Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Сообщение Mitza » Пт, 17 май 2013 10:44

ну у меня все ок, настройки средние, + не езжу как пьяный танкист по плохой дороге (чем многие грешат думая что SS колы для херовой дороги сделаны, для херовой дороги у них есть раллийные).
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Сообщение Tiermann » Пт, 17 май 2013 11:43

Mitza писал(а):
по поводу пайпов 2,5 - запас в ж%;пу не еб%?;т :-) на вырост пригодится.

согласен, турба в любом случае будет другая, эта такой обьем воздуха нагнетает долго, главное чтоб установка турбы не повлекла за собой переделку двс, какой запас у сток железа?
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Сообщение Mitza » Пт, 17 май 2013 11:48

Tiermann
а что ты собираешся в двс нашем переделывать то? :-) он мертвый в плане тюнинга, вообще совсем мертвый, трупппп :-) ни ШПГ кованной, ни валов (если тока кастомные заказывать но это думаю геморр и дорого) и т.п.
блок наш держит давку до 1 кг, ШПГ - хз, при очень грамотной прошивке думаю тоже до бара.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Сообщение Tiermann » Пт, 17 май 2013 13:31

Mitza писал(а):Tiermann
а что ты собираешся в двс нашем переделывать то? :-) он мертвый в плане тюнинга, вообще совсем мертвый, трупппп :-) ни ШПГ кованной, ни валов (если тока кастомные заказывать но это думаю геморр и дорого) и т.п.
блок наш держит давку до 1 кг, ШПГ - хз, при очень грамотной прошивке думаю тоже до бара.

Та хрен его.... может валы, поршня, форсунки.... я ж только набираюсь опыта, ты знаешь. В этом деле главное финги не наворотить
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Сообщение Mitza » Пт, 17 май 2013 15:50

Tiermann
нихера из тобой перечисленного из тюна нет на наш мотор.
вот если бы был 63 мотор то там хоть опой жри, всякого вкуснякого навалом.

из тюна можно свапнуть бошку/ШПГ от 4G93T DOHC обычную двухвальную либо с 4G92 мивека ) но там ньюансов и геморов море будет )) так что не стоит.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Сообщение Tiermann » Пт, 17 май 2013 17:18

в том как раз и дело, что не хочу все это делать. Мне бы турбу воткнуть, 200 коней снять и ляля.:-) но при этом не хочу через время сюрпризов в виде провернутого вала или чего-то еще
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Сообщение Mitza » Пт, 17 май 2013 19:49

ага как все просто - воткнуть турбу и ляля :-)
от сюрпризов при бустапе никто не застрахован, тем более без прошивки, спецов то в нашей деревне нет
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Сообщение Tiermann » Пт, 17 май 2013 20:16

Mitza писал(а):ага как все просто - воткнуть турбу и ляля :-)
от сюрпризов при бустапе никто не застрахован, тем более без прошивки, спецов то в нашей деревне нет

я говорю про железо, связанное с двигателем, мало желания еще и его разбирать-ковырять, прошивка и подготовка других систем - само собой, это можно делать и постепенно, что-то до установки турбы, что-то после. Но с данным интеркуллером и пайпами на 2,5 турбина давление создает оооочень долго. Был беспробежный ралик у меня в 9-м кузове, есть с чем сравнить, не думаю что в 9-м поколении этот же двигатель модернизирован особо, но обороты росли намного быстрее и турба чувствовалась лучше.
Небольшой оффтоп, в планах сварить выпуск на 63мм, поставить турбу побольше, переделать впуск до турбины более грамотно, поменять стойки, сделать доп охлаждение подкапотного, прошивку и обвес по кругу, на этом тюнинг думаю завершить.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Сообщение Mitza » Пт, 17 май 2013 22:04

Tiermann
двигатели 4G93T абсолютно одинаковые что у турбоседии что у девятого лансера ралиарта, турба одинаковая TF-035-HM-12T, спеки одинаковы - 165 лс и 220 Нм.
могут отличатся программы управления двигом (у блоков управления разные номера) но незначительно, под другие эконормы (чем год свежей тем они пожестче).
либо предыдущий твой раль был боле менее жив, а этот мотор не такой живой, либо опять лажает твой субъективный жопомер.

ты откуда взял что у тебя "давление создает оооочень долго" (честна говоря не пойму о чем ты точно - о выходе турбины в плюс или о пиковых давлениях) - у тебя что датчик буста стоит что ты так рассуждаешь?
У меня спул идет с 2200 и он ровный, провалы между передачами иногда бывают но это уже проблема тупого автоматического режима АКПП который не держит передачи в турбозоне, на ручном режиме такого нет.
турбоямы даже с большим кульком на нашей турбе ждать не приходится - нашу пипетку раскрутить хватит силы легких! что уж говорить о намного более мощном потоке выхлопных газов.

ps у кого шить то собрался если не секрет? :-)

pps товарисчи модеры - прастити за лютый офф, люблю всякую ненаучную фантастику изучать и изобличать :ps_ih:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Сообщение Tiermann » Сб, 18 май 2013 5:14

обороты с 2200 до 3000 очень слабо набираются при разгоне, зато потом растут быстро, да и по звуку ощущается, чем объяснишь? жюль верн блин :-)

ps: "жопометр субъективный v2.0.3" у меня развит и в таких делах не ошибается ))) ибо когда видишь что что-то не так, и такого, даже подобного, раньше точно не наблюдалось и совсем непривычно - это сразу понятно, ну если ты конечно не полный поуист на все вокруг происходящее и никогда ни на что не обращаешь внимания.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Сообщение alfavit » Сб, 18 май 2013 10:45

Tiermann
у мну нет таких проблем, мотор крутится бодро.

пс. Сань на 4 передаче, при 60 км, 0.5 бар надувает уже с 1800 прм.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Сообщение Lich » Сб, 18 май 2013 14:12

Всем спасибо большое за помощь!
Mitza как дела с vf -38 по ощущениям? Че к мощности капнуло?
По поводу стоек XYZ скажу, первоклассные, живучии по военному, неподфортило поймал 20см, а может и больше бордюрчик, чуть погнул ковку и привод - стойке абсолютно ничего, пацаны в сервисе жали плечами, как :-) так!
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_ralliart/lancer_ralliart/borch-band48/
Аватара пользователя
Lich
Джедай
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011 17:47
Откуда: Данков
Машина: Lancer CEDIA Ralli Art 2002 г.

Re: Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Сообщение Mitza » Сб, 18 май 2013 14:30

Lich
ухх шустрый ))) думаешь она болт он нам?)))
я не поставил ее еще, неделю назад пришла тока, коллектор под нее варить надо с нуля она же твинскрол, потом шить эбу под нее. но думаю прибавка будет солидная, турба эта до 350 сил расчитана, ясен пень мне их никада не снять со своего мотора но думаю сил 240 можно будет, а то и больше.
что по факту получится посмотрим.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Tiermann
какой звук блин)))) жжжжжжж или рррржжжж? :-)
ничем не обьясню - глупость ибо ))) по звуку определять, спул должен быть ровный с 2200
ставить надо датчик буста и мерялку чтоб графики писала момента и мощности какую нить и смотреть по ним, ну или на стенд ехать, так же логи смотреть в движении - только так определишь едет или нет и где затык по твоему мнению
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Сообщение Tiermann » Сб, 18 май 2013 14:54

у нас эти стенды есть или тоже в краснодыр ехать?
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Сообщение Lich » Вс, 19 май 2013 22:00

Mitza
кто еще шустрый))) 240 сил это откуда такие расчеты? не секрет сколько отдал копеек за улитку?
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_ralliart/lancer_ralliart/borch-band48/
Аватара пользователя
Lich
Джедай
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011 17:47
Откуда: Данков
Машина: Lancer CEDIA Ralli Art 2002 г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron