Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Roma » Чт, 02 фев 2012 22:34

грамотней от улитки троиник в резать (более точное давление будет) и лучше всетки воздух от стрелки вернуть в систему .
Аватара пользователя
Roma
Учитель Джедай
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008 18:22
Откуда: С-ПБ
Машина: LANCER OZ RALLY TURBO

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Forcer » Пт, 03 фев 2012 10:29

не понял немного, а он от чего врезан? рестриктор и так со стороны улитки. вот даже откопал заводскую схему подключенияИзображение

а по части воздуха во впуск это конечно да, но и воздуха там кот наплакал при том положении в котором у меня, но зато свист очень приятный добавляет, турбовой..
Forcer
 

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Roma » Пт, 03 фев 2012 22:05

извини наверно "очки не одел" , не понял что это турбина нарисована . подумал что впуской колектор .
Аватара пользователя
Roma
Учитель Джедай
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008 18:22
Откуда: С-ПБ
Машина: LANCER OZ RALLY TURBO

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Forcer » Вс, 05 фев 2012 22:23

блин но вот чтото непойму я эту турбу :sh_ok: при закрученом бустконтроле тапку даванешь - давка больше килограма подымается. ок. выкрутил полностью бустконроль, казалось бы ваще должна 0.3 макс подымать. но нет! вялее, но все равно до килограмма давление подымается ( уже даж както не весело
Forcer
 

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение C00LM4N » Пн, 06 фев 2012 7:33

Forcer
Может калитка заедает, может механический буст гомно )))
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Forcer » Пн, 06 фев 2012 13:19

Ну калитка заедает это врядли ) а буст надо глянуть) хотя я вроде проверял - сопит )

мне кажется тройник слишком хитропопый) попробую без рестриктора тройник поставить. в стоке именно такой на соленоид идет.

ппц корячился корячился как бы буст крутой выдавить, а щас вот незнаю чо с ним делать.. тапку давлю будильник зашкаливает
Forcer
 

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Пн, 06 фев 2012 13:30

смотри шпг через выпуск не выдави :ni_zia:
детонация есть на 0,8 и дальше?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение артур87 » Пн, 06 фев 2012 13:48

извините за вопрос не в тему. просто не хотел создавать спец.тему. т.к. разбираетесь в двигах, поясните.
что это???? может я просто "туплю" и все просто как 2х2
п.с. отца машина. без подробностей т.к. атмосферник.
http://imageshack.us/photo/my-images/15/123nrk.jpg/
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Пн, 06 фев 2012 13:52

ухтэж работа неизвесного художнека ))
проще сфотать подкапотом то про что хочешь распросить.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение артур87 » Пн, 06 фев 2012 13:57

Mitza писал(а):ухтэж работа неизвесного художнека ))
проще сфотать подкапотом то про что хочешь распросить.

спасЫбо, мАя работа. :)
если сфоткаю, тогда точно не понятно будет. просто не пойму что за гофра от тройника(НА ПОДАЧИ ВОЗДУХА) к выхлопному коллектору????
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение C00LM4N » Пн, 06 фев 2012 15:13

артур87
На егр похоже по смыслу картинки.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение артур87 » Пн, 06 фев 2012 15:53

спасибо, наверное это он. просто я думал что егр появился года так с 98.
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Forcer » Пн, 06 фев 2012 15:53

Mitza писал(а):смотри шпг через выпуск не выдави :ni_zia:
детонация есть на 0,8 и дальше?

да я вот чего и боюсь ) детонация мож и зашкаливает если держать так тапку, но я не дурак я сразу кидаю, получается если едешь надо втопить, втапливаешь педаль на 2\3 примерно, буст подскакивает до 1кг, ну и с перепугу газ кидаю. просто хомуты у меня неоч и ваще нелюбят большой буст это как минимум, не хочется по зиме под машиной корячиться на улице пайпинг обжимать.
Последний раз редактировалось Forcer Чт, 19 июл 2012 0:05, всего редактировалось 1 раз.
Forcer
 

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Пн, 06 фев 2012 16:09

кстати вот как цедиемотор выглядит в галанте) как влитой

так правильно - на галах же с конвеера был мотор 4G93 GDI атмо, поэтому все как родное.
эхх я бы на твоем месте вкорячил бы 6a13tt - места валом под капотом ))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Forcer » Пн, 06 фев 2012 16:32

был бы гал полноприводный - можно было б 6а13тт. а так пол тачки перекорчевать. на веере все другое - привода, подрамники, коробка, даж днище чуть другое. веер надо полностью покупать)

и кстати места под капотом ваще неостаётся с 6а13) а мне так ненра.. вот 4ж63т я б туда с удовольствием запихал..
Forcer
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron