мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение lexx83 » Чт, 31 май 2012 20:33

у меня дружище сегодня HKS evc5 настроил, 0.8 давку держит уже на 2000 оборотах,пока все гуд )))
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Ilya-174 » Чт, 31 май 2012 21:02

Ну что сказать, сорри за флуд :-)


Изображение

Наверное в юмор надо было...
Саша если мешает удалю.
Последний раз редактировалось Ilya-174 Вс, 10 июн 2012 15:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Mitza » Чт, 31 май 2012 21:06

Eclipse
буду акуратен :ps_ih: кстати у меня тоже турба засвистела громче.

lexx83
ого )) как так - у нас же родная турба спулится с 2200 оборотов вроде ж как? шили мозги?
актуатор родной держит?
или это не на седой?

Ilya-174
жжошь ;;-)))
а фото и видева со звуком будет ;)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение C00LM4N » Чт, 31 май 2012 22:57

Mitza
У меня на 2000об надувает бар.
У вас 0.8 с учетом меньше турбы - вполне реально.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Mitza » Чт, 31 май 2012 23:10

ну это на скорости, а с места? спул тоже идет с 2000 об?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение lexx83 » Пт, 01 июн 2012 3:16

Да на седой,мозги не шили,контролер удачный,настраивается на два два режима город-трасса плюс еще по передачам коробки.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Forcer » Сб, 02 июн 2012 8:34

какой спул 2200! на 2000 уже можно 0,8 выдавить
Forcer
 

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Mitza » Сб, 02 июн 2012 13:53

ну в стоке с 2200

lexx83
Аркаш что за контроллер? по передачам тока крутые контролеры настраиваются - как пример апекси AVC-R или hks EVC 6
все расказывают про какие то мифические бустапные машины у них все гуд, клубни жзе наддувшие свои авто создают темы с проблемами -то богатит, то детон, то актуатор не держит давку ))))
от сцуко мистика :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение C00LM4N » Сб, 02 июн 2012 16:17

Mitza
Есть ещё более крутой контроллер. Настраивается и по передачам, и по массовому расходу воздуха (именно от него зависит, как едет, а не от давления). Называется штатный мозг )))
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение lexx83 » Сб, 02 июн 2012 17:11

Саша evc5 вроде,не не мистика,загорается чек по топливу ))))
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение charly-sf » Сб, 02 июн 2012 18:24

C00LM4N писал(а):Mitza
Есть ещё более крутой контроллер. Настраивается и по передачам, и по массовому расходу воздуха (именно от него зависит, как едет, а не от давления). Называется штатный мозг )))

Только режимы не меняет в зависимости от говна, в бак залитого. А так-то ничё... :-)
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение C00LM4N » Сб, 02 июн 2012 18:45

charly-sf
Меняет )
Есть изменение наддува в зависимости от октан левела )
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Mitza » Сб, 02 июн 2012 19:04

Boatswain писал(а):Сань, трубу прокинуть реально, только гнуть нужно. У меня же стоит, ничего не цепляет.


День, у тебя на драйве написано что труба 60 мм. Тут ты пишеш 63 мм. Так какая труба то?
могет и 60 мм влезает под распорку а 63,5 нет ))
скока плющили ее? могешь замерить штангеном насколько?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Boatswain » Вт, 05 июн 2012 13:59

Форум иногда получается не часто посещать, так что если че в асю или на мобилку.
Замерю, отпишусь.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Mitza » Сб, 09 июн 2012 23:36

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron