Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Пн, 26 дек 2011 23:48

lexx83 писал(а):ну и ничего не случилось до сих пор,впуск и выпуск не сток однозначно!

Буст какой? Прошивалась? Если буст больше 0.5 и карты не правились, то авто, скорее всего, постоянно ездит на аварийных картах. Всё это давно проходили, детонация до 20 очков на 0.8 bar. Это с большим выпуском и огромным кульком.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение lexx83 » Вт, 27 дек 2011 11:57

буст 1,механический,не прошивалась,нуль блитц в охлаждающем корпусе,выхлоп рср от ката,кат выбитый и катается будь здоров,почти два года полет нормальный!
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Вт, 27 дек 2011 13:25

lexx83 писал(а):буст 1,механический,не прошивалась,нуль блитц в охлаждающем корпусе,выхлоп рср от ката,кат выбитый и катается будь здоров,почти два года полет нормальный!

Ясно :) Если бы хоть раз покаталась "будь здоров", то поршня в жидком виде плавали бы в поддоне. Для интереса подключись через опен порт и посмотри, что там в движении происходит.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Oskol_GT » Вт, 27 дек 2011 14:44

charly-sf
Я бывший хозяин Раллика, про которого идет речь :)
Не знаю чего Вы там и где смотрите, машина каталась на Красном кольце неоднократно, весь сезон 2010! и использовалась мною на каждый день! Все что написал Аркаша - правда. Человек(мой друг), после меня катается на бусте в 1кг и ни каких проблем с машиной нет и по сей день! будем надеятся на её дальнейшую, благополучную жизнь. Скажу честно, жарил я на ней всегда, агрессивный стиль езды+КК, новый владелец, так же не дает ей расслабиться, пробег с того момента как она была бустапнута, порядка 70тысяч, жёр масла отстутствует!!! (масло Titan 5W30) полет отличный! Слава после меня за год езды, поменял только стойки, пару резинок в подвеске и сальник теплообменника, больше с машиной за 1.5 года, после вливания мною денег в ориг зап.части и тюнь, ни чего не делалось. С уважением.
Toyota MarkII TourerV JZX90 - ПРОДАН!
Аватара пользователя
Oskol_GT
Учитель Джедай
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010 7:41
Откуда: Красноярск
Машина: Other

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Вт, 27 дек 2011 14:57

чудеса )))
но все местные тюнеры твердят мне - не крути буст без прошивки мозга....

кароче куплен опенпорт )) буду чекать что там и как при бустапе )))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Oskol_GT » Вт, 27 дек 2011 15:03

Mitza
Не чудеса, а факты :) Но Митса меня удивила за время владения ей, крепче чем Турик, в тех. плане. Возможно просто повезло с состоянием :-)
Toyota MarkII TourerV JZX90 - ПРОДАН!
Аватара пользователя
Oskol_GT
Учитель Джедай
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010 7:41
Откуда: Красноярск
Машина: Other

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Вт, 27 дек 2011 15:07

все люди которые занимаются тюнингом у нас в ново, катают чемпионаты по драгу/дрифту/тайматаку краевые - говорят мне что надо шить иначе все шансы спалить мотор )) мало того еще и ковку в мотор запихнуть, но ее на 4G93T GDI я не нашел...
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Oskol_GT » Вт, 27 дек 2011 15:15

Тайм Аттак, Дрифт и Драг? нет, не слышал :-)
Ладно шутки в сторону, сам катал и катаю все эти дисциплины на КК, чаще не на проф уровне, но все же опыт в Чемпионатах есть :ps_ih:
Поршня не вытекли и даже не съ...сь никуда :-) Машинка чувствует себя прекрасно :co_ol:
Ковка вещь хорошая, но в данном случае, на МОЙ взгляд безполезная :nez-nayu:
Toyota MarkII TourerV JZX90 - ПРОДАН!
Аватара пользователя
Oskol_GT
Учитель Джедай
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010 7:41
Откуда: Красноярск
Машина: Other

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Вт, 27 дек 2011 15:38

Oskol_GT
ну я сам попробую наддуть без прошивки в рейндже от стока 0,35 до 1 кг и чекать опенпортом данные.
Спецов по прошивке у нас в городе и окрестностях нет к сожалению...Шиться у залетных мастеров тоже не очень хочется потому как постпрошивочное обслуживание тоже надобно, откат, корректировка и т.д. (да вон и Денис Ботс недовлен как его прошили московские мастера а именно Гланс, ждем когда он снова приедет чтобы сделать откат на сток и манибэк, Ежик Пых к нем в Красный не ездил).

потом буду пробовать корректить сам через тот же опенпорт, Серега Кулман уже преуспел в этом.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Oskol_GT » Вт, 27 дек 2011 15:53

Mitza
Правильно, личные опыты прежде всего :)
но без фанатизма :ni_zia:
Toyota MarkII TourerV JZX90 - ПРОДАН!
Аватара пользователя
Oskol_GT
Учитель Джедай
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010 7:41
Откуда: Красноярск
Машина: Other

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Вт, 27 дек 2011 15:56

Oskol_GT
понятное дело, фанатизьм это завсегда плохо ))
твой опыт внушает оптимизм, а это главное ))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Вт, 27 дек 2011 16:05

Вот так... Век живи - век учись! По ходу, весь подход к буст-апу пора пересматривать. Просто дуем, и все дела. Видимо, только мне так не повезло с железом, и ЕГТ к 1000 растёт, и акпп не выдерживает, не смотря на доп. кулер. На килограмме стенд показывает 320 Н.м.
70000км пробега на таком моменте и ничего? Похоже, реально комп просто откатывает углы "дальше некуда" и переходит на аварийные карты.
Прошу прощения за недоверие, просто возраст уже не тот, чтобы в чудеса верить. Будильник у Вас точно не врёт?
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Oskol_GT » Вт, 27 дек 2011 16:30

charly-sf
А я здесь и не шутил, это жизненые факты. А верить, или нет, это уже Ваше желание :)
Позвольте узнать время Вашего авто на квотере? Проэкт то не слабый, по вливанию бабла :ti_pa:
Toyota MarkII TourerV JZX90 - ПРОДАН!
Аватара пользователя
Oskol_GT
Учитель Джедай
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010 7:41
Откуда: Красноярск
Машина: Other

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение lexx83 » Вт, 27 дек 2011 19:19

ну да Ежик видимо бог в этой сфере,как мне помнится собирали деньги наши в лансер клубе,только дальше разговоров дело так и не ушло!и вобще если бы я лично не знал эту машину,то тоже бы мозг весь сломал насчет прошивы и всего остального,НО.......
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Eclipse » Вт, 27 дек 2011 19:46

Oskol_GT
Димка не для драга машинку делает, а для кольцевых :-ok-:
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron