
paravoz » Вс, 10 июн 2012 8:25

Mitza » Вс, 10 июн 2012 19:13
неожидал. Но пока г-теч не пришел проверить точно как едет машина нечем...все мои субьективные ощущения так сказать.
артур87 » Вс, 10 июн 2012 21:38
Mitza » Вс, 10 июн 2012 23:17
C00LM4N » Пн, 11 июн 2012 0:57
Mitza » Пн, 11 июн 2012 1:16
charly-sf » Пн, 11 июн 2012 8:12
артур87 » Пн, 11 июн 2012 8:57
C00LM4N » Пн, 11 июн 2012 9:44
артур87 » Пн, 11 июн 2012 9:59

Mitza » Пн, 11 июн 2012 10:31
charly-sf » Пн, 11 июн 2012 13:30
Deusex » Пн, 04 мар 2013 7:30
charly-sf писал(а):Mitza писал(а):charly-sf
Дим, актуатор это вестгейт жеж?
на турбе стоит такой круглый металлический девайс?
а на что его сменить то мона?
На похожий, только с более жесткой пружиной. У нас буст электронно настроен на 0,35-0,4. Значит, актуатор напрямую открывается где-то на 0,2. Это очень слабая пружина. Пружина актуатора должна держать половину рабочего давления. Значит, при бусте 0,8 нужен актуатор с преднатягом не меньше 0,4. Значит, надо искать актуатор от авто, со сток бустом 0,5-0,6 бар. При условии, что буст там управляется соленоидом.

CS5W-0010258
Mitza » Пн, 04 мар 2013 8:03
vova-d » Пн, 04 мар 2013 9:18
Смотрите также
