мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Tiermann » Пн, 19 авг 2013 9:58

Mitza писал(а):...а вот сток эво мотор меня полностью устроит без тюна и буст апа даже от гта), :)


у одного меня ощущение, что ты говорил нечто подобное перед первым свапом? :-)
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Mitza » Пн, 19 авг 2013 10:01

Tiermann
не говорил я такого, 1,8т я ставил с перспективой буст апа, в стоке он мертвый, и я понял что раскачать его у нас в деревне почти нереально. А 270-275 сил на переднем приводе мне хватит уж точно, без кроилова, без бустапа, будет даже перебор (оптимал считаю 250-260 сил мне) ну там как бы пох.
были бы спецы по прошивке да коллектор мне сварили - думаю не заморочивался бы.
Последний раз редактировалось Mitza Пн, 19 авг 2013 11:03, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение nrg-predator » Пн, 19 авг 2013 11:00

Блин, мне бы сил 150 хотябы, так иногда хочется динамики, а у меня всего 98 ещё и на автомате :-( ещё и колёса тяжеленные, короче овощ
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение rbxx » Пн, 19 авг 2013 11:23

nrg-predator писал(а):Блин, мне бы сил 150 хотябы, так иногда хочется динамики, а у меня всего 98 ещё и на автомате :-( ещё и колёса тяжеленные, короче овощ


Блин да было у меня 100, теперь 136, сначала вроде прикольно теперь привык снова мало :( так что думаю тут вопрос "беконечный"...Привыкаешь ко всему...
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Mitza » Пн, 19 авг 2013 11:30

про себя не могу такого сказать - у меня машины были и 280 (легаси твинтурбо на мехе) и 225 (мицу гто на акпп) и 240 (турботрек на акпп) сил, я знаю чего хочу. Допустим каталсо на эво X 350 сил и на труботреке 350 сил с мотором от эво 9 мне страшно :-) это по мне перебор для города.
тут вопрос в целесообразности и трудоемкости достижения нужной мне мощности и момента, если будет мотор от эво это будет фул сток абсолютно (даже без колдунства с наддувом), а вот 1,8Т будет на пределе и опять же никто в городе мне его не настроит (я бы и рад может, да негде), это не Москва где тока деньги давай...

опять же я сейчас взвешиваю все за и против (ценник у эво мотора приличный, будет гемор с приводами, коробка будет не от эво, а от галанта 2,4 атмо или 2,5 атмо пятиступая, на передний привод), но что плюс для меня - поставил и забыл и голову не греешь (ну есесно обсулжить его перед установкой, резиночки там прокладочки, грм ремешок).
вообщем размышляю плотно и слушаю мнения знающего народа.
Последний раз редактировалось Mitza Пн, 19 авг 2013 12:36, всего редактировалось 2 раз(а).
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Maelnor » Пн, 19 авг 2013 11:46

збс. я у тебя твой мотор заберу, голову хотя бы. мою тебе отдадим и продадим твоё двигло ) идея мне нра! ))))
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Mitza » Пн, 19 авг 2013 11:48

Maelnor
О! один человек за :-) тока зачем те моя голова?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение артур87 » Пн, 19 авг 2013 13:18

идея отличная, 220 для переда вообще за глаза... на пассе 200 и то валит ващпе не по-детски, никакие инсигнии и мондео турбовые угнаться не могут по адлеру... :)
но теперь от меня такие вопросы: на 7 эво стоял еще обычный задний дифф?? не АYС, он на 8 пошел?? если обычный то заварить кардан, болванка крутиться будет, если электронный - то х.з. вообще.
колея у эвика шире чем у цедии, это потянет новые шруса (или подбор на разборках по длине, толщине, шлицам), кулаки
ну и кастом...
http://www.drive2.ru/cars/dodge/caliber ... l/1128278/
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Mitza » Пн, 19 авг 2013 13:28

артур87
о каких 220 идет речь? )) у семеры gt-a по докам 272 силы. 200 мало, 220 такжи малавата...
на семерке уже аяк был вроде, насчет коробы - я же пишу что короба 5 ступая будет от переднеприводного галанта с 2,4 или 2,5 мотора без раздатки (уже нашел опыт установки 6а13ТТ с такой коробой), усилить ее можно отдать конечно (есть каны), спасибо Лехе Эклипсу что подсказал насчет этой коробки.
привода свои попробую (может поможет замена внутренних гранат на галантовые), может галантовые привода поставлю - пока хз ваще че по приводам)) кулаки думаю останутся родными.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение артур87 » Пн, 19 авг 2013 13:32

Mitza - да я знаю, я тебе пишу про л.с. и ощущения от них, на ПП ясенпень что и 280 нормально
ну тогда если и коробка другая и передачи то другие будут, т.е. не будет активных межосевого и заднего (тут понятно) диффа?? ну тут вся прелесть меняется тогда
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Mitza » Пн, 19 авг 2013 13:34

артур87
полного привода не будет.
какие передачи другие будут? )) 1,2,3,4 и 5 все как у эво автоматного. А когда переключать передачи решит ручной режим ))

ps как это пассат 200 сил может валить не подецки ) я нивкугсе )
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение артур87 » Пн, 19 авг 2013 14:10

Mitza писал(а):артур87
ps как это пассат 200 сил может валить не подецки ) я нивкугсе )

ну 8 сек мне кажется вообще приемлемым для городского авто. тем более не на чем более быстром я не катался... :-(
естественно с "зажигалками" никто не сравниться.
про отсутствие ПП я тоже в курсе.
п.с. сорри за флуд.
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Mitza » Пн, 19 авг 2013 14:19

артур87
да я не про зажигалки 5-5,5 сек и меньше, мне хотя бы быть где то между 6 и 7 секундами )) желательно поближе к 6 секундам :ps_ih:
был бы рукастый сервис моньяческий у нас - мучал бы родной мотор, а так коллектор сварить некому, прошить эбу некому - че делать хз ваще :ps_ih: город пафосный и звездный, а нету ниче насущного для тюнера )
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение артур87 » Пн, 19 авг 2013 15:17

Mitza писал(а):артур87
да я не про зажигалки 5-5,5 сек и меньше, мне хотя бы быть где то между 6 и 7 секундами )) желательно поближе к 6 секундам :ps_ih:
был бы рукастый сервис моньяческий у нас - мучал бы родной мотор, а так коллектор сварить некому, прошить эбу некому - че делать хз ваще :ps_ih: город пафосный и звездный, а нету ниче насущного для тюнера )

ну тогда тебе в пендосию подаваться надо :-) , там широченное поле для тюнинга,
мастеров толковых, как по мне, только в москве и питере если найдется 5-10человек и то хорошо, остальные менеджеры мля...все только в теории знают, как на практике показать что и как --....
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Mitza » Пн, 19 авг 2013 15:26

спасибо, мне и тут неплохо :-)
да я про умельцев гаражных и мелкосервисных, я не про тюнинг конторы которые дерут конь ценник да еще и халтурят прикрываясь пафосом )))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron