Леха 22RUS писал(а):Forcer писал(а):Mitza писал(а):а тюнинг никогда не окупается, это истина прописная.
делаешь для себя, а не для след хозяка.
не всегда, некоторые свапы подымают машину на следующую планку и окупаются
например из турера С в турер В, из галанта атмо в ВР4
а затраты на "из турера С в турер В" как раз и войдут в разницу в цене. двиг, коробка, коса, мозги, и плюс работа. вот и выйдет как раз тыщ в 150-200
чушь. двигкосамозги=30рублей. автоматотуреры стоят на 100+ дороже. работ на 70тысяч точно не выйдет
а если коробку поставить - такие маркотуреры ваще по 420+ уходят, не говоря уже о чайзерах. при цене коробки 60рублей за кит что очень дорого на джз. ниссаны на порядок дешевле выйдет свап
Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
Mitza писал(а):ниодин тюн проект который я знаю не окупился, наглядная тому иллюстрация это раздел продам на тюнингэво![]()
как минимум мой окупился. а эвоводы - там тюнинг и так турбы, ясное дело там машина от топой версии идет еще вверх. тут же обсуждается дорого от овоща до турбы
Mitza писал(а):а просто перекинуть мотор (опять же он потянет за собой проводку и т.п. мелочевку + стоимость работ если не сам делаешь + как по мне эта йухня чистой воды ибо подвеска и тормоза так и останутся тормозными) - ну хз, может и окупится.
подвеска на многих такая же, пружины пожесчте, стабы - на разборках можно выгадать по очень приятной цене так что особо не отразится. единственное что действительно дорого это тормоза. но и они с турбостока на разборках можно найти недорого
Mitza писал(а): Опять же неоформленный двиг в доках снижает стоимость продажи
ничего он не снижает, двиг вообще оформлять нет смысла если есть ГТД на руках и ты не поставил двигло на 0,5+л больше чем в ПТС
Mitza писал(а):и опять же смотря как делать - можно провести свап за 5 рублей (взять полумертвый мотор с мохнатым пробегом, не лазить в него вообще, взять все запчасти б/у даже допустим подушки двига или взять самые дешевые дубли которые служат полгода максимум) и спихнуть через полгода какому нить рейсару свою свапленную машину сказав ему что потрачено 100500 денег и прет она маманегорюй, а можно сделать по уму и для себя (располовинить и перебрать новый мотор, сменить все изношенные детали на оригинал, неэкономить на качественных компонентах и т.п.)
Вот и разница - свап дешегоисердито и свап по уму и комплексно.
вот я сделал по второму варианту - контрактный мотор перебрал, и не зря, сажи было просто пздц несмотря на то что ток с япы. добавилось от этого - + 4 дня работы, +10т на ремкомплект кольца итд.
и даже при всем при этом затраты окупились.
затраты могут не окупиться ( я именно про переход овощ - турбосток ) если
-вы нихера не замарачиваетесь и тупо покупаете самое дорогое и работу делают за вас еврейские автомастера
-вы пихаете 4ж63т от эво именно, или 2жз-гте, или рб26. и то за такие моторы можно ценник навесить попробовать



. 
да я как бэ у себя недавно вееровые тормоза как раз сменил на 4-х поршневые промы и 316 мм слотированный составной диск шнайдер - так вот я тебе скажу это небо и земля по эффективности! так что ненадо мне тут рассказывать сказочки )) + масса у меня меньше. При хорошей нагрузке сток тормозилки веера плывут тока в путь (и это не на кольце), почитай веерофорум, да тебе даж Леха Эклипс расскажет, у него лега турбовая. Видно понятие о нагрузках у тебя и у меня разное..