Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Ср, 28 дек 2011 17:17

Oskol_GT писал(а):В общем я к чему, Цедия машина хорошая, но прихотливая, тюнь на неё не то что бы дорогая, цены не кусаются, просто она очень труднодоступна, даже с японских ауков, в общем только потому и продал Раллика.
Желаю удачи в проекте :)

Так а я о чём? Я о том же говорю, что тюнинг турбо-ГДИ дело совсем непростое. Нихрена не найдёшь, сплошной кастом, впуск, выпуск, валы, ничего нет. Про поршневую вообще молчу. Разжать нечем, да и непонятно, как впуск себя поведёт. На верхах на бусте горит чек Р1200, не справляется драйвер форсунок. Никаким субмозгом не исправить, надо пробовать перепаивать.
Короче, геммор ещё тот. Это не RB или JZ надувать.
Удачи в постройке! :)
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Eclipse » Ср, 28 дек 2011 17:51

C00LM4N
Блин, если честно то удивлен что в треке стоит TD-04HL :men:
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Чт, 29 дек 2011 10:23

на вольвах и саабах турбовых таже TD-04HL стоит.
мицубовская чтоле ))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Чт, 29 дек 2011 11:11

Mitza писал(а):на вольвах и саабах турбовых таже TD-04HL стоит.
мицубовская чтоле ))

Турбины ММС на многих марках авто стоят.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Ilya-174 » Чт, 29 дек 2011 18:30

Всем привет! Сорри за может быть глупый вопрос. Стоит ли и насколько трудоёмок процесс?
В общем что имеем. ММС Седия 2002г ОТС, комплектация Туринг, седан 4Г15. В машине устраивает всё кроме движки и привода в плане динамики и т.д. Хочу Эво, но ценники на хорошие варианты просто космос + налог на 300 л.с.!!! Свою брал за 225т.р. думаю уложится в 150-200т.р. на доработки. Плюс не хочу расставаться с этой машиной. Поэтому в голову закралась бредовая идея, свап на 4G63T и систему полного привода от Эво. Получаем с виду простая Седия в идеальном состоянии и 100 л.с. в ПТС, а на деле "волк в овечьей шкуре".
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение артур87 » Чт, 29 дек 2011 18:42

мне кажется что турбокит можно и за 50-60т.р сделать.
полный привод от эво ты не поставишь. он тебе нужен??? 2вд пволне хватит. или 4вд тогда от цедии. ну и 200л.с за глаза(знатоки поправьте).
но это при условии МКПП. но это все надо делать с умом: а то прийдется начать с распредвалов и закончит модернизацией КПП(АКПП или МКПП)
мне так кажется: улучшение в мощности(от 200л.с.) влечет (адекватный тюнинг) улучшение в трансмиссии, подвеске(имхо), покрышки(на всякое х..не теперь не поездить), ну ит .п.
если хочешь как у charly-sf разгон за 6 с копейками то нужно вникнуть с головой в эту "болезнь".
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Чт, 29 дек 2011 19:14

артур87
можно поставить полный привод от трека.
4вд от седии говно полное для турбомашины, нужен постоянный нормальный вэд.
200 сил хорошо но хочется больше )) наверное ::yaz-yk: я пока еще до 200 не дошел у себя

Ilya-174
идея действительно бредовая...
в бюджет не поместишся во первых, хороший мотор от 4G63T эвовый стоит от 150 рублей (все что дешевле либо после колхозного тюна либо разваленные с кучерявыми пробегами либо на грани капиталки) + короба + сопутствующие запчасти + колхозинг по установке всего этого огорода на седую (это тебе не "родной" 4G93T GDI свапить вместо полторахи, там все почти элементарно).
Про полны привод от эво забудь - слишком много колхоза (причем рассуждая только теоретически - в реале можно столкнутся с нерешаемыми траблами), перекраивание кузова, вообщем корчевать прийдется по полной...
бюджет улетит за 200 тыр легко и даже изящно ))
+ такой свап потянет за собой тормоза и подвеску как минимум.
самый простой свап (без вэда) - 4G93T GDI + АКПП или 4G15T Mivec + варик.

ps по докам у эвиков нету 300 сил, там у всех 280 )) у везунчиков и блатных - 150 и даже меньше )))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Чт, 29 дек 2011 19:25

Ilya-174 писал(а):Стоит ли и насколько трудоёмок процесс?
.

Как заготовка у тебя только кузов, верно? Привод нужен от CS5W, иначе запаришься колхозить. Я имею в виду задние полуоси и ступицы. Учитывая, что единственная комплектация, у которой дисковые тормоза и 4вд это спорт ЕД, то донора искать будешь долго. Далее мотор. Просто так не воткнешь, как минимум - подрамник и опоры менять. Ставить мотор с коробкой от Эво, задний редуктор от него же. Колхозить проводку, впуск, выпуск, привода перед, да много чего ещё.
Продай свою, добавь, за 450-500 поищи ГТ-А или 5-6.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Чт, 29 дек 2011 19:32

кстати вот на дроме барыжится беляшик седмой GT-A http://nakhodka.drom.ru/mitsubishi/lanc ... 55719.html
с япии, тюненхом не замучен, значит большая вероятность что он живой,
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Ilya-174 » Чт, 29 дек 2011 19:36

Mitza писал(а):Ilya-174
идея действительно бредовая...
+ такой свап потянет за собой тормоза и подвеску как минимум.
самый простой свап (без вэда) - 4G93T GDI + АКПП или 4G15T Mivec + варик.
ps по докам у эвиков нету 300 сил, там у всех 280 )) у везунчиков и блатных - 150 и даже меньше )))


То что 280 или 300 сути не меняет, всё равно около 50-ника налога отстёгивать... А вот то, что идея бредовая я всё больше, склоняюсь к 4G93T + АКПП. В таком состоянии в каком моя Седия, Эвик 9-й лям будет стоить, мониторил цены и офигел. С Японии тянуть, вошпе цена как за новый 10-й вылезает! Была идея Седию Раллик взять, но состояние тех что попадались, не устраивает. Нравится сильно, особенно синий. Вот и думаю теперь до лета, что буду делать. Свою жалко продавать, но 1.5-ка ни едит нифига!
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Чт, 29 дек 2011 19:44

Ilya-174
не будет эво 7-8-9 сток лям стоит (если тока не девятка в идеальном состоянии с небольшим пробегом или эвик затюненый на много много американских денег).
зайди на дром или тюнингэво и почекай ценники.
вон я ссыль дал - эво 7, 600 рублей, без пробега.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Ilya-174 » Чт, 29 дек 2011 19:49

Mitza писал(а):кстати вот на дроме барыжится беляшик седмой GT-A http://nakhodka.drom.ru/mitsubishi/lanc ... 55719.html
с япии, тюненхом не замучен, значит большая вероятность что он живой,

За ссылку спасибо, но сомневаюсь что он б/п. Конструктор? Распил?
EVO7-GTA версия......Птс таможня.....280л.с.....Состояние очень хорошее.... Налог, не хочу я отдавать свои честно заработанные, дяденькам всяким за просто так... Тем более у ГТ-А их 272 вроде. Не? Находка далековато (за своей в Новосиб ездил, практически не зная состояния,по фото, повезло просто. купил удачно) второй раз навряд-ли повезёт + 400т.р к моим потраченным, хотя при хорошем раскладе (если свою за 300 отдам) всё равно ещё 300 + доставка и т.д. А так то ГТ-А меня полностью устраивает, АКПП+4ВД+280л.с.
Спасибо за советы!
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Чт, 29 дек 2011 20:04

Я бы за хорошим экземпляром и в находку бы мотнулся. Да и способы занижения мощности есть :)
а насчет распила и конструктора - хз, продавана надо спрашивать, но за такие деньги распилы и конструктора не продают.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Ilya-174 » Чт, 29 дек 2011 21:09

Mitza писал(а):Я бы за хорошим экземпляром и в находку бы мотнулся. Да и способы занижения мощности есть :)
а насчет распила и конструктора - хз, продавана надо спрашивать, но за такие деньги распилы и конструктора не продают.

Да я бы тоже мотнулся, вот только где гарантия что это хороший экземпляр. По словам и фоткам, продаван навряд-ли всю правду выложит, приедешь а там... Я когда за своей ездил, думал если не понравиться, смотаюсь на базар, всё равно что-нибудь возьму. Всё-таки 200 или 600 отдать, разница есть. У нас в Челябинске вообще проблема с вторичным авто рынком, один хлам... Периодически смотрю Эвики, думаю что в хорошем состоянии за дёшево мало кто станет продавать.
А сколько распил может стоить? Так для интереса...
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Forcer » Сб, 07 янв 2012 9:54

что то от темы отошли :)

так я так понял что тут народ дует по 1кг без перепрошивки и в ус недует?

кстати у меня зреет идея актуатор пожощще сделать - выркутить рычаг на максимально возможную длину чтоб давка была максимальная..
Forcer
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron