Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Вт, 20 ноя 2012 20:24

Вы что не заметили- он стоит продольно!!!
Круть прям ...
походу запчасти бу у них по бросовым ценам, раз такие оборванцы так свапяться :-)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Mitza » Ср, 21 ноя 2012 8:07

vova-d
он в оригинале стоит продольно, его поперечно не впихнеш ибо коробка.
он под задний привод жеж )))) это дрифтовая седая ))))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Ср, 21 ноя 2012 18:06

Ну так я о чем?!?
В седии поперечно, а он продольный.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение alfavit » Ср, 21 ноя 2012 20:13

Mitza
Дрифт по кругу блин, ибо седая хренли весит, особенно жопа, особенно корч, или если только водитель кирпечей наложит когда будет гашетку давить.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Mitza » Пт, 23 ноя 2012 8:48

alfavit
отливается блинчик балласт на место запаски, на место седла тоже ставят баласт и вуаля ))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Пт, 23 ноя 2012 8:54

:-)
Блин одни реальные дрифтеры собрались... :f-l-u-d:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Тима » Ср, 28 ноя 2012 5:13

Мужики большая просьба киньте номера подушек на двигатель 4G93Т, работа вся встала из за этих подушек(
сваплю с 4G15 кузов СS2A на 4G93T.
Тима
E-mail: karatel.k@mail.ru
Телефон: +7-952-913-40-55
Спортивное питание.
Блог о спорте Do4a.com - Второе дыхание
Аватара пользователя
Тима
Джедай
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт, 05 май 2011 14:56
Откуда: НСО г.Бердск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2000

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение alfavit » Ср, 28 ноя 2012 6:05

Тима
MR 333578 перед
MR 554541 зад
MR 491479 правая
MR 961540 левая
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Ср, 28 ноя 2012 18:23

Тима

Блин как ты так??? Свапишься и не роешься в каталогах :wo)(ll:
зарегся на элькатсе
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Чт, 06 дек 2012 19:39

Выдалось немного свободного времени и я решил "покрутить гайки" всвязи с чем появилось пару вопросиков:
Левый пайп я собрал с горем попалам. А вот что с правым делать? Правда я его ещё не видел в живую, но что то сомневаюсь что подойдет без наплиьника - диаметры разные выхода с турбины и интеркулера.

ну и второй вопрос- вход на турбину в стоке замысловато сделанно, никто ничего не переделывал? если делали то фотки бы не помешали.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Boatswain » Пт, 21 дек 2012 13:39

Я на турбину заказывал переходник на пайп интеркулера. Родной найти сложно, новый - ценник конь. В моем альбоме есть часть фоток, и еще на драйве.
Вход натурбину - сток патрубок. К нему маф и арехи через переходник.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Mitza » Пт, 21 дек 2012 13:57

я переделывал пайпы с эво - вышло все очень кошерно )
понадобилась аргонная сварка правда, но это мелочи.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Вс, 23 дек 2012 16:59

Выдалось немного времени, и несмотря на мороз в -25С повозился с 93Т.
Снял поддон помыл http://youtu.be/mwxgbB5rJFc
Ещё кучу коцок по двигателю нашел, в общем ничего страшног, но не приятно.
Хочется ставить, но морозы мешают как на зло :ny_tik:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Slim-active » Вт, 25 дек 2012 0:56

Ребят, может я задам совсем идиотский вопрос, не ругайтесь, но к свапу он относиться - при подобном свапе - 4G15 на 4G93Т нужно ли его регистрировать?
Сам понимаю, что тот кто не в теме, хрен отличит 4G93T от 4G15, тех.осмотр можно и купить (это не секрет ни для кого), если остановят - двиг у нас уже не номерной агрегат, но чисто теоритически/гипотетически могут возникнуть потом неприятности?
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/slim-active/
Slim-active
Джедай
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 24 ноя 2011 0:52
Откуда: Белгород, Белгородская обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Вт, 25 дек 2012 7:06

Разговор об этом уже был.
Вроде решили что по уму надо т.к. меняется модель двигателя , но это геморно поэтому фиг с ним.
А вот 4g93 to 4g93t ненадо двигатель на блоке остается тот же!!!

ЗЫ там клубень за дешево Раллик продает, тебе проще его купить чем свапиться
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron