Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Ilya-174 » Вт, 15 май 2012 16:04

Mitza писал(а):могу блоф продать, Greddy (реплика, китай) брал на ибэй, новый.

а про подьем буста - шить надо иначе детон, мотор перетряхнуть освежить, кулек побольше думаю надо, выпуск, впуск.
Вообщем детали известные и обсосаны тут давно уже :)


Спасибо за ответ. А у тебя блоф стоит какой-нибудь? За ск-ко этот отдашь?
По поводу кулера, который у тебя стоит нормально с раликовским бампером встаёт?
По деталям всё ясно, для меня проблема шить негде((
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Вт, 15 май 2012 16:08

Ilya-174
у меня стоит байпас от эво, блоф не ставлю ибо просто пшик мне не нужен :hi_hi_hi:
бампер еле напялился на этот кулек )) все внутренности сняты, стоит все впритык.

у меня такая же проблема - негде, видимо буду сам пробовать (Серега Кулманыч научился же :) ), опенпорт купиль, ноут есть, проги вродь тоже.
И вроде есть в городе чел который шьет вазы на январе и ино (ну из примеров я нашел хенде акцент свежий) - сьезжу с ним поговорю.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Ilya-174 » Вт, 15 май 2012 17:21

Mitza писал(а):Ilya-174
у меня стоит байпас от эво, блоф не ставлю ибо просто пшик мне не нужен :hi_hi_hi:
бампер еле напялился на этот кулек )) все внутренности сняты, стоит все впритык.

у меня такая же проблема - негде, видимо буду сам пробовать (Серега Кулманыч научился же :) ), опенпорт купиль, ноут есть, проги вродь тоже.
И вроде есть в городе чел который шьет вазы на январе и ино (ну из примеров я нашел хенде акцент свежий) - сьезжу с ним поговорю.


Сейчас значит на сток бусте катаешься? И чем Эвиковский байпас лучше стокового?
По прошивке наверно тоже сам буду учится, не доверяю я нашим Кулибиным. Описывают все слишком красиво, расход падает а мощность растет. Фантастика :-)
Кинь фотки или ссылку, что за блоф ну и цену в личку.
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение C00LM4N » Вт, 15 май 2012 19:03

Ilya-174
В стоке на любой турбе топливо очень забогачено (на треках переваливает меньше 8 афр). На настроенной даже не очень точно машине смесь на тапке может быть, например, 11. Сам понимаешь, что если ты много топишь, то такую разницу в расходе под полным газом (почти 30-40%) заметишь. Если в пол давишь не так часто, то и не особо заметно будет, если только перейти в опен луп и ездить на смеси 16 в круизном режиме - будет неплохая экономия )

Виталик, слить, залить и отредактировать прошивку дело совершенно плевое, если ты понимаешь, что какой параметр меняет (чем беднее топливо, тем больше мощи, горячее егт, выше риск детонации; чем позже зажигание, тем меньше мощи, больше егт, ниже риск детонации и так далее). Другой вопрос, что надо для твоей прошивки хотя бы базовые карты открыть. Правда топливо и зажигание находятся легко, а все остальное вам наверное и не особо надо - карты форсунок вам ни к чему, карты запуска тоже (раз форсунки сток), карты датчика детонациии туда же (если кишки не менять, то не нужны), разве что карта сглаживания мафа (если нулевик стоит или валы другие). Карты буста только могут пригодиться, если охота кататься с 3-портовым соленоидом вместо отдельного буст-контроллера.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Вт, 15 май 2012 21:04

Ilya-174
эвовый байпас по идее держит лучше, но у меня вариков не было - родной не смог найти, поставил от эво.
пока катаюсь на сток бусте, планирую выйти на 0,8.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
C00LM4N
Серега, из твоих уст так все легко, но по факту для меня допустим это кетайская грамота щас :ps_ih:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Forcer » Чт, 07 июн 2012 14:03

протюнил стоковый актуатор... вскрыл и внутрь основной пружины вставил еще одну, жесткость стала в 1,5 раза больше
теперь мин буст 0.5 даж при закрученом бустконтроле.
верхи подхватились нехило!
Последний раз редактировалось Forcer Чт, 19 июл 2012 0:03, всего редактировалось 1 раз.
Forcer
 

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение C00LM4N » Чт, 07 июн 2012 18:52

Forcer
При детонации начинает больше лить (но не так существенно больше, где-то на 0.5 афр) и зажигание откатывается.
Черный дым вряд ли будет.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Чт, 07 июн 2012 21:44

Forcer
поподробней бы :)
что за пружину ставил?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Forcer » Пт, 08 июн 2012 0:06

Ну обычную пружину чуть помягче чем стоковая) получается актуатор ща держат 2 пружины одна в другой. пружину просто подбирал по диаметру в гараже что нашел) кароч разберешь увидишь
едет на порядок лучше... динамика верхов такая же как низов стала

C00LM4N
хммм интересная инфа... тогда мне вдвойне интересно что происходит с машиной. черный дым это признак залива, плюс в момент отсечки давление в топливной рампе падает с 3,1вольт до 2,6. кароч тупо все форсунки открываются. с чем связано не пойму. дмрв менял, свечи без видимых признаков пробоя. драйвер форсунок вскрыл вроде ничо не отвалилось, появляется на бусте 0,7+ гдето, чек не горит

никому симптомы не знакомы? есть подозрение на драйвер форсунок.. он у меня доисторический MD340897 думаю мож невывозит.. думаю мож попробовать MR507766
Forcer
 

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Ilya-174 » Сб, 14 июл 2012 17:33

Не знаю куда написать, пишу здесь дабы темы не плодить.
Как-то динамика немного ухудшилась, не сильно, но разницу почувствовал. Ничего серьезного с машиной не делал, поменял радиатор и антифриз с промывкой системы охлаждения. Снимал пайпы (один, верхний который с байпасом на ДЗ идет) воздухан с ДМРВ. Пайпы сухие, все собрал и все соединения протянул. Проверил несколько раз.
Может я зря переживаю, у нас жара настала +35 +37 дня три уже, до этого +25 было. Сегодня немного покатался при +36 потрогал верхний пайп, а он горячий пипец.
Кто-нибудь в жару ездил, как с динамикой?
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Кроха Енот » Сб, 14 июл 2012 18:04

У нас на югах постоянно жара, попробуй, кулек ледяной водой намочить сверху, и проедься, вот и поймешь, от жары или нет.
Последний раз редактировалось Кроха Енот Сб, 14 июл 2012 22:41, всего редактировалось 1 раз.
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Ilya-174 » Сб, 14 июл 2012 22:15

По прохладней станет посмотрю. А вода на кулер при такой жаре наврятли поможет, если только на короткое время. До этого все было ок, динамика нормальная была да и погода прохладней. Если не жара, то что еще может быть?
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение vova-d » Пн, 16 июл 2012 5:35

Ну не на долго, но хоть ты прочухаешь от этого или нет.
В жару моторы теряют силу - меньше воздуха по массе попадает в цилиндры + большая температура выше склонность к детонации.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Пн, 16 июл 2012 8:08

это от жаркой погоды и горячего воздуха (+ мотор греет пайпы от кулера до дз) - горячий воздух турбина не может запихать во впуск в необходимом количестве
ставить надо орошайку на кулер + теплоизолировать пайпы идущие от кулька до дз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Кроха Енот » Пн, 16 июл 2012 15:02

Сань, а что ты имеешь в виду по орошайкой? Просто я смотрел, Титус сбе ставил охлождение кулька.
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron