Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Сообщение Forcer » Ср, 27 июн 2012 4:23

Леха 22RUS писал(а):
Forcer писал(а):
Mitza писал(а):а тюнинг никогда не окупается, это истина прописная.
делаешь для себя, а не для след хозяка.

не всегда, некоторые свапы подымают машину на следующую планку и окупаются
например из турера С в турер В, из галанта атмо в ВР4

а затраты на "из турера С в турер В" как раз и войдут в разницу в цене. двиг, коробка, коса, мозги, и плюс работа. вот и выйдет как раз тыщ в 150-200

чушь. двигкосамозги=30рублей. автоматотуреры стоят на 100+ дороже. работ на 70тысяч точно не выйдет

а если коробку поставить - такие маркотуреры ваще по 420+ уходят, не говоря уже о чайзерах. при цене коробки 60рублей за кит что очень дорого на джз. ниссаны на порядок дешевле выйдет свап

Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
Mitza писал(а):ниодин тюн проект который я знаю не окупился, наглядная тому иллюстрация это раздел продам на тюнингэво :-)

как минимум мой окупился. а эвоводы - там тюнинг и так турбы, ясное дело там машина от топой версии идет еще вверх. тут же обсуждается дорого от овоща до турбы

Mitza писал(а):а просто перекинуть мотор (опять же он потянет за собой проводку и т.п. мелочевку + стоимость работ если не сам делаешь + как по мне эта йухня чистой воды ибо подвеска и тормоза так и останутся тормозными) - ну хз, может и окупится.

подвеска на многих такая же, пружины пожесчте, стабы - на разборках можно выгадать по очень приятной цене так что особо не отразится. единственное что действительно дорого это тормоза. но и они с турбостока на разборках можно найти недорого

Mitza писал(а): Опять же неоформленный двиг в доках снижает стоимость продажи :-)

ничего он не снижает, двиг вообще оформлять нет смысла если есть ГТД на руках и ты не поставил двигло на 0,5+л больше чем в ПТС

Mitza писал(а):и опять же смотря как делать - можно провести свап за 5 рублей (взять полумертвый мотор с мохнатым пробегом, не лазить в него вообще, взять все запчасти б/у даже допустим подушки двига или взять самые дешевые дубли которые служат полгода максимум) и спихнуть через полгода какому нить рейсару свою свапленную машину сказав ему что потрачено 100500 денег и прет она маманегорюй, а можно сделать по уму и для себя (располовинить и перебрать новый мотор, сменить все изношенные детали на оригинал, неэкономить на качественных компонентах и т.п.)
Вот и разница - свап дешегоисердито и свап по уму и комплексно.

вот я сделал по второму варианту - контрактный мотор перебрал, и не зря, сажи было просто пздц несмотря на то что ток с япы. добавилось от этого - + 4 дня работы, +10т на ремкомплект кольца итд.
и даже при всем при этом затраты окупились.
затраты могут не окупиться ( я именно про переход овощ - турбосток ) если
-вы нихера не замарачиваетесь и тупо покупаете самое дорогое и работу делают за вас еврейские автомастера
-вы пихаете 4ж63т от эво именно, или 2жз-гте, или рб26. и то за такие моторы можно ценник навесить попробовать
Forcer
 

Re: Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Сообщение SDimon » Ср, 27 июн 2012 7:00

Можно ходить таким путем, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18726860-0f8cc3.html + WD-вый кузов.
Такой путь наименее затратный, у донора все есть.
Димон
ICQ: 465959917
E-mail: sda76@bk.ru
Телефон: +7 918 34-70-700
+7 928 413-23-43

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/sdimon/2/

*Доставка за счет покупателя*
Аватара пользователя
SDimon
Великий Джедай
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 08 дек 2008 13:45
Откуда: Каневская-Астрахань
Машина: Lancer Cedia Wagon 4G69 MIVEC DGI

Re: Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Сообщение Mitza » Ср, 27 июн 2012 8:31

Forcer
вот скажи мне - что у тебя за подвеска и тормоза?
сток подвеска (на веере компоненты слабые имхо, технически подвеска неплохая вкупе) и тормоза (особенно!) даже на VR-4 и турике несерьезные и никакие для такой мощьности как по мне, турик стоковый так вообще диван да еще и с задним приводом.
Я тоже могбы бы по свапу уложится в 50-60 рублей а то и дешевле (тупо заменить мотор+коробку+необходимая мелочевку) и кататся. Опять же зависит от региона - на ДВ все дешевле, у нас ценники просто космос посему приходится все тащить с ДВ, Японии, Америки что естественно утяжеляет ценник.
но это не по мне, меня такое не устраивает, ну мотор другой помощнее но в салоне и внешне машина овощь
но тормоза/койловеры/полиуретан везде/распорки/растяжки/доприборы/кулер большой с пайпами 2,5/салон полностью от эво 8/приборка/селектор с 7 GTA/руль с эво 8, выхлоп HKS hi power/бампера и пороги раллиарт/бустконтролер HKS EVC S/хорошую держачую резу и легкие и прочные диски, да много еще чего - список большой всех улучшалок и тюнячек (причем некотрые из них первостепенны и жизненно важны).
Я за комплексный тюн вообщем, а его по дешману не сделаешь.
По дешману это тока если на продажу и то как повезет.

ничего он не снижает, двиг вообще оформлять нет смысла если есть ГТД на руках и ты не поставил двигло на 0,5+л больше чем в ПТС

не надо мне рассказывать про беспроблемность внесение изменений в конструкцию а/м не предусмотренные заводом изготовителем, гтд и договор купли продажи свидетельствет о том что мотор не ворованный, но это не разрешение внесение изменений в конструкцию авто (на это должно быть заключение НАМИ и внесение изменений в птс) - менты найдут несоответствие и поедешь ты на штрафстоянку либо номера снимут либо бабла им отвалишь чтоб не забирали/не снимали.
я сам свой мотор не оформил еще, но при продаже на сверке это выявится, но щас меня это не интересует ибо я продавать не собираюсь.
Последний раз редактировалось Mitza Ср, 27 июн 2012 8:46, всего редактировалось 4 раз(а).
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Сообщение Леха 22RUS » Ср, 27 июн 2012 8:37

Forcer писал(а):чушь. двигкосамозги=30рублей. автоматотуреры стоят на 100+ дороже. работ на 70тысяч точно не выйдет

а если коробку поставить - такие маркотуреры ваще по 420+ уходят, не говоря уже о чайзерах. при цене коробки 60рублей за кит что очень дорого на джз. ниссаны на порядок дешевле выйдет свап


хер там. 1jz-gte от 40 тыр стоит, автомат от 15. а смысл на турбо марка ватомат? если гидромозг от харвеста, то еще около 15. это уже 70. а если ставить меху, то R154 стоит около 60 тыр, W58 подешевле. редуктор лсд около 20, тормоза, подвеска, да дохера еще менять и ставить надо.
правильно Mitza говорит, если свап, то полностью все делать
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Lexus RX450h

Re: Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Сообщение Кроха Енот » Ср, 27 июн 2012 9:38

Mitza писал(а):не надо мне рассказывать про беспроблемность внесение изменений в конструкцию а/м не предусмотренные заводом изготовителем, гтд и договор купли продажи свидетельствет о том что мотор не ворованный, но это не разрешение внесение изменений в конструкцию авто (на это должно быть заключение НАМИ и внесение изменений в птс) - менты найдут несоответствие и поедешь ты на штрафстоянку либо номера снимут либо бабла им отвалишь чтоб не забирали/не снимали.
я сам свой мотор не оформил еще, но при продаже на сверке это выявится, но щас меня это не интересует ибо я продавать не собираюсь.

Сань, вот тут, вступает в силу прошлогодний закон, о ДВС, как неагрегатная часть авто, а даже если доепуться, даешь гайцу 2 рупия и все. Либ если есть знакомые, то вообще за магар.
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Re: Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Сообщение Mitza » Ср, 27 июн 2012 9:54

Кроха Енот
никуя он не вступает в силу, он вступает в силу если ты меняешь мотор на предусмотренный винкодом/фреймом.
И то нужно ехать и переписывать номер - потому что по факту номера сверяют при продаже/покупке! уже как раз 5 за прошедший год убедился.
2 рубля? богатый штоле? :-) каждый раз отдавать 2 рубля неварик как бэ :ps_ih: .
Да и ты обьясни покупателю када он тя спросит а че номер мотора другой шо проблем не будет и что "даешь гайцу 2 рупия и все. Либ если есть знакомые, то вообще за магар." :-)
мне называли ценник 10 рублей за оформление всех документов, но мне это пока ненужно, а могет будет вообще совсем ненужно.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Сообщение SteppenWolf » Ср, 27 июн 2012 10:16

Вы о чем вообще. Я за год 7 раз снимал-ставил на учет авто. Ни разу не смотрели на двиг. Проверяют только номер кузова. У вас в новоросе гайцы про это не в курсе?
Lancer IX 1,6 AT Sport 2006г
Продаю часы, ножи, навигаторы, регистраторы и прочее.
Аватара пользователя
SteppenWolf
Магистр
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008 10:01
Откуда: Омск
Машина: Lancer IX

Re: Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Сообщение Mitza » Ср, 27 июн 2012 10:26

SteppenWolf
видимо да, не только в новоросе, в Краснодаре снимал с учета авто - тоже сверяли.

ps как жеж так родное государство леглизовало сваперов??? айайай)))
это же по сути уклонение от уплаты налогов )))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Сообщение Кроха Енот » Ср, 27 июн 2012 10:43

SteppenWolf писал(а):Вы о чем вообще. Я за год 7 раз снимал-ставил на учет авто. Ни разу не смотрели на двиг. Проверяют только номер кузова. У вас в новоросе гайцы про это не в курсе?

+100500
Ни кто даже и не смотрит, а вариант магарыча, это если уже гаец, прям дотошный попадется и полезет смотреть. а так, при продаже в регионе, то даже в гаи не едешь, а просто отдаешь машину, по договору купли продажи!
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Re: Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Сообщение Mitza » Ср, 27 июн 2012 10:44

ну может, может - я грю с чем сталкивался я в моем регионе.
меня самого это мало епет, я не продаю тачку. Тады я на перспективу присмотрю себе 4G63T :men:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Сообщение Ilya-174 » Ср, 27 июн 2012 17:58

SteppenWolf писал(а):Вы о чем вообще. Я за год 7 раз снимал-ставил на учет авто. Ни разу не смотрели на двиг. Проверяют только номер кузова. У вас в новоросе гайцы про это не в курсе?


Такая же фигня, мотор им нах теперь не нужен. Ни на сверке, ни на техосмотре. У меня теперь и в техпаспорте на авто его нет.
Слать таких гайцев лесом!
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Сообщение Mitza » Ср, 27 июн 2012 18:05

ну вы своих гаеров не сравнивайте с нашими, када на юга едите тоже завываете (сколько отзывов на дроме о таких поездках).
в любом случае если обнаружат что установлен двиг непредусмотренный заводом изготовителем - будут проблемы, причем неслабые.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Сообщение vova-d » Ср, 27 июн 2012 18:14

Aleksander_Sitnikov

СОри читать всё нет сил :-)

Если хочешь замутить то что хочешь тебе надо брать Эво в не плохом состоянии под ПТС либо с битым кузовом и делать из двух одну.

Перед у эво больше, придется переделывать.
Место под задние стойки совершенно другое, придется вырезать из эвовского кузова и вваривать в седию.

+ ко всему это будет где посмотреть как всё сделано в Эво с завода, и если что не подходит просто переварить.
По моему это наиболее реалистичный вариант создания Эво вагона, а не просто автофранкинштейна
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Сообщение Forcer » Чт, 28 июн 2012 7:31

Mitza писал(а):Forcer
вот скажи мне - что у тебя за подвеска и тормоза?
сток подвеска (на веере компоненты слабые имхо, технически подвеска неплохая вкупе) и тормоза (особенно!) даже на VR-4 и турике несерьезные и никакие для такой мощьности как по мне, турик стоковый так вообще диван да еще и с задним приводом.
Я тоже могбы бы по свапу уложится в 50-60 рублей а то и дешевле (тупо заменить мотор+коробку+необходимая мелочевку) и кататся. Опять же зависит от региона - на ДВ все дешевле, у нас ценники просто космос посему приходится все тащить с ДВ, Японии, Америки что естественно утяжеляет ценник.
но это не по мне, меня такое не устраивает, ну мотор другой помощнее но в салоне и внешне машина овощь
но тормоза/койловеры/полиуретан везде/распорки/растяжки/доприборы/кулер большой с пайпами 2,5/салон полностью от эво 8/приборка/селектор с 7 GTA/руль с эво 8, выхлоп HKS hi power/бампера и пороги раллиарт/бустконтролер HKS EVC S/хорошую держачую резу и легкие и прочные диски, да много еще чего - список большой всех улучшалок и тюнячек (причем некотрые из них первостепенны и жизненно важны).
Я за комплексный тюн вообщем, а его по дешману не сделаешь.
По дешману это тока если на продажу и то как повезет.

стабы на вр4 - толще чем у вас привода ))
тормоза вр4 - дай бог тебе б такие тормоза :-) косяки с ними появляются на кольцах тока когда вообще нагрузки адовые
а причем тут эвик/турер или еще чтонить, и выхлопы/бустконтроллеры? на эвиках этого нету, на турерах тоже. я там писал что я говорю про вариант овощ->топ а не топ->космолет
про региональные особенности - согласен


Mitza писал(а):не надо мне рассказывать про беспроблемность внесение изменений в конструкцию а/м не предусмотренные заводом изготовителем, гтд и договор купли продажи свидетельствет о том что мотор не ворованный, но это не разрешение внесение изменений в конструкцию авто (на это должно быть заключение НАМИ и внесение изменений в птс) - менты найдут несоответствие и поедешь ты на штрафстоянку либо номера снимут либо бабла им отвалишь чтоб не забирали/не снимали.
я сам свой мотор не оформил еще, но при продаже на сверке это выявится, но щас меня это не интересует ибо я продавать не собираюсь.

не предусмотрен заводом? на марки не ставили жезеты? на лансеры 63? на галанты 6а13?
ты законы читал? номер двигателя с прошлого года еще не является реквизитом ПТС, я машину с учета снимал недавно они под капотом только номер кузова сверяют в мотор даже не лезут. и чото не арестовали меня совсем..

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
Леха 22RUS писал(а):
Forcer писал(а):чушь. двигкосамозги=30рублей. автоматотуреры стоят на 100+ дороже. работ на 70тысяч точно не выйдет

а если коробку поставить - такие маркотуреры ваще по 420+ уходят, не говоря уже о чайзерах. при цене коробки 60рублей за кит что очень дорого на джз. ниссаны на порядок дешевле выйдет свап


хер там. 1jz-gte от 40 тыр стоит, автомат от 15. а смысл на турбо марка ватомат? если гидромозг от харвеста, то еще около 15. это уже 70. а если ставить меху, то R154 стоит около 60 тыр, W58 подешевле. редуктор лсд около 20, тормоза, подвеска, да дохера еще менять и ставить надо.
правильно Mitza говорит, если свап, то полностью все делать

http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P212953403.html
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P223999770.html
а эт что тогда? и это все при том что жз самый дорогой из 2.5 турб.
куча турбомарков есть на автомате, и без харвестовых тюней, едут прилично и покупаются/продаются нараз.
редуктор 20 ))) ты где такие цифры ваще придумываешь? от 4тр лсд редуктора с супр http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P231791056.html
Forcer
 

Re: Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Сообщение Mitza » Чт, 28 июн 2012 8:24

стабы на вр4 - толще чем у вас привода ))

на то и масса у веера, у меня впереди стаб стоит толше чем у эво 6 допустим и что?
не на том ты заостряешь внимание.

тормоза вр4 - дай бог тебе б такие тормоза косяки с ними появляются на кольцах тока когда вообще нагрузки адовые
а причем тут эвик/турер или еще чтонить, и выхлопы/бустконтроллеры? на эвиках этого нету, на турерах тоже. я там писал что я говорю про вариант овощ->топ а не топ->космолет
про региональные особенности - согласен

да шо вы говорите :hi_hi_hi: да я как бэ у себя недавно вееровые тормоза как раз сменил на 4-х поршневые промы и 316 мм слотированный составной диск шнайдер - так вот я тебе скажу это небо и земля по эффективности! так что ненадо мне тут рассказывать сказочки )) + масса у меня меньше. При хорошей нагрузке сток тормозилки веера плывут тока в путь (и это не на кольце), почитай веерофорум, да тебе даж Леха Эклипс расскажет, у него лега турбовая. Видно понятие о нагрузках у тебя и у меня разное..
на веере стоят обычные тормоза с диском 294 мм и двухпоршневым скобным суппортом, такие же стоят на аутлендерах допустим, так же на эво RS. Что ты в этих тормозах такого нашел? они амно под такую массу и мощность! вот если бы стояли брембы как на эвике - другое дело уже.
А что овощь в космолет не построить? можно можно )) хотя опять же понятие космолета у всех разные.
а выхлопы и бустконтролеры это части комплексного тюна, а не просто тупо воткнуть мотор в овоща под никакие тормоза и подвеску и все остальное (отбросим так уж и быть экстерьер и интерьер).

не предусмотрен заводом? на марки не ставили жезеты? на лансеры 63? на галанты 6а13?
ты законы читал? номер двигателя с прошлого года еще не является реквизитом ПТС, я машину с учета снимал недавно они под капотом только номер кузова сверяют в мотор даже не лезут. и чото не арестовали меня совсем..

непредусмотрен заводом это значит что согласно номеру кузова такие моторы не ставили на такой кузов, в каждом вине/фрейме зашифрован мотор, стыдно этого не знать.
Вот допустим у меня кузов CS2A - это значит мотор 1.5 литра 4G15.
непроверяют и хорошо, вот если проверят будут проблемы (и не надо этого отрицать), спроси у любого мента, да хоть вопрос на сайте ГИБДД задай.
другой вопрос что сейчас шансы быть пойманым меньше чем до этого закона, но это не значит что можно в машины теперь безнаказано и вольготно пихать все что хошь )
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron