Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение LEBEDb » Сб, 14 апр 2012 22:22

Турбо-мостры :-) скажите где купить турбину? и скок стоит? а то чет разбег от 60тр до 112тр, возможно ли такое?
LEBEDb
Падаван
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009 10:51
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer сedia CS5W 1,8/165л.с. 4g93 2001

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение EvilGhost » Сб, 14 апр 2012 22:39

артур87, это ж еще на зубилах было (на классике не ездил, не знаю там было или нет). Это подогрев воздуха, часть выхлопа идет во впуск, зимой быстрее движок греется. Точно помню по "восьмерке".
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение C00LM4N » Вс, 15 апр 2012 6:39

EvilGhost
Егр для экологии.
А на карбюраторах к фильтру идет патрубок от штанов, подавая на впуск теплый воздух. На лето его снимают.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение артур87 » Вс, 15 апр 2012 8:08

EvilGhost - так это же не русский автопром, а там еще клапан какой-то стоит
согласен с C00LM4N, что Егр для экологии.
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Andrjuha992 » Пт, 11 май 2012 20:14

LEBEDb писал(а):Турбо-мостры :-) скажите где купить турбину? и скок стоит? а то чет разбег от 60тр до 112тр, возможно ли такое?

какую именно тебе нужно?
вот например:
Турбина HX40W Т4 600лс
Характеристика:
41.80mm Inlet Diameter
2.5'' Compressor Outlet Diameter
4'' Exhaust V-Band Outlet
Journal Bearing - Wet Float Type

T4 Flange
Oil Lube/Cool
600 HP Capable

Compressor Wheel
Ind: 47.90 mm
Exd: 81 mm
Trim: 33

Turbine Wheel
3'' V-band
Ind: 70.10 mm
Exd: 60mm
Цена 25000
Andrjuha992
 

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Пт, 11 май 2012 21:25

Andrjuha992
судя по ценнику это лютый китай
или турба б/у?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Andrjuha992 » Пт, 11 май 2012 21:38

ставили такую же, уже год не подводит
Andrjuha992
 

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Пт, 11 май 2012 21:41

так китай это или нет?
она твинскрол? то что год бегает не показатель - главное пробег и на какой давке она ездит.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Andrjuha992 » Пт, 11 май 2012 21:48

1,3 тебе хватит? Да китай скорей всего

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
можно Garrett GT3582 A\R 0.82 поставить за 40000
Andrjuha992
 

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Пт, 11 май 2012 22:32

ага, почитай отзывы про китайские турбы на аутклубе :-) даже коментить не хочу.
можно за 20-25 рублей взять на яхе турбу с легася твинскрол, выходит в плюс на 2400 уже - вот это будет дело!
а китай....накуй этот китай...

нахер этому мотору гарет? :ps_ih: все равно что на корову попону в стразах от сваровски лепить ;;-)))
народ на тормоза и подвеску жмет деньги, куда уж турба то за 40 рублей то )
а коллектор сварить? а актуатор докупить если его нет? это еще плюс бабло...
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение C00LM4N » Пт, 11 май 2012 22:44

Вам имхо оптимально переходить на тд04.
Тд05 уже поздновато спулиться будет.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Пт, 11 май 2012 23:56

C00LM4N
тут я с тобой полностью согласен Серега
но вот например с трека как встанет нам тд04 я вообще хз..
с субарей как вариант.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение C00LM4N » Сб, 12 май 2012 1:19

Mitza
С трека неудобно немного, ибо она под верхний кулер. Но в принципе это не большая проблема )
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Ilya-174 » Вт, 15 май 2012 15:30

Перечитал опять тему от корки до корки. Ну и уже мысли всякие лезут, короче я заболел))) Хотя пока меня машина устраивает, после полторахи очень приятно, когда на педаль давишь, слышишь тихий свист и авто едет. Но это пока, ведь человек такая сволочь, всё ему мало)))
Первым делом хочу ПШИК!!! Просто нравится. Ну и второе конечно же поднять буст, думаю лошадей 180-200 мне хватит, наверно))) Но турбу хочу оставить пока штатную.
Вот и думаю как это всё провернуть у нас в Челябинске, шить у нас на вряд ли умеют.
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Вт, 15 май 2012 15:33

могу блоф продать, Greddy (реплика, китай) брал на ибэй, новый.

а про подьем буста - шить надо иначе детон, мотор перетряхнуть освежить, кулек побольше думаю надо, выпуск, впуск.
Вообщем детали известные и обсосаны тут давно уже :)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron