Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Пн, 16 июл 2012 15:09

у титуса там сварганено охлаждение кулера закисью азота ажж.
а орошайки стоят на эво и стихах в стоке, просто водой из бачка дополнительного (как управляется точно не знаю - по температуре или по времени).

Ilya-174
ты огнетушителем углекислотным охлади кулек и проедся )) сразу почуешь что такое горячий воздух ))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Ilya-174 » Пн, 16 июл 2012 18:26

Спасибо всем за ответы! В планах помыть радиатор кондёра и сам кулер. Ну а вообще думаю кулер другой поставить. А то этот маленький + не обдувается нифига.
Закрадывается мысль дыру в капоте сделать, походу япы с Ралликом немного просчитались. Спереди в бампере дыра большая, а выхода для горячего воздуха нормального нет. Неужели горячий воздух вниз весь уходит?
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение vova-d » Пн, 16 июл 2012 18:41

Конечно уходит!!!
По твоему у мерса 600 где 6л двигатель вообще капота не должно быть???
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Пн, 16 июл 2012 21:38

Ilya-174
дырки в капоте тебе будут нужны када будет равнодлинный коллектор и турба другая, хотя я по своей машине скажу что под капотом очень жарко, отвод тепла не помешает полюбасу.
хотя вот у меня лежит второй капот и полный комплект грилей от эво 7 - надо найти время вкорячить все это дело, на лето дырявый капот, на зиму закрытый.
замучу как у Димы вообчем.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Ilya-174 » Пн, 16 июл 2012 22:20

Mitza писал(а):Ilya-174
дырки в капоте тебе будут нужны када будет равнодлинный коллектор и турба другая, хотя я по своей машине скажу что под капотом очень жарко, отвод тепла не помешает полюбасу.
хотя вот у меня лежит второй капот и полный комплект грилей от эво 7 - надо найти время вкорячить все это дело, на лето дырявый капот, на зиму закрытый.
замучу как у Димы вообчем.


Вот и я о том же, если в тёплую погоду под капотом жарко. То в жару там пипец просто. А вот на зиму придётся закрывать эти дыры, чтоб дубу не дать :-)
Пля, вспоминаю свою полтораху, какая она простая была.
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Вт, 17 июл 2012 8:18

зачем закрывать - надо два капота и все )) один на лето, второй на зиму :-)
я себе у Виталика второй капот купиль, серебро как у меня (но под покрас ибо есть косячки зато Виталя мне его занедорого продал), купил на тунингэве грили и воздухозаборник с семерки.
Надо занятся тока вот - болгарином поработать ))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Ilya-174 » Ср, 18 июл 2012 18:18

Сегодня с утрица прокатился, +26 на улице было. Машина поехала резвее, особенно с низов :ya_hoo_oo: , но днем опять жара ипанула + 38 и радость закончилась :ny_tik:
Еще резину летнюю наконец поставил, осталось топливный поменять и впуск почистить.
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение vova-d » Ср, 18 июл 2012 18:50

Ilya-174

Тема называется Гараж монстров!!!
Тема про траблы с турбиной есть отдельно.
У тебя ведь на разгон турбины, а скорее загон :-) пиши там.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Ilya-174 » Ср, 18 июл 2012 19:16

Ну загон у меня :-) , а с турбиной все впорядке.
На турбомоторах температура окружающего воздуха оказывает большее влияние на хар-ки чем на атмомоторах.
А разгон еще впереди.
И хватит вставлять свои безполезные сообщения, если автору темы не нравится что я пишу, то он наверное сам скажет. Без обид.
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение vova-d » Ср, 18 июл 2012 20:02

Не один автор читает форум!!!

Как я полагаю не всё может отработать кулёк, т.к. он стоит после турбы.
Т.е. если турба сосет горячий воздух а потом он охлаждается это хуже, чем холодный воздух -турбина -кулёк.
Т.к. на крыльчатке компрессора более разряженная среда и давление при прочих равных будет ниже!
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение alfavit » Ср, 18 июл 2012 23:12

vova-d
А с чего турбина сосет горячий воздух? Она сосет атмосферу свой холодной частью, но успевает этот воздух нагреть до практически т выхлопа, вот тут кулек начинает работать.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение vova-d » Чт, 19 июл 2012 3:21

Вопрос был о зависимости мощности от температуры.
+ если не правильно всас сделан (из под капота- там жарко). у меня на атмо в стоке в жару до 60С! воздух доходил (по городу)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Кроха Енот » Чт, 19 июл 2012 8:02

А еще, не забывайте, что в жару, пайп который идет мимо двигателя, на ДЗ, уже после кулька, он греется ппц как. Я вот все подумываю, может его термолентой закатать.
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Чт, 19 июл 2012 8:06

Кроха Енот
+1
пайп от кулька до дз очень горячий для холодного то впуска чиорт побери! :-)
+ маленькая турбина греет воздух если мотор бустапный...

я термоленту купил уже (смарите не мотайте термолентой для выпуска :ni_zia: ), + буду шить на турбину чехольчик теплоизолирующий (на холодную часть)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Ilya-174 » Чт, 19 июл 2012 13:20

Кроха Енот писал(а):А еще, не забывайте, что в жару, пайп который идет мимо двигателя, на ДЗ, уже после кулька, он греется ппц как. Я вот все подумываю, может его термолентой закатать.


Вот я про него и писал, в жару до него не дотронутся.
Сань, а что за термолента? Я где-то видел, слышал, тыкни палцем. Ты через инет покупал или её так можно найти?
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron