Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Радмир » Вт, 05 май 2009 12:01

резина какой размерности стоит? номер на машине зачетный!!!
Радмир
 

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Вт, 05 май 2009 12:07

Радмир писал(а):резина какой размерности стоит? номер на машине зачетный!!!

205/50ZR16
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Сережа » Вт, 05 май 2009 13:08

charly-sf
прошивка сохранилась?
Сережа
 

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Вт, 05 май 2009 13:13

Сережа писал(а):charly-sf
прошивка сохранилась?

На самом деле прошивается по ходу. Поднимаем буст, едем, смотрим ЕГТ, детонацию, откатываем, подливаем ну и т.д.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Пт, 08 май 2009 17:31

Вчера немного погоняли, машин много было, сильно не разгонишься.
Разгон с 100 до 200 = 33,4сек. Многовато, мне кажется.
Вложения
IMG_1690.jpg
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение A87 » Вс, 10 май 2009 7:28

Хороший результат? Стесняюсь спросить-расход при таких покатушках какой? :-) :-)
A87
 

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Пн, 11 май 2009 15:06

A87 писал(а):Хороший результат? Стесняюсь спросить-расход при таких покатушках какой? :-) :-)

Примерно 13-14л/100.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Пн, 11 май 2009 17:57

Только что замерил разгон до сотни. На 98-м и новой прошивке отыграл секунду по сравнению с 95-м.
5 заездов, лучшее время 8,42сек. Думаю, для старого 4-хступенчатого автомата это неплохо.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Lemax » Сб, 30 май 2009 12:25

Подскажите пожалуйста,где и чем можно проверить давление нагнетаемое трубимой?хочу удостовериться,на сколько она хорошо работает!нормальное давление 0,3?
Lemax
 

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Сб, 30 май 2009 13:24

Lemax писал(а):Подскажите пожалуйста,где и чем можно проверить давление нагнетаемое турбиной? хочу удостовериться,на сколько она хорошо работает!нормальное давление 0,3?

Либо установкой датчика буста, либо снимая показания через опен-порт в движении. Сток - 0,3
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Eclipse » Вт, 02 июн 2009 5:20

Lemax
Тебе нужно вот это примерно:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Apexi-52 ... enameZWDVW
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Вс, 20 сен 2009 19:34

Ну вот и померились.
190 л/с на 4900об/мин
300 Н.м. на 3400об/мин
Немного неожиданно, думал, момент будет меньше, а лошадок больше.
Мерили на 3-й передаче.
Вложения
.jpg
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение C00LM4N » Вс, 20 сен 2009 19:45

charly-sf
300Нм это конечно крутаа!
А можешь объяснить почему моща так рано?)

Тюнь акпп - давление повысь и столлспид (если для драга). Будет подерганнее на переключениях, но фрики жить будут вечно. И маслокулер на коробку)
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Вс, 20 сен 2009 20:08

Это замер, естественно, на маховике, как у всех. На колесе 158 л/с, т.е. потери на трансмиссии 32л/с. Думаю, на механике потери будут меньше.
Последний раз редактировалось charly-sf Ср, 23 сен 2009 18:33, всего редактировалось 1 раз.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение DrDrag » Ср, 23 сен 2009 18:57

charly-sf
Тут есть тогда несколько способов:
1. Ставить параллельно вторую турбину, либо компрессор! Конечно вещи разные, но смысл я думаю понятен!
2. Ставить улитку побольше, дабы потери были меньше!))
Кста, у тебя сток турбина стоит?
DrDrag
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron