мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение paravoz » Вс, 10 июн 2012 8:25

Круть! Прям вообще в притирочку :)
paravoz
Джедай
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс, 06 сен 2009 16:41
Откуда: Tomsk
Машина: Lancer Cedia Wagon 2002 4wd

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Mitza » Вс, 10 июн 2012 19:13

поставил выхлоп неделю назад, наблюдаю, ощущения что ехать стала хуже...ну или так же, тока с негромким рыком прямотока (вообщем звучит серьезно, едет несерьезно..).
я в легком ступоре чета... :-( неожидал. Но пока г-теч не пришел проверить точно как едет машина нечем...все мои субьективные ощущения так сказать.
такое впечатление что мозг богатит смесь (воняет выхлоп но не могу точно сказать бензом или нет), такое впечатление что обманка датчика температуры ката неработает....как его проверить?
может лямбда уже туту....хз...
шо на сканер? есть шнурок опенпорт 1,3 и ноут, проги есть эвоскан и экуфлеш (тока не пробовал еще устанавливать)
тока где там и шо нада смареть я хз :-(
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение артур87 » Вс, 10 июн 2012 21:38

Mitza - а варили как положено, т.е. с мин кол-ом изгибов, или как хотелось???
в универе учился, думаю знаешь сопротивление колен при 45,90,135 град. ну и турбулентность никто не отменял. и все это из-за всяческих сопротивлений на магистрали

ну подключи и с ноутом покатайся на синусоиду посмотри, если есть тестер - то проверь подачи напр. на ЛЗ, или к электрику съезди. (сам я в этом не секу)

+посмотри расход бенза в ProScan, та 6-8 режимов, в этой же программе есть разгон до 100 и т.п.
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Mitza » Вс, 10 июн 2012 23:17

артур87
варили по моим инструкциям, изгибы есть конечно - углы есть 35 и 40 град там где трасса уходить на правый бок к банке и проходин над рычагом подвески и стабом.
но изгибы по сути такие же как и на сток выхлопе, там по другому трассу не проложишь.
шо за проскан? де качнуть можна?
что меня на этой синусойде лямбды должно насторожить?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение C00LM4N » Пн, 11 июн 2012 0:57

Mitza
Лямбда к тому как едет не имеет никакого отношения.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Mitza » Пн, 11 июн 2012 1:16

ясно, почекаю работу мотора в общем и целом для начала.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение charly-sf » Пн, 11 июн 2012 8:12

Какие параметры и модель дисков налезли?
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение артур87 » Пн, 11 июн 2012 8:57

Mitza - скину тебе на почту. я понял что ты в принципе сварилл как сток.напиши в л.с. свою почту
C00LM4N - а как же ЛЗ, если идет перелив, не будет влиять на динамику??? в этом случае расход второстепенен
когда заливает столько бенза что он воздух вчистую перекрывает.что тогда?
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение C00LM4N » Пн, 11 июн 2012 9:44

артур87
ЛЗ влияет в клозед лупе.
Если ты давишь тапку, ты едешь в опенлупе. Топливо льется строго по картам, никакие коррекции по лямбде и всяким датчикам температуры катализаторов не работают. Все это влияет только на разрежении.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение артур87 » Пн, 11 июн 2012 9:59

C00LM4N, понял, утерся :)
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Mitza » Пн, 11 июн 2012 10:31

charly-sf
налезли без проблем оба моих комплекта:
Enkei Racing RP-01 вылет +35, ширина 7 (те что на фото)
Indy 500 GP-1 вылет +38, ширина 7
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение charly-sf » Пн, 11 июн 2012 13:30

Понял, спасибо.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Deusex » Пн, 04 мар 2013 7:30

charly-sf писал(а):
Mitza писал(а):charly-sf
Дим, актуатор это вестгейт жеж?
на турбе стоит такой круглый металлический девайс?
а на что его сменить то мона?

На похожий, только с более жесткой пружиной. У нас буст электронно настроен на 0,35-0,4. Значит, актуатор напрямую открывается где-то на 0,2. Это очень слабая пружина. Пружина актуатора должна держать половину рабочего давления. Значит, при бусте 0,8 нужен актуатор с преднатягом не меньше 0,4. Значит, надо искать актуатор от авто, со сток бустом 0,5-0,6 бар. При условии, что буст там управляется соленоидом.


Mitza
Саша скажи, какой выбрал актуатор.
Мне свой все равно менять, он при транспортировке слегка помялся, в том числе и сам кронштейн актуатора.
Теперь вот думаю какой брать штатный или какой-то другой?

Изображение
-Восстановление геометрии кузова на стапеле
-Вытяжка и рихтовка элементов кузова
-Жестяно-сварочные работы
-Ремонт бамперов и прочих пластиковых элементов кузова


Изображение CS5W-0010258
Аватара пользователя
Deusex
Великий Джедай
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт, 04 май 2010 11:00
Откуда: Новоалтайск, Алтайский край
Машина: Lancer CEDIA CS5W Wagon touring 2001г.

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Mitza » Пн, 04 мар 2013 8:03

Deusex
с этим проблема - ниче подходящего не нашел, самый вроде ближайший вариант от турботрека/аута не пойдет по хар-кам, может быть с турбового GSR 1.8T но хз. Мой тебе совет - поставь пружину помощнее, подлечит.

пока на стоке, потом решу проблему радикальней прикуплю VF-38 - у нее свой актуатор.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение vova-d » Пн, 04 мар 2013 9:18

Deusex
У меня такая же беда была.
Все легко выровнялось полукувалдочкой.
Главное чтоб в состоянии покоя калитка была полностью закрыта, без сильного натяга.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron