Электронный буст контроллер первый вопрос

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Электронный буст контроллер первый вопрос

Сообщение vova-d » Пн, 09 сен 2013 18:29

Пришлось вернуться к штатному жиклёру и схеме со сбросом давления. Видимо в переводе ошибка или ещё что-то напутал.
Дело в том что если просто сбросить шланг с аккуатора получится едем на пружине (лажа) при росте оборотов гейт открывает напором газов и буст сильно падает ,
если шланг этот заглушить то полость аккуатора будет работать как поддержка пружины (в ней будет создаваться вакуум),
фрибуст будет, если привязать калитку чем нибудь и не давать ей открываться совсем.

Себе щас я сделал временно родную схему, когда соленойд сбрасывает давление на аккуатор при наличии штатного жиклера.
+ к этому я добавил внешнюю пружину на калитку пока временно, но наверно оставлю. Перевел на режим мануал и отстроил на 0,4 кгс. Едет очень приятно и пока радует.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Электронный буст контроллер первый вопрос

Сообщение vova-d » Вт, 15 окт 2013 15:33

О боги ветра и наддува - опять не дует!
Жена поездила две недели, сегодня сажусь - хуже чем на сток бусте едет. Весь BLITZ перекрутил - 0,20 редко пиком и все.

В общем сложилось впечатление что просто дроссель не хочет давать больше. Т.к. соленойды не квакают - буст не доходит до уставки. Один раз на холодную (40-50С) дунул пару раз и опять озяб.

Из этого складывается мнение (просто не знаю уже где искать) что буст не ростет из за того что дроссель не хочет открываться.
А дроссель не хочет открываться из за того видимо что или давление на ТНВД низкое (кстати надо проверить :) ) или датчик детонации дает понять что смесь бедная.

Короче ХЗ кто что думает предлагайте.

PS в общем мои мысли что надо проверить давку на ТНВД, и попробовать замерить давление наддува до дросселя, попробовать залить 95й (жена почему то 92й лила) а дальше видно будет. Может и дроссель попробовать поменять ? ХЗ может кто что дельное предложит.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Электронный буст контроллер первый вопрос

Сообщение Mitza » Вт, 15 окт 2013 16:05

егегей на 92 бустить вы шо ))))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Электронный буст контроллер первый вопрос

Сообщение vova-d » Вт, 15 окт 2013 16:14

:wo)(ll: :wo)(ll: ЖЕНА!!!
Так может быть из-за этого или нет?
По контроллеру кстати она ездит в основном на разряжении, редко у неё 0,1 увидешь - так можно и на 92м - считай даже до стока не дует.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Электронный буст контроллер первый вопрос

Сообщение vova-d » Сб, 19 окт 2013 17:12

Вот вроде и решилось - залил 95й начала дуть.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Электронный буст контроллер первый вопрос

Сообщение Grap » Вс, 20 окт 2013 15:18

да быть не может чтобы на 92 бензе отказывалось надувать до стока
MMC Lancer Cedia Wagon 1.8 GDI BOOST Комплектация: T-touring (super package) Год: 2002 Цвет: белый перламутр. Литьё: 195/55/15
Продаю бампер задний, решетку, мелочевку
Аватара пользователя
Grap
Учитель Джедай
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008 13:05
Откуда: Хабаровск и Солнечный
Машина: Lancer CEDIA WGN CS5W T-TOURING 2002 г

Re: Электронный буст контроллер первый вопрос

Сообщение vova-d » Вс, 20 окт 2013 18:58

Быть такое может, поверь мне.
Может конечно это совпадение, но ничего больше не делал.

Дуть она наверняка дула, вот только дроссель не открывался сильнее чем на 0,15-0,20 ато и 0,07-0,1. Дросселю по...ю сколько наддув - его интересует - его валнуют параметры с датчиков. Видимо параметры на 92м были не супер.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Электронный буст контроллер первый вопрос

Сообщение hustlah » Вс, 13 апр 2014 21:51

парни, извините что залезаю в тему без определённых навыков, но очень хочу полюбобытсвовать у прочеканных пацанов пару моментов.

Подскажите, до скольки можно дуть не трогая мозг ?
Есть вариант перейти на тд04 ? просто сток турба уж шипко рано начинает.

Кто ни будь замерял, например при 0.6 сколько лс в среднем?
hustlah
Падаван
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 22 сен 2013 23:42
Машина: lancer Cedia cs2a 2001

Re: Электронный буст контроллер первый вопрос

Сообщение vova-d » Ср, 18 июн 2014 16:15

Немного разобрался и снял видео что как работает может будущим бустаперам будет полезно. Всё же не у каждого есть возможность "потрогать" электронный буст http://www.youtube.com/watch?v=nL9jydiNC7Q
по любому будет много возражений, но хоть тема про бустап воспрянет.
ЗЫ кстати подтянул аккуатор как в фильме гредди, но пока не пробовал - лобовик от Виталика "сохнет"
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Электронный буст контроллер первый вопрос

Сообщение razdolbai74ru » Ср, 18 июн 2014 21:30

прикольный вид бустка, цена такого девайса не подскажешь? с поднятием буста шился?
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Электронный буст контроллер первый вопрос

Сообщение Mitza » Ср, 18 июн 2014 21:48

почему акуатор то, актуатор всегда был вроде.
я не буквоед, но слух режет чет :)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Электронный буст контроллер первый вопрос

Сообщение vova-d » Чт, 19 июн 2014 3:49

Mitza
ок уточню :-)

razdolbai74ru
я его сильно не поднимал, у меня выхлоп сток с ним шиться нет смысла надо менять
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron