Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Сб, 07 янв 2012 22:15

Forcer писал(а):что то от темы отошли :)

так я так понял что тут народ дует по 1кг без перепрошивки и в ус недует?

кстати у меня зреет идея актуатор пожощще сделать - выркутить рычаг на максимально возможную длину чтоб давка была максимальная..

Дохлый вариант. Добавит 0,1бар, проверено. Естественно, при наличие бустконтролёра. На стоковом соленоиде вообще ничего не изменится.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Forcer » Пн, 09 янв 2012 5:34

Окей. а что там с бустом на сток мозгах?
у меня какая то неприятная особенность вылезла - если вначале езды сильно тапку втопить кратковременно( а мож и нетока кратковременно) срывает пайпинг между турбой и кулером. очень неприятно =\ вроде и хомуты обжаты норм. блоуоф мудит? или у меян подозрение что у кулера сопротивление большое
Forcer
 

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Пн, 09 янв 2012 11:44

Forcer писал(а):Окей. а что там с бустом на сток мозгах?
у меня какая то неприятная особенность вылезла - если вначале езды сильно тапку втопить кратковременно( а мож и нетока кратковременно) срывает пайпинг между турбой и кулером. очень неприятно =\ вроде и хомуты обжаты норм. блоуоф мудит? или у меян подозрение что у кулера сопротивление большое

Будильник какое давление кажет?
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение C00LM4N » Пн, 09 янв 2012 17:56

charly-sf
Рестриктор никто не запрещает менять, чтобы не заморачиваться с буст-контроллером)
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Пн, 09 янв 2012 22:08

C00LM4N писал(а):charly-sf
Рестриктор никто не запрещает менять, чтобы не заморачиваться с буст-контроллером)

Куда и для чего ты собрался его пихать? В стоке его нигде нет.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение C00LM4N » Пн, 09 янв 2012 23:04

charly-sf
На седиях нет буст-контроля вообще?
Выход с турбы прямиком на акутатор и езда на пружинном давлении?
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Forcer » Вт, 10 янв 2012 3:30

charly-sf писал(а):
Forcer писал(а):Окей. а что там с бустом на сток мозгах?
у меня какая то неприятная особенность вылезла - если вначале езды сильно тапку втопить кратковременно( а мож и нетока кратковременно) срывает пайпинг между турбой и кулером. очень неприятно =\ вроде и хомуты обжаты норм. блоуоф мудит? или у меян подозрение что у кулера сопротивление большое

Будильник какое давление кажет?

ну под 0.8-1 может взлететь на секунду если тапку резко давануть. что примечательно - пайпинг срывает почти всегда до интеркулера, часто прямо с турбы.. ниразу не срывало под капотом гденить.
Forcer
 

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Ср, 11 янв 2012 20:02

C00LM4N писал(а):charly-sf
На седиях нет буст-контроля вообще?
Выход с турбы прямиком на акутатор и езда на пружинном давлении?

А что общего между рестриктором и системой управления наддувом? Управление осуществляется как и везде, соленоидом. Так же, как и на понтовых буст-контролёрах. Рестриктор-то сюда каким боком?
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение C00LM4N » Чт, 12 янв 2012 1:51

charly-sf
Ну как каким - он ограничивает поток воздуха к актуатору. Я поменял на жиклер от карбюратора жиги 97.5 - стало дуть 1.2-1.3 вместо 1.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Чт, 12 янв 2012 13:45

C00LM4N писал(а):charly-sf
Ну как каким - он ограничивает поток воздуха к актуатору. Я поменял на жиклер от карбюратора жиги 97.5 - стало дуть 1.2-1.3 вместо 1.

Рестриктором принято называть устройство, которое ставится на гоночные авто чтобы принудительно (в угоду регламенту) ограничить поток воздуха НА ВХОДЕ В ТУРБИНУ. Он ничего не регулирует. Выглядит он так:
Американский (Дайтона) http://images.wikia.com/nascar/images/a ... dering.png
Японский http://www.possumbourne.co.nz/images/pr ... rictor.jpg
Все остальные "restrictors" в масляных, топливных, воздушных магистралях, у нас называют жиклёрами.
Теперь о жиклёре в магистрали управления актуатором: можешь вообще снять шланг с актуатора, на 5000об/мин при хорошем бусте (около 1кг) калитка откроется напором выхлопных газов. Я имею в виду штатный актуатор.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Forcer писал(а):ну под 0.8-1 может взлететь на секунду если тапку резко давануть. что примечательно - пайпинг срывает почти всегда до интеркулера, часто прямо с турбы.. ниразу не срывало под капотом гденить.

Хомуты хреновые. Поставь Т-болт.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение C00LM4N » Чт, 12 янв 2012 14:24

charly-sf
Рестриктор, "жиклер", restrictor pill. Жиклер - сильно жаргонное название.
http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D0%9 ... %B0_Subaru
Рестриктор ограничивает поток воздуха к актуатору, потому и зовется ограничителем = рестриктором.
Может быть на 035 и открывается вестгейт под напором газов, а на 04, если снять шланг с актуатора, будет точно больше бара (у меня и со шлангом на 5000 больше бара). Не забывай, что 035 на седии изначально рассчитана на 0.3бара, 04 на треке на 1 бар. Не удивлюсь, что при давке в 0.8 (или сколь там, честно говоря не помню) она уже действительно может хлопать вестгейтом.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Чт, 12 янв 2012 14:35

C00LM4N писал(а):Может быть на 035 и открывается вестгейт под напором газов, а на 04, если снять шланг с актуатора, будет точно больше бара (у меня и со шлангом на 5000 больше бара).

Верно. При расчёте актуатора принято полагать, что максимальное стабильное (до отсечки) давление наддува, которое он должен обеспечить, примерно вдвое выше, чем давление, открывающее актуатор при прямом подключении. У Седии актуатор открывается примерно на 0,25 бара, ещё 0,1 даёт селеноид, итого, сток буст - 0,35 бар. Соответственно, стабильный максимум, на который приходится рассчитывать - 0,5 бара. На низах будет больше, на средних будет больше, на верхах упадёт. И не потому, что, мол, турба больше не дует.
На Треке пружина актуатора рассчитана где-то на 0,5-0,6 бара, как я думаю.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение C00LM4N » Чт, 12 янв 2012 14:50

charly-sf
На 0.6 пружина, 1-1.1 с штатным соленоидом. На тд05 эво9 вроде как и без вмешательства в актуатор держит на верху больше 1.5. На треке на 6000 думаю где-то 1.1-1.2 реально, но это скорее размером турбины ограничивается, чем вестгейтом.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Чт, 12 янв 2012 14:54

C00LM4N писал(а): На треке на 6000 думаю где-то 1.1-1.2 реально, но это скорее размером турбины ограничивается, чем вестгейтом.

Я просто проверял: снимал с актуатора тягу, прикручивал калитку проволокой. Дальше мягко, без буста выводил мотор на 3-й передаче к 6000 об. и давал газ. Сразу станет понятно, сколько турба может произвести воздуха.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Forcer » Чт, 02 фев 2012 14:26

переподключил контроллер подругому чуть. если раньше он пропускал буст в актуатор и работала напрямую схема впуск-бустконтроллер-актуатор, то сейчас сделал другую, такую же как с соленоидом, но соленоид заменил бустконролем. т.е.:
Изображение
и стало работать подругому.. при полностью закрытом клапане буст стал набираться крайне резво и доходить до 0.8 и возможно выше. не стал баловаться.

если же откручивать клапан то буст начинает набираться всё более и более вяло, но тем не менее если тапку в пол давануть то все равно до 0.7 подскакивает...
+ появился оч приятный свист при чуть приоткрытом клапане, турбу слышно стало


P.S.
бустконтроллер вот такой:
Изображение

в тройник, в выход откуда стрелочка идет, впаян рестриктор, воздух слабо пропускает
Forcer
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron