4G15 GDI-> 4G93T GDI

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Юрка » Ср, 09 сен 2009 14:07

KHAN 412
ты ради 30 кобыл готов поменять двиг и варик сразу??
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение KHAN 412 » Ср, 09 сен 2009 14:21

Юрка
мдя, тады проще целиком поменять, с кузовом ... а именно с 4Г15 что-нить можно сделать? (GDI не предлагать!!! :-) )
был Lancer Cargo CS2V G 12/2003 г. - мир его металолому
Аватара пользователя
KHAN 412
Джедай
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт, 25 мар 2008 12:37
Откуда: Краснодар
Машина: Galant EA3A ES 2003 г.

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Юрка » Ср, 09 сен 2009 14:29

KHAN 412
Я же сказал, что можно, но варик не простит. Растачивают, турбируют, заряжают закисью азота, сатвят нулевики и октан корректоры..

И вообще, хватит флудить :f-l-u-d: , тема не про это! :ne_ot_ho_di: :de_vil: ;wont_a_ban:
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Eclipse » Ср, 09 сен 2009 14:34

Да нет никакой конструктивной разницы! У Евролансов между 1.3л и 2л нет разницы в металле. Номер кузова меняется лишь потому что идет другой двигатель, другие мозги, другое навесное и комплектация другая. Вот и вся разница
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Юрка » Ср, 09 сен 2009 14:53

Млять, еще один... Русским же языком написано ТИП КУЗОВА!!!Причем тут двигатель и комплектация??? На один и тот же CS2A может ставиться 1.3, а может 1.5, причем тут это?? Каждый из перечисленных кузовов изготавливался с расчетом на нагрузки, грузоподъемности и так далее? Причем тут каталог вообще - ну бля вообще тут кто то бред сказал - чтоб запчасти по каталогам искать легче было. Ребят, ну не лезте если не знаете!
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Eclipse » Ср, 09 сен 2009 15:17

Юрка
А ты много знаешь то эксперт емое? Я хотя бы уже пощупал кузова 9-х лансов и ты мне ни при каком условии не впаришь разницу в толщине металла. Сам металл абсолютно одинаковый

ЗЫ И при ускорении перед задирает, не потому что машину рвет, а потому что происходит смещение центра тяжести, так же как и при торможении
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Юрка » Ср, 09 сен 2009 15:29

Eclipse писал(а):Юрка

ЗЫ И при ускорении перед задирает, не потому что машину рвет, а потому что происходит смещение центра тяжести, так же как и при торможении

Хоть подумал, прежде чем ТАКОЕ ляпнуть??? При ускорении вперед двигатель давит на кузов, в следствии чего и приседает жопа! Поставь авто на ручник, и вруби D, че, центр тяжести сместился??
По поводу разницы в кузовах- не много ты там увидишь невооруженным глазом!
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Eclipse » Ср, 09 сен 2009 15:40

А ты сам то понял че написал? :-) Куда это двигатель давит?? Сам двигатель никуда не давит при каких бы он оборотах не работал... Идет вибрации больше? Да, не спорю! Но она гасится с помощью подушек. Идет нагрузка исключительно на привода, колеса (не говоря про коробку и раздатку). А в это плане еще ни одну машину не порвало. Если ты мне найдешь (даже у японцев) хоть одну машину где япы усиливали кузов для драга, дрифта, кольцевых (ралли не в счет) я буду очень признателен! К тому же сколько я видел проектов по машинам, притом довольно таки диким и ни в одной не усилялся кузов, так же как и никого еще не порвало. Ярым примером является Супра земляка Дмитрия Павлова. Прошлая 700л.с., последняя 1200л.с.. Я видел этот проект от начала до конца, там ничего не улучшалось по кузову. Собственно сам его можешь найти здесь: http://www.team-exe.ru/

И это далеко не единственный пример... Аккордов тоже многих видел и у них по кузову ни какой разницы! Чо сравнивать стоковый 1.8 или 2л (150л.с.) с Сировским (180) и Евро-Р (200). Разницы в запчастях на кузов никакой! Зато пропорционально мощности уже другие тормоза, радитор, гидрач, коробка, привода и т.д. Собственно все что является действительно влияющем на нагрузку.

ЗЫ И с твоей стороны Юр, хамить было не обязательно. В твой адрес лично ничего не было сказано. И свои доводы я подтверждаю фактами, а не строю из себя знатока на словах, каким пытался ты меня выставить
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Юрка » Ср, 09 сен 2009 15:59

Eclipse
покажи мне где я хамил?

Я прекрасно понял, что написал, а вот ты, похоже, нет. Подумай внимательно почему жопа приседает, когда D на ручнике включаешь? Двигатель давит еще и как! Кузов выворачивает! Ты, я смотрю, вообще не в теме!
По поводу супры - это спортивная машина, у нее очень прочный кузов. У любой спортяги кузов усилен под мощный двигатель, и жесткую спортивную ходовую!
Да мне пофиг, ставьте хоть от самолета двигателя, я просто предостерег!
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Eclipse » Ср, 09 сен 2009 16:26

Собственно твой первый пост на мой ответ и звучал с хорошим гонором. Хотя я тебе ничего до усеру не доказывал первоначально ничего, а высказал лишь свое мнение. Какая машина бы спортивная не была, ей с завод не планировали впаривать 900 и больше лошадей. И я прекрасно понял что ты написал, соглашаться или нет с твоим предположением - это уж моя личная болячка. Я себе собираюсь делать аналогичный свап и это является корнем вмешательства в эту тему. Если ты считешь что кузов рвет - пожалуйста, я не собираюсь тебя переубеждать так же как и про центробежные и прочие силы. У каждого своя голова... И просто не надо вмешиваться и указывать: кто в теме, а кто нет. Считаешь свое мнение правильным - считай дальше, но это еще не совсем не означает что оно правильное.
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Mitza » Ср, 09 сен 2009 16:51

Леша прав - визуально кузова одинаковые конструктивно (схема и конструкция лонжеронов, толщина металла). Это можно понять сьездив на разборку и посмотреть/пощупать моторные отсеки Седии седан, вагон, евролансер 9.
всякие там CS2A, CS5A и тд - отличаются лишь моторами.
Если взять коробки от 1,5 и 1,8 и 2,0 литра и вытянуть моторы и поскалупывать шильдики - ты хрен их различишь.
Япы и амеры ставили на седию и 4G63T и ничего, ездят.
Юрка
ты сможешь назвать отличия кузовов - CS2A и CS5A? сомневаюсь..

И в конце концов - мы не технологи мицу и не инженеры кузовостроители, визуально кузова одинаковые - этого нам не доказать как и не доказать обратное.
Просто кто-то послк свапа не будет мучатся с вариком и уходить первым со светофоров от любых своих собратьев :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Eclipse » Ср, 09 сен 2009 17:03

Во-во Саш! :) Просто я с уверенностью это говорю лишь потому, что у меня брат работает костоправом у диллеров Митцы. И он уже за 4 года далеко ни один 9 лансер костоправил )))
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Devil » Ср, 09 сен 2009 17:27

А что, с технологией сложно что-то? Я, как технолог, скажу одно: будет очень нетехнологично и, как следствие, экономически не выгодно, делать одинаковое кузвное железо разной толщины только потому, что там немного отличаются движки. А уж кто кто, но японцы то деньги считать умеют.
Ну и пробив по капсу морду (углубляться до каждой железки лениво) на 2-й и 5-й седаны я пришел к одному выводу: железо абсолютно одинаковое. Отличия только в выбитом номере, но эта штука вообще индивидуальная :)
п.с. а каким образом движок морду поднимает? этого момента я не понял вообще :ps_ih:
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение charly-sf » Ср, 09 сен 2009 17:40

Mitza писал(а):Я хоть и не турбоседиявожатый (я турбоайртрековожатый :-) ) но могу сказать вот что:

- АКПП евроланса и турбоседии - все тот же старичок Invec-II 4-х ступковый (различие только в блоке управления)
- масло менять лучше тыщ в 5-6 максимум, я лью в трек Мотуль 300 V Хроно 10W40 (но там и мотор другой, он мощнее, крутильне)

Забудь про 10W40. Только синтетика. 0W30 или 0W40.
Кастрол сразу в топку, на турбовых моторах оно горит что капец! g
- в коробас тоже что и в седию в варик - Dia Queen SP-III (я в трек такое лью, там на щупе так и написано - MMC SP-III). Меняю раз в 20-30 тыщ, по состоянию.

Остальное верно.
lexx83 писал(а):да все должно быть ровно с мордой...у седана один плюс перед вагоном,меньший вес,седан должон резвее быть с турбой.

Не один, а два: аэродинамика!
Жаль Вы не видели, как вагон идёт после 200. Это истец какой-то! Как будто якорь привязали. А ведь до 200 за каких-то 40 сек. долетает!

Юрка писал(а):ElM
А между тем двигом, что стоял на машине Дениса, и тем, который собирается ставить - разница в 60 коникав! я думаю, его кузов не притерпит такого издевательства..

Мой же терпит :-) Это допустимая прибавка. Эво до 500 легко крутят, а это в 2 раза!
Последний раз редактировалось Devil Ср, 09 сен 2009 17:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 3 сообщения подряд
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Eclipse » Ср, 09 сен 2009 17:46

Чарли, надеюсь что и мы увидим как седан турбовый после 200 едет :-)
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron