Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Boatswain » Вт, 27 дек 2011 21:12

Да, залетные чип-тюнеры не айс. Больше на эту тему не поведусь. Да, Гланс с Нижнего Новгорода. И в последний момент все сводилось к механическим вмешательствам. Нах такие прошивки, если он электронно буст не смог поднять. Механически я и без него разберусь. Уж проще в Москву смотаться к Ежику.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Вт, 27 дек 2011 23:09

День, тебе проще - у тебя в городе есть ARS (http://arssport.ru/), ребята опытные, но звездные )) надо их сразу осаживать )) а то они начнуть тебе петь что надо ковку в мотор,валы, бензонасос жрущий и т.д. ))
правда ценник кусь - 15 тыщ )) но вроде гарантию дают, да и стенд у них есть.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Boatswain » Вт, 27 дек 2011 23:14

Ну время покажет. Как дойду до этого момента, там и посмотрим.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Forcer » Ср, 28 дек 2011 2:12

а мне вот интересно как вы сток турбой надули килограм?) ну и действительно, бустаперы, вы смотрели детонацию после бустапа? или просто больше газу меньше ям?
Forcer
 

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Кроха Енот » Ср, 28 дек 2011 8:15

Forcer писал(а):а мне вот интересно как вы сток турбой надули килограм?) ну и действительно, бустаперы, вы смотрели детонацию после бустапа? или просто больше газу меньше ям?

читай выше, чарли писал про детанацию, и ЕГТ.


MitzaГоворят в районе Горячего Ключа есть стенд, ребята сами делают, но в основном немцев турбовых, все ни как не добенрусь до того паренька который к ним ездил. И ценник говорит вроде божеский, после нового года буду искать туда выходы.
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Boatswain » Ср, 28 дек 2011 8:31

Кроха Енот
Так он и не у Чарли спрашивает. Чарли вдул ~0,8
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Кроха Енот » Ср, 28 дек 2011 8:39

да я понял, я ему написал что говорит Чарли, а про 1кг, у Lexxа, тоже не особо верю. Просто у Чарли отчет помоему крайне познавательный в этом плане.
Это была своеобразная ссылка))))))))
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Ср, 28 дек 2011 8:42

Forcer
надуть кило не проблема, можно и больше надуть.
только после 1,2 очка смысла нет дуть уже ))))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение C00LM4N » Ср, 28 дек 2011 8:47

Mitza
После очка от тд04 толку мало. А уж от более маленькой турбы...
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Ср, 28 дек 2011 8:52

C00LM4N
знаю что на 1,2 очке на сток турбе турбо кольт едет очень шустро
у него турба точно не td04.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Ср, 28 дек 2011 10:20

Boatswain писал(а):Кроха Енот
Так он и не у Чарли спрашивает. Чарли вдул ~0,8

Стоковая турба без проблем даст 1 бар на средних. Далее мягкая пружина актуатора не удержит калитку, которая откроется напором газов. На 5000 больше 0.7 не получить, надо менять актуатор. Если поставить тугую пружину, то стоковая турба даст кило и на верхах. Но так нагреет воздух, что никакой кулер не поможет.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение lexx83 » Ср, 28 дек 2011 10:25

я вообще-то не про свою машину говорил,у меня все сток )))
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Ср, 28 дек 2011 10:50

Oskol_GT писал(а):charly-sf
А я здесь и не шутил, это жизненые факты. А верить, или нет, это уже Ваше желание :)
Позвольте узнать время Вашего авто на квотере? Проэкт то не слабый, по вливанию бабла :ti_pa:

Ну, коль ,Вы такой авторитетный спортсмен, даже "опыт в ЧЕМПИОНАТАХ есть", то должны знать, что время на квотере не в полной мере отражает степень подготовки авто. Слишком много условностей, типа времени реакции, держака на старте и пр. Время до сотки 6.6сек, 0-150=14,5сек. Это со старым актуатором, буст на верхах 0.75бар, 220л.с на стенде. Сейчас буст кило до 7300, время пока не заменял. Видео замера я выкладывал, можете проверить с секундомером.
Что касается стоимости проекта: Вы уж простите, но драг за спорт не считаю. Вдавить педаль в пол много ума не надо. Чисто соревнование инженеров, роль пилота даже не вторична. Авто собирается под кольцо. Соответственно, подвеска, тормоза, мотор, которому работать не 15сек, а 15мин, дом.приборы, чтобы не писать темы, подобные этой: http://www.tuningevo.ru/newforum/index. ... =36269&hl= сиденья, чтобы не биться каской в стекло на поворотах. Цена моего проекта для этих задач минимальна, меньше просто нереально.
Вот как-то так.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Eclipse » Ср, 28 дек 2011 11:03

C00LM4N
Смотря какая TD-04! у того же субаря они бывают с последующими буковками "H" "L" и "HL" и очень прилично отличаются по хар-кам ;)
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Ср, 28 дек 2011 11:28

charly-sf писал(а):
Boatswain писал(а):Кроха Енот
Так он и не у Чарли спрашивает. Чарли вдул ~0,8

Стоковая турба без проблем даст 1 бар на средних. Далее мягкая пружина актуатора не удержит калитку, которая откроется напором газов. На 5000 больше 0.7 не получить, надо менять актуатор. Если поставить тугую пружину, то стоковая турба даст кило и на верхах. Но так нагреет воздух, что никакой кулер не поможет.


тока если на кулер не вывести орошение закисью азота, как у Титуса :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron