ElM » Вт, 29 сен 2009 10:11
charly-sf » Вт, 29 сен 2009 12:49
Ry@bber писал(а):Я к тому что если турбу от эво поставить, какое давление пиковое может быть????
Ry@bber » Вт, 29 сен 2009 20:30
charly-sf » Вт, 29 сен 2009 20:58
Ry@bber писал(а):Я собираюсь намутить голову от 2,4....с детонацией проблем я думаю не будет.....или я ошибаюсь?
Lancer918 » Пт, 02 окт 2009 4:38
да и движков таких на разборах я не встречал
charly-sf » Пт, 02 окт 2009 11:39
Lancer918 писал(а):если хочется побольше вдуть, то нужно менять поршня так как с.сжатия у нас 10 и 165 пони по паспорту, то что Чарли до 190 лосей свой двиг разжал даже с учетом прошивки мозгов я думаю не есть гуд для ресурса,
а вот Libero GT в турбовом вариянте с.сжатия 9 и 210 пони, но там двигатель не GDI и развернут в другую сторону и подойдут-ли их поршня к нам ????да и движков таких на разборах я не встречал
Lancer918 » Сб, 03 окт 2009 3:35
японские инженеры годами отлаживали свои машины, я не хочу ни с кем ругаться но может объяснишь на пальцахПро ресурс не надо петь, не зная песни
про ресурс
ElM » Сб, 03 окт 2009 5:18
Lancer918 » Сб, 03 окт 2009 7:15

Lancer918 » Сб, 03 окт 2009 15:12
, 
charly-sf » Сб, 03 окт 2009 19:53
.,Lancer918 писал(а):по поводу разжать я конечно не верно выразился,
ты просто давку поднял до 0,8 при с.сжатия 10 дальше уперся в детонацию и никакая корректировка топливных карт уже не помогает, даже с учетом замены всего выпуска и установки большего интеркулера тебе удалось поднять мощность всего на 25л.с
Ведь именно он разгоняет автомобиль
А не какие-то л.с, которые являются лишь производной от момента и оборотов. мне чёта так кажется это ВСЕ что можно выдавить из этого двигателя не трогая поршневую и голову, работа двигателя на грани детонации это не есть гуд,
японские инженеры годами отлаживали свои машины, я не хочу ни с кем ругаться но может объяснишь на пальцах
[/quote]про ресурс
SUBARU IMPREZA WRX STI 280л.с., с.сжатия 8, давление во впускном коллекторе 1,3
вроде-бы на 30л.с. подняли а изменения в двиг внесли
на счет поршней
Lancer918 писал(а):
еще можно ничё не менять, а просто заказать прокладку под ГБЦ по толще и уже потом дуть-прошивать,
а иначе как писал charly-sf даже на 0,5 детонация хоть и минимальная но есть

Тяги, правда, нет 
Это тебе не инжектор, тут всё до десятых мм выверено.
Lancer918 » Вс, 04 окт 2009 16:49
Надо внимательнее читать, что писал charly-sf
При 0,5 на 98-м бензине детонация минимальна
Я не знаю, какая была на 0.5, ибо при тестах выставлял 0.9 Сейчас детонация в пределах нормы, при переключениях коробки 2-4очка.
charly-sf писал(а):Мы давили 0.8 на 95-м (!) бензине, полностью убрав детонацию!
И ещё: мне интересно посмотреть, как ты будешь настраивать распыл топлива и куда он будет попадать, после установки даже 1мм прокладки Это тебе не инжектор, тут всё до десятых мм выверено
знающими людьми
вот и пообщался 
ты наш ), наверно можно будет пойти по твоим стопам
charly-sf » Вс, 04 окт 2009 17:02
[/quote]Lancer918 писал(а):Надо внимательнее читать, что писал charly-sf
вот я и прочитал
При 0,5 на 98-м бензине детонация минимальна
[/quote]Я не знаю, какая была на 0.5, ибо при тестах выставлял 0.9 Сейчас детонация в пределах нормы, при переключениях коробки 2-4очка.
charly-sf писал(а):Мы давили 0.8 на 95-м (!) бензине, полностью убрав детонацию!
я еще раз повторяю ни с кем ругаться не собирался, но ВЫ уважаемый хотя-бы свои высказывания перечитывайте прежде чем писать
И ещё: мне интересно посмотреть, как ты будешь настраивать распыл топлива и куда он будет попадать, после установки даже 1мм прокладки Это тебе не инжектор, тут всё до десятых мм выверено
хотя поживем увидим, если через пол годика у тебя машинка не загнется(тфу-тфу, желаю твоему мотору долгой и безотказной работы, турбо-гуруты наш ), наверно можно будет пойти по твоим стопам

go6i6 » Вт, 06 окт 2009 15:28
Я думал дунуть до 0,5 но теперь страшно, есть мысль про негерметичный впуск, но тогда переливать должно. У кого нибудь есть что то подобное.go6i6 писал(а):Возникла такая проблема, хотел немножко дунуть в свой движечек, но что то теперь страшновато. Купил машину недавно и сейчас заметил,что есть детонация в районе 3-4 тысяч на второй третьей передаче. Бензин лью 95, т.к. другого нет :( сравнить турбо DGI не счем так что и не знаю это нормально что есть небольшая детонация на нашем гавеном топливе? Как купил тачку с управяющего клапана турбины фишка была скинутаи я ездил на фрибусте и детонации не замечал, но вот тягаЯ думал дунуть до 0,5 но теперь страшно, есть мысль про негерметичный впуск, но тогда переливать должно. У кого нибудь есть что то подобное.
Смотрите также
