из 4g93 в 4g93t или история свапа

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение Vanes_nsk » Чт, 03 мар 2011 10:50

charly-sf писал(а):
mixandr писал(а):а если взять автомат с турбы 4г93 и с него же мозги и впуск/выпуск/турбу можно все это поставить на атмоблок 4g93 который на переднеприводный тауринг ставиться?

Блоки не одинаковые. У турбового есть маслоохладитель.

Блин лоханулся....Всегда думал что блоки не отличаются... Дмитрий просвяти пжста что за маслоохладитель? Это часть блока (отлив) иль мона к атмо блоку прим..ть=)?
Тише едешь - ни кому не должен....
Аватара пользователя
Vanes_nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб, 20 фев 2010 13:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93T

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение Mitza » Чт, 03 мар 2011 10:52

Герман
у него варик или палка на кольте?
если там варик то эта весело и грустно одновременно :-)

charly-sf
Дима, хочу узнать твое мнение.
странно что на той маленькой турбе можно дать 1,2 очка... реально? думаю там турба такая же как на турбовых седиях и давка в районе 0,3-0,4.
да и если есть там в пиках 1,2 очка и бошка мивек - прибавка соразмерима?
да и как сток поршневая терпит такой бустап....
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение Герман » Чт, 03 мар 2011 10:59

Mitza
у него варик! он как раз-таки делал капиталку коробку, у него загудел подшипник! :-) хозяин решил менять все скопом: ремень подшипники прокладки фильтра короче все что может более мене выйти из строя! да кстати варик там стоит от 1,8 и ремень соответственно от 1,8 на 12 лент!!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение Mitza » Чт, 03 мар 2011 11:01

Герман
блин вкорячил бы себе уже меху - проблем бы не знал и был бы пулемет ваще )))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение denidi » Пт, 20 май 2011 19:38

интересно) а если пофантазировать , если мою свапануть ) . с коробасом вроде мудрить не нужно) или нужно выдержить ?))
есть 50 р.
Аватара пользователя
denidi
Учитель Джедай
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009 15:33
Откуда: krasnoyarsk
Машина: Lancer CEDIA 2002г. CS5A 1.8 палка MPI

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение Eclipse » Пт, 20 май 2011 19:49

denidi
Сцепу тебе точно прийдется сменить, а в целом до 180-200л.с. выдержит.
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение Vazia » Чт, 21 июл 2011 14:51

парни...хочу младшому братцу свапнуть галанта с 4г93...
как поженить наш коробас с вашим ДВС...механически он встанет, вот подойдёт ли блок управления коробасом с гали на вашу косу (у вас ведь два мозга один ДВС и один на коробас - прально понимаю?)...на галанте ивектс 2 кажется а у вас 3...

может кто-нить сказать сколько фишек на разъёме под мозг...если одинаковое можно будет литературу покурить...

какие коробки ставились на турбовые версии ваших авто (я имею ввиду номера - мне для сравнения со своей)....иначе придётся и коробас с вашего пепелаца в галю пихать...а хотелось бы побюджетнее свапнуться...

есть в принципе меха от гали с 4г63...встают ли коробки на 93 блок с 63? можно былоб попробовать собраться на ручке и проблема скрещивания проводки и коробаса отпадает...

заранее признателен за ответы...
Vazia
 

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение Mitza » Чт, 21 июл 2011 14:54

1) на турбоседии ставили коробы Invec II F4A42-2-FZB1
2) блок управления короба-мотор у турбоседых один.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение Vazia » Чт, 21 июл 2011 15:01

мерси :)
надо поглядеть тогда номер моего коробаса и от этого плясать...

да...ещё вопросик:
в корне темы нет о датчике расхода воздуха (маф) - его тож меняем?
Vazia
 

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение Mitza » Чт, 21 июл 2011 15:25

маф на 4G93T GDI и 4G93 GDI атмо одинаковый.
на других моторах - хз
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение Boatswain » Вс, 24 июл 2011 19:43

Да, и если еще мотор не джидай, то плюс еще 2 блока - блок управления ДЗ, и блок управления форсами.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение magic » Пт, 29 июл 2011 21:45

что за коробка с номером W4A422?
это не с турбоцедии?
а что если коробку автомат с турбо поставить на атмосферный движок? что нужно менять кроме самой коробки?
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение charly-sf » Пт, 29 июл 2011 22:48

Это точно не с турбо-седии. W - это полный привод.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение mixandr » Сб, 30 июл 2011 17:02

поддерживаю вопрос мэджа? можно автомат с турбо поставить на атмо?
Аватара пользователя
mixandr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010 16:19
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring super Package 2001г.

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение Petrov » Сб, 30 июл 2011 17:54

можно, но необходимо будет мозг менять на другой, вероятно с галанта 4G94 GDI, что я и планирую в скором времени попробовать сделать. мотор работает без нареканий, проверено лично, а также мозг отлично дружит с мехой, нет тупняка при монотонной езде.
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron