Юрка » Ср, 09 сен 2009 14:07
KHAN 412 » Ср, 09 сен 2009 14:21
)
Юрка » Ср, 09 сен 2009 14:29
, тема не про это!

Eclipse » Ср, 09 сен 2009 14:34
Юрка » Ср, 09 сен 2009 14:53
Eclipse » Ср, 09 сен 2009 15:17
Юрка » Ср, 09 сен 2009 15:29
Eclipse писал(а):Юрка
ЗЫ И при ускорении перед задирает, не потому что машину рвет, а потому что происходит смещение центра тяжести, так же как и при торможении
Eclipse » Ср, 09 сен 2009 15:40
Куда это двигатель давит?? Сам двигатель никуда не давит при каких бы он оборотах не работал... Идет вибрации больше? Да, не спорю! Но она гасится с помощью подушек. Идет нагрузка исключительно на привода, колеса (не говоря про коробку и раздатку). А в это плане еще ни одну машину не порвало. Если ты мне найдешь (даже у японцев) хоть одну машину где япы усиливали кузов для драга, дрифта, кольцевых (ралли не в счет) я буду очень признателен! К тому же сколько я видел проектов по машинам, притом довольно таки диким и ни в одной не усилялся кузов, так же как и никого еще не порвало. Ярым примером является Супра земляка Дмитрия Павлова. Прошлая 700л.с., последняя 1200л.с.. Я видел этот проект от начала до конца, там ничего не улучшалось по кузову. Собственно сам его можешь найти здесь: http://www.team-exe.ru/
Юрка » Ср, 09 сен 2009 15:59
Eclipse » Ср, 09 сен 2009 16:26
Mitza » Ср, 09 сен 2009 16:51

Eclipse » Ср, 09 сен 2009 17:03
Просто я с уверенностью это говорю лишь потому, что у меня брат работает костоправом у диллеров Митцы. И он уже за 4 года далеко ни один 9 лансер костоправил )))
Devil » Ср, 09 сен 2009 17:27



charly-sf » Ср, 09 сен 2009 17:40
Mitza писал(а):Я хоть и не турбоседиявожатый (я турбоайртрековожатый) но могу сказать вот что:
- АКПП евроланса и турбоседии - все тот же старичок Invec-II 4-х ступковый (различие только в блоке управления)
- масло менять лучше тыщ в 5-6 максимум, я лью в трек Мотуль 300 V Хроно 10W40 (но там и мотор другой, он мощнее, крутильне)
Кастрол сразу в топку, на турбовых моторах оно горит что капец! g
- в коробас тоже что и в седию в варик - Dia Queen SP-III (я в трек такое лью, там на щупе так и написано - MMC SP-III). Меняю раз в 20-30 тыщ, по состоянию.
lexx83 писал(а):да все должно быть ровно с мордой...у седана один плюс перед вагоном,меньший вес,седан должон резвее быть с турбой.
Юрка писал(а):ElM
А между тем двигом, что стоял на машине Дениса, и тем, который собирается ставить - разница в 60 коникав! я думаю, его кузов не притерпит такого издевательства..
Это допустимая прибавка. Эво до 500 легко крутят, а это в 2 раза!
Eclipse » Ср, 09 сен 2009 17:46

Смотрите также
