свап 4G93T +автомат

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: свап 4G93T +автомат

Сообщение alfavit » Вс, 12 май 2013 9:15

Mitza
А зачем тогда свапиться на турбо, если как овощь будешь ездить, полторашки мотора хватит. С тормозами у тебя все нормуль, просто удивился твоей фразе: " да и как бы стоковый седийный турбомотор слабый достаточно чтобы не выдержать обычных стоковых тормозов ".
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: свап 4G93T +автомат

Сообщение Mitza » Вс, 12 май 2013 9:34

alfavit
ну а что 165 сил на АКПП много для его тормозов?
да вроде ок, у меня такие же тормоза были на турботреке а там как бы побольше сил - если ездить без отжегов тормозов хватает.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: свап 4G93T +автомат

Сообщение vova-d » Вс, 12 май 2013 18:22

Чесно говоря свапиться ради стока считаю глупостью адской :ne_ne_ne:
В принципе хорошо обслуженный 1,8 едет приятно, и не много уступает ралю с его автоматом.

ПО тормозам столкнулся с такой замутой - если оттормозиться после езды педаль в пол то они пропадают - видимо вакуум уходит и не успевает набраться.
И ХЗ как но мне держака 205х шин не хватает, да и управляемость лансера полное г-но, чет я уже разочаровываться начал.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: свап 4G93T +автомат

Сообщение Mitza » Вс, 12 май 2013 21:27

если не хватает держака 205 резины значит резина однозначно амно, ибо провернуть хорошую резину на сток конфиге невозможно )) у димы чарли за 200 сил держала 205 резина без проблем.
а управляемость лансера получше многих одноклассников, особенно машин с балкой в задней подвеске.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: свап 4G93T +автомат

Сообщение alfavit » Вс, 12 май 2013 22:13

Mitza
Сань, в треке сколько сил? А, в его собрате аутлендере, правильно! так почему на менее сильном ауте, в стоке стоят машинки другие, ты сам догадался какие.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: свап 4G93T +автомат

Сообщение Mitza » Вс, 12 май 2013 22:16

alfavit
в турбовом треке 240 сил, в турбо ауте стока же вроди.
хотя как по мне 276 мм тормоза не намного хужее 294 мм, но в 294 мм тормозах всеже два поршня.

да потому что ипонцы такие ипонцы иногда аж диву даешси...в веере 280 сильном тормоза как в аутлендере...294 мм диск и скобные супорта два поршня...
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: свап 4G93T +автомат

Сообщение vova-d » Пн, 13 май 2013 17:56

Mitza писал(а):если не хватает держака 205 резины значит резина однозначно амно, ибо провернуть хорошую резину на сток конфиге невозможно )) у димы чарли за 200 сил держала 205 резина без проблем.
а управляемость лансера получше многих одноклассников, особенно машин с балкой в задней подвеске.


??? от тебя такого не ждал!
резя нормальная и это не только моё мнение, но и многих и на разных машинах.
И резя была разная. Полуслики не пробовал, но и ездить на них постоянно не получиться.
Дима и резю брал жестокую и в итоге перешол на 225 если не ошибаюсь, и еще пробовал диф мутить.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: свап 4G93T +автомат

Сообщение Mitza » Вт, 21 май 2013 14:57

vova-d
у меня получается постоянно ездить на полусликах - в чем проблема то непойму (и в дощ и в зной, ну окромя холодного времени года, ниже 6-7 град тепла они уже деревянные).
Дима перешел на 225 ширину сугубо для мячика (да и плюс у него 250 сил вообще то, а не 165), инфу от него воспроизвел кста про 205 резю, потом и сам проверил на своей.
205 ширина за глаза даже на конфиге бустапа на сток железе до 0,7-0,8 (эраунд 190-200 сил).

я не провернул ниодну свою 205 резину на сухом ровном хорошем асфальте - ни Йоку Gran Prix (обычная елка дождевка, проворачивал тока по холоду, она была б/у, старая и дубовая), ни Дирезу Z1 Star spec (купил новой свежей, полуслик, не проворачивал ниразу, в холод не езжу на ней).
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: свап 4G93T +автомат

Сообщение vova-d » Вт, 21 май 2013 16:22

Ну я про гражданскую больше.
Щас буду пробовать йоку AVS 205/55/16. 50й профиль неоправданно дорог.
Да и дороги у нас г-но редкасное.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: свап 4G93T +автомат

Сообщение Mitza » Вт, 21 май 2013 16:40

AVS-ку Серега кулман хвалил
я тоже зхотел ее взять но не нашел в нужном размере...да и она оказалась уже давно снятой с производства.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: свап 4G93T +автомат

Сообщение vova-d » Вт, 21 май 2013 18:18

http://www.yokohama.su/tyre.php?id=27
Вот она жива здорова :-) размер взял 205/55/16 как наиболее живучий в нашем гумногороде, да и по всей России.
Цена вообще сэкс 3700р балон!!! взял 2 последних поставил на зад. Теперь жду когда ещё пара придет.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: свап 4G93T +автомат

Сообщение Maelnor » Ср, 22 май 2013 9:46

а у мну С-драйв йока. 195\50\15 . Хотел найти 205 на мои диски но грят они редкость.
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: свап 4G93T +автомат

Сообщение Mitza » Ср, 22 май 2013 10:19

vova-d
да вроде данные производителя что снята, остатки распродают может.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: свап 4G93T +автомат

Сообщение vova-d » Ср, 22 май 2013 12:56

хз мне сказали что ещё привезут
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: свап 4G93T +автомат

Сообщение Mitza » Ср, 22 май 2013 13:26

гы, я смотрел каталоги йоки:
РФ - http://www.yokohama.ru/SHiny/Legkovye-s ... tnie-shiny
европа - http://www.yokohama-online.com/Tyres/Ca ... mmer-Tyres
ЮСА - http://www.yokohamatire.com/tires/consu ... _and_vans/
юго-восточная азия - http://global.yokohamatire.net/products ... _asia.html
средняя азия и африка - http://global.yokohamatire.net/products ... frica.html
океания - http://global.yokohamatire.net/products ... eania.html
латинская и юж америка http://global.yokohamatire.net/products ... erica.html

подделывают чтоле :nez-nayu: или запасы до сих пор распродают :du_ma_et:
а год производства покрышек какой? 12? 13?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron