мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Mitza » Пн, 04 мар 2013 9:44

да не я просто подумал что проблема не неисправности :ps_ih: - а в том что при поднятии давки калитка сток актуатора не будет держать напор выхлопных газов.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение vova-d » Пн, 04 мар 2013 12:25

Думаю можно усилить её доп пружиной для начала.
А потом будет видно. На форуме вроде кто то так делал.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Mitza » Пн, 04 мар 2013 12:28

ну да пружину подобрать как полумеру.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Mitza » Пт, 17 май 2013 9:34

чета долго ту не писал :)
куплена турба VF-38 (она же TD-04 IHI/HLA) твинскрол, с титановой крыльчаткой и валом, спул с 2400 об/мин, на верхах конечно будет сдуватся но они мне не нужны ибо тада низов не будет что для 1,8 мотора плохо - в городе то езжу 95% времени..
щас ищу кто сварит мну коллектор под твнскрол, пока что даже не представляю какой он будет ибо вход и выход у еее холодной части не такой как у сток турбы.
ну чтож - будем посмотреть )
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Maelnor » Пт, 17 май 2013 9:47

надумал всетаки в этом году ставить ?
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Mitza » Пт, 17 май 2013 9:54

Maelnor
если все сложится удачно и найду толкового сварщика - может и в этом.
чем чиорт не шутет :ps_ih:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Maelnor » Пт, 17 май 2013 10:13

Вова тебе не поможет в этом? )
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Mitza » Пт, 17 май 2013 10:29

Maelnor
Может и поможет (я очень хочу чтоб он именно мне помог, проверенный чел) но твинскрольный коллектор это замороченная конструкция )) 4-2-2 равнодлинный.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение charly-sf » Пт, 17 май 2013 10:34

Mitza писал(а):Maelnor
Может и поможет (я очень хочу чтоб он именно мне помог, проверенный чел) но твинскрольный коллектор это замороченная конструкция )) 4-2-2 равнодлинный.

Какой 4-2-2 равнодлинный? Хренью не занимайся.1-4 в один вход, 2-3 во второй. О равной длине не морочься, это не атмосферник.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Mitza » Пт, 17 май 2013 10:46

charly-sf
ну мне сказали равнодлинный нужон :du_ma_et:
Спасибо Дим за совет, ты авторитетней :)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Maelnor » Пт, 17 май 2013 11:30

так шо, тогда заветная мечта стала ближе? )
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Mitza » Пт, 17 май 2013 11:43

Maelnor
:a_g_a:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Tiermann » Пт, 17 май 2013 11:51

как найдешь кто сварит, отпишись о качестве, цене и месте плз
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Mitza » Пт, 17 май 2013 11:55

charly-sf
Дим, нубовский вопрос - холодную часть относительно горячей поворачивать можно?
вижу там соединение на каком то кольце с зажимами зафиксировано.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение charly-sf » Пт, 17 май 2013 12:05

Mitza писал(а):charly-sf
Дим, нубовский вопрос - холодную часть относительно горячей поворачивать можно?
вижу там соединение на каком то кольце с зажимами зафиксировано.

Можно, у тебя другого выхода не будет. Положение фиксируется штифтом, который либо отламывать, либо сверлить под него новую дырку. Ещё одна проблема - аутлет, его, видимо, тоже придется варить.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron