Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение Eclipse » Сб, 20 ноя 2010 13:13

Ilya-174
4G63T дорогой проект! Сам изначально на него нацеливался. Потроха брать с аиртрека. Бюджет такого проекта выходит под 170тыров!
4G93T выгодный проект. С распродажей своих запчастей я не перекрыл затраты на свап пока что, однако уменьшил их по максимуму. Затраты в итоге вышли в 30тыров.
Но есть и проблема - постановка на учет. Пока эту проблему я не решил... Был ы изначально у меня 93-й движок - не возникло бы никаких проблем.
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение Ilya-174 » Сб, 20 ноя 2010 14:03

А в чём проблема? И на что ссылаются? И как быть с л.с. в ПТС?
Я просто подсчитываю, либо свою свапить, либо продавать (очень жалко) и брать Эво7 ГТА. По внешнему виду ничего делать не хочу, волк в овечьей шкуре как говорится, хотя выглядит она у меня "быстрее" чем ездит:(
Туринг 1.5-ка... Думаю постявлю 93-й и со временем опять мало будет, а 63-й понятно что дорого, ещё бы знать как там всё встанет... И ещё думаю, что навряд ли передний привод переварит 272 л.с. Короче каша в голове.
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение Eclipse » Сб, 20 ноя 2010 14:48

А проблема в том что Россия - не Япония. И какой хочешь двигатель без согласования ты воткнуть и поставить на учет не сможешь. А чтобы оффициально оформить все, тебе нужно собрать кучу бумаг, основная из которых является справка с "НАМИ" о том что данный двигатель может быть установлен на данный кузов. В этом и заключается сложность. Можно самому все делать, но насколько помню Денис узнавал по справке этой и стоит она около 15твроы
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение charly-sf » Сб, 20 ноя 2010 15:49

Ilya-174 писал(а):А в чём проблема? И на что ссылаются?

Проблема в том, что мотор 4G93 предназначен для установки в CS5W или CS5A. В CS2A должен стоять 4G15. Был бы одинаковый номер кузова - проблем бы не было вообще. Нужно заключение экспертного органа.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение Boatswain » Вс, 21 ноя 2010 23:20

Пробивали что в Москве, что в Краснодаре - загнули за НАМИ 15 тыр. Но справку не делают без заявления от ГАИ. Т.е. приходишь к ним и пишешь заяву на замену агрегата. И только потом справка НАМИ на основании бумаги от ГАИ. Далее нужны доки от конторы, которая имеет лицензию именно мицу на замену агрегатов и нужно ее уговорить дать тебе док о замене. И затем только финиш.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение Ilya-174 » Ср, 24 ноя 2010 7:55

Дааа. Теперь о свапе движки только мечтать:( Что за страна идиотов, надо же такую фигню придумать "НАМИ"!!! Какого х..ра тогда эта НАМИ разрешает Автотазу выпускать машины-убийцы и тележки-повозки? Ведь классика это же пипец уже 40 лет одно и то же. Зла не хватает!!!
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение pluttco » Вс, 12 дек 2010 0:49

А из простого джедая в турбового + меха, думаетеи нормальный проек?
MMC Lancer Cedia Touring Sports Edition 1.8 GDI. 2002
Аватара пользователя
pluttco
Джедай
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс, 16 дек 2007 0:17
Откуда: Ярославль

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение Тохан » Вс, 12 дек 2010 8:03

У меня 93двиган 4вд,что надо чтоб сделать 93Т,и сколько примерно по деньгам вылетит? И на 93двиган можно нет поставить автомат а не варик,или еще двиган надо менять? И конешно тоже примерно цена вопроса? Какие нюансы? И как быть с 4вд?
Тохан
Великий Джедай
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010 18:18
Откуда: Пермский край с.Карагай
Машина: Митцубиси каризма 02года

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение Eclipse » Вс, 12 дек 2010 10:08

Тохан
Конечно можно! Тебе еще даже лучше будет! Турбовый двиг + постоянный честный 4ВД. Но помимо всего что прийдется сменить под капотом, тебе понадобиться еще АКПП с галанта 1,8 4ВД, кардан с Аиртрека, редуктор и привода оттуда же. Турбо на вискомуфте думаю даже пробывать собирать не стоит.
В принципе проект вышел бы вполне удачным, но по деньгам прикидывай около 150тыр. И тут решай, готов ли ты будешь потратить такие деньги :) Если машина для себя и надолго - то смысл есть




pluttco
Не пойдет! Только автомат! Джедай с мехой не дружит
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение Тохан » Вс, 12 дек 2010 11:12

На счет редуктора,кардана и приводов это понятно,а раздатка тоже от трека,или галанта?а почему бы не заблокировать вискомуфту как нибудь?и что надо для турбирования мотора?
Тохан
Великий Джедай
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010 18:18
Откуда: Пермский край с.Карагай
Машина: Митцубиси каризма 02года

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение Eclipse » Вс, 12 дек 2010 11:17

Раздатку тоже от трека.

Проблема в том, что кардан родной не впялится к коробке галанта. А коробка от Трека не подойдет к 93 мотору.
Вот что тебе нужно будет по запчастям + для перебора турбо-движка:

АКБ Номер детали кол-во
Поддон АКБ MR539576 1
Коробка АКБ MR952211 1
Болт крепления поддона MS240145 1

Система подачи воздуха
Номер детали кол-во
Корпус воздушного фильтра (верх) MN153354 1
Корпус воздушного фильтра (низ) MN153356 1
Воздуховод воздушного фильтра MR552324 1
кронштейн MR552839 1
Болт для крепления кронштейна MS240121 2
Болт для креплнеия корпуса MD305640 2

Охлаждение
Номер детали кол-во
Шланчик расширительного бачка радиатора MR552848 1
клипса крепления шланчика MS660205 1
подвес шланчика MB285888 2
Расширительный бачок радиатора MR552846 1
Крышка расширительного бачка MR124837 1
Шланчик отвода MR314529 1
Болт MS240142 2
Кронштейн расширительного бачка MR552850 1

Двигатель
Номер детали кол-во
Подушка ДВС левая MR961540 1
Подушка ДВС передняя MR333578  1
Гайка крепления левой подушки MF434106 4
Ремень ГРМ MD343234 1
Ролик обводной ГРМ MD156604 1
Ролик натяжной ГРМ MD169592 1
Сальник коленвала передний MD168055 1
Сальнк коленвала задний MD359158  1
Сальник распредвала MD133317 2
Сальник маслокуллера MD620908  1
Сальник привода MD755526 2
Сальник гидротрансформатора MR967673 1
Гидронатяжитель MD373097 1
Прокаладка ГБЦ MD375958 1
Прокладка свечного колодца MD346062 1
Шпилька под крепеж коробки MN156952 1
Шланчик вакуума MR493933 1
Помпа MD309756 1
Термостат MD315301  1
Гидрокомпенсатор MD376687  16
Поршневые кольца MD371921 4
Шатунные вкладыши MD343138  4
Маслосьемный колпачек (впуск) MD184303  8
Маслосьемный колпачек (выпуск) MD184303  8
Прокладка клапанной крышки (правая) MD367805  1
Прокладка клапанной крышки (левая) MD367806  1
Фильтр сетчатый в бак MR204495 1
Фильтр АКПП MD758684 1

Дополнительно
Номер детали кол-во
Пружина крепления глушителя MR431024 2
Болт крепления глушителя MR431025 2

Расходники
Номер детали кол-во
Фильтр воздушный MR552951 1
Фильтр масляный MD332687 1
Свечи MD372422 4

Список контрактных запчастей
Привода левый и правый 1
ДМРВ с CS5W MD336481 1
Панель охлаждения радиатора 2-х моторная 1
Кронштейн крепления драйвера форсунок MR507199  1
Болты кронштейна драйвера форсунок MS240121 2
Шланг подачи в ТНВД MR431567 1
Кронштейн подлокотника MR506599 1
Кронштейн проводки подкапотной MR570137 1
Болт крепления кронштейна MS240122 1
Консоль КПП с типтроника 1
Приборная панель 1
Бензонасос MR529575 1
Выхлопная система 1
Интрекуллер с пайпингом 1
Коса салонная 1
Коса подкрыльная левая 1
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение mitsuber » Вс, 12 дек 2010 13:27

Eclipse
респект и уважуха чувак!!!!!!!! ты - чумавой динозавр :-) :-) :-) :-) :-)
Проект ваще зачетный!
есть у нас в городе одноклубник который сейчас думает о таком проекте.... тоже на седане ездит ...имя его пока не буим разглашать.... вот интересно что и как будет с документами.... ждем этих новостей...
Lancer Cedia 2001 CS2A-0200402 4G15 MPI на МКПП... ПРОДАНА((((

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/mitsuber/

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/polo_sedan/mitsuber/ - теперь на такой!
Аватара пользователя
mitsuber
Учитель Джедай
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2009 20:07
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E 2001 4G15 MPI на МЕХАНИКЕ

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение Eclipse » Вс, 12 дек 2010 14:02

mitsuber
Спасибо :-)
Я с доками пока не спешу особо ) Жалко мне 25рублей в никуда отдавать...
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение mitsuber » Вс, 12 дек 2010 14:22

Eclipse
Ну вдруг с док-ми все интересней решиться.... в россии как никак живем)))))
Lancer Cedia 2001 CS2A-0200402 4G15 MPI на МКПП... ПРОДАНА((((

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/mitsuber/

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/polo_sedan/mitsuber/ - теперь на такой!
Аватара пользователя
mitsuber
Учитель Джедай
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2009 20:07
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E 2001 4G15 MPI на МЕХАНИКЕ

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение Danila » Вс, 12 дек 2010 15:01

Eclipse писал(а):Не пойдет! Только автомат! Джедай с мехой не дружит

это почему? есть же галанты на мехе и иошники, значит возможно
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron