Увеличение БУСТа

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение ElM » Вт, 29 сен 2009 10:11

там скорее не о впуске надо думать а о голове. СЖ высокое, может сорвать нафик
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение charly-sf » Вт, 29 сен 2009 12:49

Ry@bber писал(а):Я к тому что если турбу от эво поставить, какое давление пиковое может быть????

Не больше 0.8, иначе детонацию не убрать.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение Ry@bber » Вт, 29 сен 2009 20:30

Я собираюсь намутить голову от 2,4....с детонацией проблем я думаю не будет.....или я ошибаюсь?
Ry@bber
 

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение charly-sf » Вт, 29 сен 2009 20:58

Ry@bber писал(а):Я собираюсь намутить голову от 2,4....с детонацией проблем я думаю не будет.....или я ошибаюсь?

Мути...Ничего, что диаметр поршня на пол-сантиметра больше?
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение Lancer918 » Пт, 02 окт 2009 4:38

если хочется побольше вдуть, то нужно менять поршня так как с.сжатия у нас 10 и 165 пони по паспорту, то что Чарли до 190 лосей свой двиг разжал даже с учетом прошивки мозгов я думаю не есть гуд для ресурса,
а вот Libero GT в турбовом вариянте с.сжатия 9 и 210 пони, но там двигатель не GDI и развернут в другую сторону и подойдут-ли их поршня к нам ???? :du_ma_et: да и движков таких на разборах я не встречал
WAGON RALLI///ART TURBO 2001г.
Изображение
-Ты суслика видишь?
-Нет.
-И я нет. А он есть! (ДМБ)
Аватара пользователя
Lancer918
Великий Джедай
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 08 авг 2008 6:30
Откуда: Vladivostok
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt Turbo

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение charly-sf » Пт, 02 окт 2009 11:39

Lancer918 писал(а):если хочется побольше вдуть, то нужно менять поршня так как с.сжатия у нас 10 и 165 пони по паспорту, то что Чарли до 190 лосей свой двиг разжал даже с учетом прошивки мозгов я думаю не есть гуд для ресурса,
а вот Libero GT в турбовом вариянте с.сжатия 9 и 210 пони, но там двигатель не GDI и развернут в другую сторону и подойдут-ли их поршня к нам ???? :du_ma_et: да и движков таких на разборах я не встречал

"Разжать" - уменьшить степень сжатия. Я ничего не разжимал. Про ресурс не надо петь, не зная песни. Детонации нет, следовательно, нагрузка не велика.
Поршня от Либеро не подойдут, в них нет выемки под форсунку.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение Lancer918 » Сб, 03 окт 2009 3:35

по поводу разжать я конечно не верно выразился,
ты просто давку поднял до 0,8 при с.сжатия 10 дальше уперся в детонацию и никакая корректировка топливных карт уже не помогает, даже с учетом замены всего выпуска и установки большего интеркулера тебе удалось поднять мощность всего на 25л.с., мне чёта так кажется это ВСЕ что можно выдавить из этого двигателя не трогая поршневую и голову, работа двигателя на грани детонации это не есть гуд,
Про ресурс не надо петь, не зная песни
японские инженеры годами отлаживали свои машины, я не хочу ни с кем ругаться но может объяснишь на пальцах :ras_pal_cov_ka: про ресурс
кстати так для примера SUBARU IMPREZA WRX 250л.с., с.сжатия 9, давление во впускном коллекторе 0,9
SUBARU IMPREZA WRX STI 280л.с., с.сжатия 8, давление во впускном коллекторе 1,3
вроде-бы на 30л.с. подняли а изменения в двиг внесли
на счет поршней с либеро я и так знаю что под GDI не вкатят надо будет голову менять на MPI, а это уже потянет за собой мозги с перепрошивкой, замену автомата на палку т.к. никакие доп.охлаждения ему не помогут
но при таких изменениях в машине проще сразу купить эвика или WRX
WAGON RALLI///ART TURBO 2001г.
Изображение
-Ты суслика видишь?
-Нет.
-И я нет. А он есть! (ДМБ)
Аватара пользователя
Lancer918
Великий Джедай
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 08 авг 2008 6:30
Откуда: Vladivostok
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt Turbo

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение ElM » Сб, 03 окт 2009 5:18

вариант голову и поршня от 4g92 MIVEC. Можно будет дуть больше и веселее.
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение Lancer918 » Сб, 03 окт 2009 7:15

ElM :nel-zya:
не знаю видно будет или нет, но попробую, вот список сравнения
http://catalog.drom.ru/compare/?show_comparsion_page
если не открывается то поясню к скрину:
слева Mitsubishi Lancer 1.6 MR ,
по центру Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 1.8 T touring super package,
справа Mitsubishi Libero1.8 GT
Вложения
.jpg
WAGON RALLI///ART TURBO 2001г.
Изображение
-Ты суслика видишь?
-Нет.
-И я нет. А он есть! (ДМБ)
Аватара пользователя
Lancer918
Великий Джедай
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 08 авг 2008 6:30
Откуда: Vladivostok
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt Turbo

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение Lancer918 » Сб, 03 окт 2009 15:12

еще можно ничё не менять, а просто заказать прокладку под ГБЦ по толще и уже потом дуть-прошивать :men: ,
а иначе как писал charly-sf даже на 0,5 детонация хоть и минимальная но есть
WAGON RALLI///ART TURBO 2001г.
Изображение
-Ты суслика видишь?
-Нет.
-И я нет. А он есть! (ДМБ)
Аватара пользователя
Lancer918
Великий Джедай
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 08 авг 2008 6:30
Откуда: Vladivostok
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt Turbo

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение charly-sf » Сб, 03 окт 2009 19:53

Lancer918 писал(а):по поводу разжать я конечно не верно выразился,
ты просто давку поднял до 0,8 при с.сжатия 10 дальше уперся в детонацию и никакая корректировка топливных карт уже не помогает, даже с учетом замены всего выпуска и установки большего интеркулера тебе удалось поднять мощность всего на 25л.с
.,
Чтобы снять больше сил надо просто сдвинуть кривую момента к высоким оборотам, либо установкой большей турбины (при том же бусте) либо заменой валов. Момент в 300 Н.м. не впечатляет? :) Ведь именно он разгоняет автомобиль :ti_pa: А не какие-то л.с, которые являются лишь производной от момента и оборотов.
мне чёта так кажется это ВСЕ что можно выдавить из этого двигателя не трогая поршневую и голову, работа двигателя на грани детонации это не есть гуд,

Любой двигатель при переходе на мощностной режим ловит детонацию в 3-5 очков. Это хорошо видно на графиках при роад-тестах. Работа на грани детонации никакой дополнительной нагрузки не несёт. Двигатель убивает сама детонация. Если на пальцах: когда ты бегаешь по краю крыши 16-ти этажного дома здоровье твое от этого не ухудшается. Так же губительна для поршня высокая ЕГТ, которая мониторится сенсором в выпускном тракте. Чтобы достигнуть ЕГТ 950С мне пришлось держать полный дроссель около минуты, при этом скорость, естественно, уходила за 200. Если на 1-2 секунды убрать газ, ЕГТ падает к норме.
японские инженеры годами отлаживали свои машины, я не хочу ни с кем ругаться но может объяснишь на пальцах :ras_pal_cov_ka:

Японские инженеры загнаны в жёсткие рамки нормами выброса в атмосферу, мне на эти нормы, как ты понимаешь ... :nez-nayu:
про ресурс
SUBARU IMPREZA WRX STI 280л.с., с.сжатия 8, давление во впускном коллекторе 1,3
вроде-бы на 30л.с. подняли а изменения в двиг внесли
на счет поршней
[/quote]
А у Эво 280л.с. при степени сжатия 8,8 И без замены поршней снимают до 350л.с.

На пальцах обьясню: чтобы понять суть нагрузок, возникающих в ДВС надо немного почитать. Для начала рекомендую книгу Корки Белла "Максимум буст" или книгу Черноуса А.А., написанную по мотивам "Максимум буст".

Lancer918 писал(а):
еще можно ничё не менять, а просто заказать прокладку под ГБЦ по толще и уже потом дуть-прошивать :men: ,
а иначе как писал charly-sf даже на 0,5 детонация хоть и минимальная но есть


Надо внимательнее читать, что писал charly-sf :-)
При увеличении буста детонация легко купируется откатом углов зажигания в зоне макс. момента (3200-3800) на 1-2гр. или добавкой бензина. Мы давили 0.8 на 95-м (!) бензине, полностью убрав детонацию! На моём моторе :men: Тяги, правда, нет :-)
И ещё: мне интересно посмотреть, как ты будешь настраивать распыл топлива и куда он будет попадать, после установки даже 1мм прокладки :-) Это тебе не инжектор, тут всё до десятых мм выверено.
Последний раз редактировалось charly-sf Сб, 03 окт 2009 20:00, всего редактировалось 1 раз.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение Lancer918 » Вс, 04 окт 2009 16:49

Надо внимательнее читать, что писал charly-sf

вот я и прочитал
При 0,5 на 98-м бензине детонация минимальна

а как вам эти фразы, и тут непонятно была-ли детонация или вовсе нет
Я не знаю, какая была на 0.5, ибо при тестах выставлял 0.9 Сейчас детонация в пределах нормы, при переключениях коробки 2-4очка.

charly-sf писал(а):Мы давили 0.8 на 95-м (!) бензине, полностью убрав детонацию!

я еще раз повторяю ни с кем ругаться не собирался, но ВЫ уважаемый хотя-бы свои высказывания перечитывайте прежде чем писать
И ещё: мне интересно посмотреть, как ты будешь настраивать распыл топлива и куда он будет попадать, после установки даже 1мм прокладки Это тебе не инжектор, тут всё до десятых мм выверено

я со своим движком делать ничего не собираюсь уже, мне просто хотелось пообщаться со :ti_pa: знающими людьми :ti_pa: вот и пообщался :-)
хотя поживем увидим, если через пол годика у тебя машинка не загнется(тфу-тфу, желаю твоему мотору долгой и безотказной работы, турбо-гуру :ki_ng: ты наш ), наверно можно будет пойти по твоим стопам
WAGON RALLI///ART TURBO 2001г.
Изображение
-Ты суслика видишь?
-Нет.
-И я нет. А он есть! (ДМБ)
Аватара пользователя
Lancer918
Великий Джедай
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 08 авг 2008 6:30
Откуда: Vladivostok
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt Turbo

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение charly-sf » Вс, 04 окт 2009 17:02

Lancer918 писал(а):
Надо внимательнее читать, что писал charly-sf

вот я и прочитал
При 0,5 на 98-м бензине детонация минимальна
[/quote]
а как вам эти фразы, и тут непонятно была-ли детонация или вовсе нет
Я не знаю, какая была на 0.5, ибо при тестах выставлял 0.9 Сейчас детонация в пределах нормы, при переключениях коробки 2-4очка.
[/quote]
Я имел в виду, что в пределах нормы, т.е. даже не заслуживала внимания.

charly-sf писал(а):Мы давили 0.8 на 95-м (!) бензине, полностью убрав детонацию!

я еще раз повторяю ни с кем ругаться не собирался, но ВЫ уважаемый хотя-бы свои высказывания перечитывайте прежде чем писать

После прошивки! Я к тому, что на обсуждаемых выше значениях буста детонация легко корректируется.
И ещё: мне интересно посмотреть, как ты будешь настраивать распыл топлива и куда он будет попадать, после установки даже 1мм прокладки Это тебе не инжектор, тут всё до десятых мм выверено


хотя поживем увидим, если через пол годика у тебя машинка не загнется(тфу-тфу, желаю твоему мотору долгой и безотказной работы, турбо-гуру :ki_ng: ты наш ), наверно можно будет пойти по твоим стопам

Я же не сам с бухты-барахты в комп лез, настраивал человек, чья репутация не вызывает сомнений :)
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение go6i6 » Вт, 06 окт 2009 15:28

Возникла такая проблема, хотел немножко дунуть в свой движечек, но что то теперь страшновато. Купил машину недавно и сейчас заметил,что есть детонация в районе 3-4 тысяч на второй третьей передаче. Бензин лью 95, т.к. другого нет :( сравнить турбо DGI не счем так что и не знаю это нормально что есть небольшая детонация на нашем гавеном топливе? Как купил тачку с управяющего клапана турбины фишка была скинутаи я ездил на фрибусте и детонации не замечал, но вот тяга :nez-nayu: Я думал дунуть до 0,5 но теперь страшно, есть мысль про негерметичный впуск, но тогда переливать должно. У кого нибудь есть что то подобное.
go6i6
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 03 сен 2009 21:24
Откуда: Серпухов
Машина: Lancer CEDIA 1.8 T touring

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение BP. » Вт, 06 окт 2009 17:20

go6i6 писал(а):Возникла такая проблема, хотел немножко дунуть в свой движечек, но что то теперь страшновато. Купил машину недавно и сейчас заметил,что есть детонация в районе 3-4 тысяч на второй третьей передаче. Бензин лью 95, т.к. другого нет :( сравнить турбо DGI не счем так что и не знаю это нормально что есть небольшая детонация на нашем гавеном топливе? Как купил тачку с управяющего клапана турбины фишка была скинутаи я ездил на фрибусте и детонации не замечал, но вот тяга :nez-nayu: Я думал дунуть до 0,5 но теперь страшно, есть мысль про негерметичный впуск, но тогда переливать должно. У кого нибудь есть что то подобное.

будь впуск не герметичный у тебя движка бы троила и пыталась глохнуть. Переливать ничего не будет у тебя же не MPI, форсы льют прямо в горшки. Если есть действительно детонация то начни с самого простого - почисть впуск и цилиндры
BP.
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron