать )))
насчет стык в стык - хз делай как хош

посмотрим насколько все мешать будет, может и без кроилова получится, боюсь только как бы акб тоже в багажник не переехал, или в салон, хай пассажиры в руках держат - хоть какая польза будет :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Mitza » Вт, 19 мар 2013 18:14

в багажник можно перенести - будет намного просторней под капотом для установки ништяков да и вообще место свободное не помешает никада )
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Ср, 20 мар 2013 8:35

кто знает правильный каталожный номер уголка, который к коробке сверху крепится, он же упор селектора? на вариаторе другой, на автомате смотрю - 1500р стоит, как то не верится за обычный кусочек железа с 2 дырками, чую не туда смотрю
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Deusex » Ср, 20 мар 2013 12:11

vova-d писал(а):Tiermann

Я тебе говорю в моей теме есть. Как провода соединить.
Зная что куда день работы.

vova-d писал(а):Найди меня в скайпе, всё объясню vovadunin

Вова, думаю другим любителям свапа тоже будет интересно, как переделать/доработать косу проводов с 4G93 на 4G93T. Опиши этот процесс подробно в своей теме.
-Восстановление геометрии кузова на стапеле
-Вытяжка и рихтовка элементов кузова
-Жестяно-сварочные работы
-Ремонт бамперов и прочих пластиковых элементов кузова


Изображение CS5W-0010258
Аватара пользователя
Deusex
Великий Джедай
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт, 04 май 2010 11:00
Откуда: Новоалтайск, Алтайский край
Машина: Lancer CEDIA CS5W Wagon touring 2001г.

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Вс, 24 мар 2013 19:43

Вова, в связи с ажиотажем на ралликов - пора тебе скупать атмосферные косы, переделывать их и продавать турбовые :-)
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение malyar » Вс, 24 мар 2013 20:16

Имея полностью схемы косы, зная длины проводов и фишки к ним, можно попробовать собрать косу с нуля, но тема не быстрая, нужно сначало разобраться со схемами, потом можно будет с полной уверенностью браться за эту идею
malyar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012 16:52
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение vova-d » Вс, 24 мар 2013 20:36

Deusex

Отпишусь на сайте у себя. как будет время.
Вчера еле пробился в гараж, ито только изза того что Tiermann обещал скрутку проводов - пришлось трактор заказывать.
Теперь как порядочный мужчина Tiermann должен на ..... оплатил бы трактор да и ладно :-)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Пн, 25 мар 2013 7:22

Вова! Шутник :-) У порядочного Тирмана уже нет места в паспорте :-)
Спасибо тебе за помощь, разберемся - в долгу не останусь! :co_ol:
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron