Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Ср, 28 дек 2011 11:35

Eclipse писал(а):C00LM4N
Смотря какая TD-04! у того же субаря они бывают с последующими буковками "H" "L" и "HL" и очень прилично отличаются по хар-кам ;)

А HLA твин скролл от BL вообще идеальна для нашего мотора. Только я её за 2 месяца не нашёл.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Ср, 28 дек 2011 11:43

charly-sf
Дим, а на каких субарях такая ставилась?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Кроха Енот » Ср, 28 дек 2011 11:47

Mitza писал(а):charly-sf
Дим, а на каких субарях такая ставилась?

Сань, это типа пойдешь по новоросу искать, и разбирать ради турбы))))????
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Ср, 28 дек 2011 12:02

Кроха Енот
ага :-)
да не - все прозаичней, в японии искать.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Ср, 28 дек 2011 12:12

Легась BL/BP, на автоматный ставилась IHI, на механику MMC TD-04HLA. Обе твинскролл, макс. момент уже на 2400 об/мин.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Ср, 28 дек 2011 12:37

charly-sf
ясно, спасиб.
пока нашел тока с автомата IHI. Но ценник пока не сложили мне полностью, без доставки она 23,5 рубля стоит.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение C00LM4N » Ср, 28 дек 2011 13:12

Eclipse
Я про HL, какая у меня и стоит.

charly-sf
Если стоит буст и соленоид закрыт, то актуатор тут вообще не при чем. Просто турба сдувается на верхах, мотор много воздуха жрет и турба не успевает надувать.
Насчет 220 сил - сумневаюсь, ибо 220 с весом седии ехало бы не больше 6 секунд точно. На треке реальных 207 сил и едет он 7 сек, с полным приводом и массой больше полутора тонн. Если только на первой сильно буксует...
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Ср, 28 дек 2011 14:05

C00LM4N писал(а):Eclipse
Я про HL, какая у меня и стоит.

charly-sf
Если стоит буст и соленоид закрыт, то актуатор тут вообще не при чем. Просто турба сдувается на верхах, мотор много воздуха жрет и турба не успевает надувать.
Насчет 220 сил - сумневаюсь, ибо 220 с весом седии ехало бы не больше 6 секунд точно. На треке реальных 207 сил и едет он 7 сек, с полным приводом и массой больше полутора тонн. Если только на первой сильно буксует...

Дружище, ты меня извини, но прежде чем писать, сам ручками потрогай, всё станет понятно :) Я же не от балды пишу, всё это пробовалось, менялось, соленоиды, актуторы, пружины, шланги, да много чего ещё. Какая разница, открыт или закрыт соленоид, если калитка открывается потоком выхлопных газов? Надеюсь, не надо объяснять, как зависит объём, а соответственно, и давление газов с ростом оборотов и наддува? Ты возьми актуатор от Седии и подёргай привод, будешь удивлён.
Что касается лошадей и времени. Цифры не с потолка берутся, я же выкладывал и графики, и время. Я знаю, что это время показывают моторы 240л.с. на палке 6ст., но других цифр у меня нет. Если бы она показала на стенде 250, я бы так и написал.
Про 220л.с = 6с. не пиши ерунду, погугли, на каких моторах так едут. Фокус РС едет 5,9 при 305сил и мкпп 6ст.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение C00LM4N » Ср, 28 дек 2011 14:17

charly-sf
Стенды есть сильно разные. И очень многие прилично завышают...
Трек на 300 силах (тд05, обвес двига сток от эво, чуть забедненные карты) едет 5.5-5.6.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Oskol_GT » Ср, 28 дек 2011 14:22

charly-sf
Уважаю тормоза и подвеску :) а в остальном каждый останется при своём ;)
За проект, если он под Кольцевые заезды, уважение! Сам тащусь от дрифта и тайматтака.
Сам щас владею Марком, строю под дрифт. И имеется ВАЗ2110, на валах, подвеске, пилена башка и тд и тп, это так сказать "поджопник", с возможностью выезда на КК :) ...
В общем я к чему, Цедия машина хорошая, но прихотливая, тюнь на неё не то что бы дорогая, цены не кусаются, просто она очень труднодоступна, даже с японских ауков, в общем только потому и продал Раллика.
Желаю удачи в проекте :)
Toyota MarkII TourerV JZX90 - ПРОДАН!
Аватара пользователя
Oskol_GT
Учитель Джедай
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010 7:41
Откуда: Красноярск
Машина: Other

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Ср, 28 дек 2011 14:36

C00LM4N писал(а):charly-sf
Стенды есть сильно разные. И очень многие прилично завышают...
Трек на 300 силах (тд05, обвес двига сток от эво, чуть забедненные карты) едет 5.5-5.6.

Видео заезда и график в студию. Или можно считать выше написанное бредом.
5,7 едет Эво9 сток, 330л/с.
5.9 едет Фокус РС 305л/с.
5,7 едет Л-9 2.0 на потрохах Эво 340л/с. Заезд есть на Ютубе.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение C00LM4N » Ср, 28 дек 2011 14:45

charly-sf
Зайди на форум, покопайся, по-моему ILLyn выкладывал видео и фото со своей RSM. Ewgen тоже замерял, у него в этом же районе (чем замерял - не помню, но не телефоном :-) ).
Фокус вообще ни о чем, ибо монопривод. Он, например, 5 и не поедет ни на какой мощности, будь там хоть 500 сил.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Ср, 28 дек 2011 14:54

C00LM4N писал(а):charly-sf
Зайди на форум, покопайся, по-моему ILLyn выкладывал видео и фото со своей RSM. Ewgen тоже замерял, у него в этом же районе (чем замерял - не помню, но не телефоном :-) ).
Фокус вообще ни о чем, ибо монопривод. Он, например, 5 и не поедет ни на какой мощности, будь там хоть 500 сил.

Ну, ты мне ещё видео с 500+ трека выложи :) без графика это видео ни о чём. Кстати, если знаешь про разные стенды, то должен знать, что к Эвотраку претензий о завышении не было, а вот обратных - полно.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Eclipse » Ср, 28 дек 2011 15:55

C00LM4N
Странно! HL самая большая из TD-04. На вр-клубе выжимали до 1,2-1,5 кг на такой турбе
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение C00LM4N » Ср, 28 дек 2011 16:43

Eclipse
У меня давит 1.3, но на оборотах откатывается где-то до 1.1, она ж маленькая. ТД-05 тоже сдувается на верху, просто относительные цифры там больше - 1.8 и сдув до 1.5 (цифры для примера).
1.5кг можно выжать на обротах тыщи 3-3.5, дальше не хватит у неё производительности. У меня, собсно, столько и выжималось, если на 5-ой в типтроне в пол топнуть )
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron