СВАП 4G93>>4G93T by marlof

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: СВАП 4G93>>4G93T by marlof

Сообщение marlof » Пт, 09 авг 2013 16:21

Что нету не у кого идей? Или тупо искать самому?
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: СВАП 4G93>>4G93T by marlof

Сообщение Vladimir649X » Чт, 09 янв 2014 16:17

Недавно купил легнум 97г, пр руль, 4g93, автомат. Двиг так себе, подъизносился... Не проблема взять контракт с низким побегам, но увидев 93T на цедии подумал, а поему бы и нет. только вот сам ниссановод, там как рыба в воде, тут ещё не разобрался. Пишут про отдельный мозг на коробас у седии, электронный дроссель. Инфы маловато или плохо искал. Мне нужен двиг+коробас и 2 компа, или просто двиг с мозгом? заказывать буду сегодня завтра, чтобы всё сразу купить и за недельку управится
Vladimir649X
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 09 янв 2014 16:04
Машина: Legnum 4g93

Re: СВАП 4G93>>4G93T by marlof

Сообщение Юрка » Чт, 09 янв 2014 20:15

Коробка такая же. только вот, гидротрансформаторы слабоваты на галах и легах. тебе нужен мозг,двиг, проводка мотора, модуль управления дросселем, педаль газа, проводка салонная, интеркулер и пайпинг, мож еще че. Не знаю как ты все это будешь стыковать со своими приборами. ну там приборка, модуль климата. однако проводка под педаль газа в салонной косе. вообще лучше уже сразу 6А13 ТТ ставь, но это гал распил нужен. который VR4.
Хотя, остается еще вариант не менять проводку, но дроссель ставить от старого двига. должно работать. но остается еще проблема- если лега с первым поколением ТНВД, придется искать проводку и мозг от второго.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: СВАП 4G93>>4G93T by marlof

Сообщение Vladimir649X » Пт, 10 янв 2014 7:50

Ну если кузов дорестайл, то и ТНВД первого поколения. Значит коробас остаётся свой, это хорошо. А если всё таки менять, надеюсь привода и подушка старые подойдут? Если бы можно было дроссель оставить тросиковый тоже неплохо. значит буду брать двиг, и по факту смотреть как там оно.
Vladimir649X
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 09 янв 2014 16:04
Машина: Legnum 4g93

Re: СВАП 4G93>>4G93T by marlof

Сообщение magic » Пт, 10 янв 2014 8:06

имхо, много гемора. много работы электрика.
я 4g93t ставил на лансер европеец, там родного от европейца ничего не оставил, все другое. а тут совсем другая машина, другие схемы и проводки.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: СВАП 4G93>>4G93T by marlof

Сообщение Mitza » Пт, 10 янв 2014 8:57

Vladimir649X
у седий один эбу (на двиг и коробу), тросиковую дз не поставить на 4G93T gdi со сток мозгами.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: СВАП 4G93>>4G93T by marlof

Сообщение Vladimir649X » Пт, 10 янв 2014 9:11

Да уж... та ещё задачка. Но из опыта, у ипонцев японской сборки фишки и проводка может быть идентичны + цвета проводов.

А если вариант V6 битурбо, коробас менять, какой самый сильный и устанавливающихся?
Логично что из под V6 атмо пер привод, тогда мне надо привода или внутренними гранатами обойдусь? У меня ступица 4 дырки. Подрамник и подушки...
даже не знаю как малой кровью обойтись, родной движок ставить, может свежий он нормально потянет. А сейчас невозможно фуру обогнать :ny_tik:
Vladimir649X
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 09 янв 2014 16:04
Машина: Legnum 4g93

Re: СВАП 4G93>>4G93T by marlof

Сообщение Юрка » Пт, 10 янв 2014 9:30

Vladimir649X
лучше ставь родной двиг. продай все это, и купи норм тачку. тут бодряковых предложений хватает. вот, к примеру viewtopic.php?f=56&t=16888
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: СВАП 4G93>>4G93T by marlof

Сообщение Vladimir649X » Пт, 10 янв 2014 9:54

Юрка писал(а):лучше ставь родной двиг. продай все это, и купи норм тачку. тут бодряковых предложений хватает. вот, к примеру viewtopic.php?f=56&t=16888


Знаешь это вторая машина в семье, куплена была за 165 тыров, чтоб ездить и все. Гонка у меня есть :)
Просто я боюсь, потрачусь на такой же контракт, а он тож нифига не едет.
Vladimir649X
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 09 янв 2014 16:04
Машина: Legnum 4g93

Re: СВАП 4G93>>4G93T by marlof

Сообщение Cedolution » Чт, 03 апр 2014 19:27

Всем привет, не знаю куда писать по данному вопросу. Возможна ли установка 4G15T Mivec +===== авто мат на cs5w ?
Аватара пользователя
Cedolution
Джедай
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 01 авг 2013 18:14
Машина: Lancer Cedia cs5w 2002

Re: СВАП 4G93>>4G93T by marlof

Сообщение marlof » Чт, 03 апр 2014 19:29

можно, но смысл?
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: СВАП 4G93>>4G93T by marlof

Сообщение Docker2308 » Чт, 03 апр 2014 19:38

Смысла нет мне кажется! Много головной боли! Ну а так при желании возможно всё! Собирай инфу,консультируйся,удачи!)))
Аватара пользователя
Docker2308
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс, 18 авг 2013 11:30
Откуда: г.Нижний Тагил
Машина: Lancer CEDIA

Re: СВАП 4G93>>4G93T by marlof

Сообщение marlof » Чт, 03 апр 2014 19:59

93t гораздо проще поставить по бюджету и понта по баче)
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron