4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение vova-d » Пн, 25 мар 2013 7:35

Я так забавляюсь не принемай близко к сердцу, удачно законектиться :co_ol:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Чт, 04 апр 2013 20:15

Подскажите, ЭБУ при замене с полторашки на 1,8турбо менять надо? если да, то на турбовый или просто 1,8?
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Folien » Чт, 04 апр 2013 20:26

Tiermann писал(а):Подскажите, ЭБУ при замене с полторашки на 1,8турбо менять надо? если да, то на турбовый или просто 1,8?

естественно мозги менять надо все с 1.5 на 1.8 не важно турбо или нет.

Сколь лошадей планируешь получить?
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Чт, 04 апр 2013 20:32

плювал я на коней, мне машину завезти надо :-(

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
то, что крепится к кузову чуть ниже дворников с пассажирской стороны - это же ЭБУ, как я понимаю?
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Денис73 » Чт, 04 апр 2013 20:45

Эх ты свапер! Это не ЭБУ - это драйвер форсунок. Эбу находиться под бардачком! Эх ты знаток лансеров! Для свапа тебе нужно было все потраха от 4G93Т брать. И проводку подкапотную и салонную. Давай разбирайся, спрашивай ежели что у нас!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Чт, 04 апр 2013 20:52

я не говорил, что я знаток лансеров, во внутрях с первой машиной так ковыряюсь, мозг что за бардачком я поменял, косы все тоже, сегодня столкнулся с тем, что на этот блочек не подходят фишки, забил по номеру в яндексе - выбило "ЭБУ" вот и подумал :smu:sche_nie:

тогда вопрос изменим немного, драйвер форсунок нужен с 1,8 или 1,8Т или и мой подойдет, просто я с фишками что-то намудрил?
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Денис73 » Чт, 04 апр 2013 20:57

На сколько я знаю - то нужен! Но Андрей Panoff при свапе на простой 4G93 его не менял. Фишки должны совпадать, скорее всегго что-то напутал с разъемами.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Сергей123 » Чт, 04 апр 2013 21:44

Tiermann писал(а):я не говорил, что я знаток лансеров, во внутрях с первой машиной так ковыряюсь, мозг что за бардачком я поменял, косы все тоже, сегодня столкнулся с тем, что на этот блочек не подходят фишки, забил по номеру в яндексе - выбило "ЭБУ" вот и подумал :smu:sche_nie:

тогда вопрос изменим немного, драйвер форсунок нужен с 1,8 или 1,8Т или и мой подойдет, просто я с фишками что-то намудрил?

Драйвер форсунок по-любому надо менять. Штекера разные.
Жизнь – не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода.
Аватара пользователя
Сергей123
Великий Джедай
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012 15:55
Откуда: Чебоксары
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T 2001

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Чт, 04 апр 2013 21:46

спасибо за информацию, уже высылают :co_ol:
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Сб, 06 апр 2013 13:10

Выношу на рассмотрение еще 1 вопрос:

Блок управления Дроссельной Заслонкой где находится?
Суть в чем - народ утверждает, что находится на левой стороне кузова за бардачком с номерами MR558905 или MR583566, пробивали по инету - в 1 месте выбило как блок управления ДЗ, в других выбивается как блок управления ремнями безопасности, прошу внести ясность.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение alfavit » Сб, 06 апр 2013 16:37

Tiermann
Mitsubishi MR 514479 Control unit, throttle valve
Изображение
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Сб, 06 апр 2013 16:54

спс
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение vova-d » Чт, 11 апр 2013 12:53

alfavit писал(а):Чтобы было легче, ссылка на Д2, спасибо Mihail-V, читаем в его бж.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 7479/#post

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Mitza
Может на мехе он и нужен, зачем он на АТ? И читая бж эвоводов, мало у кого видел темы про установку всяких демпферов.

Поискал по теме опоры, почитал отзывы - не так все просто как ты написал.
Вариант с амортизатором несколько другой , но не плох по сути.

Пока сам склоняюсь к замене салентов на более жесткие (ищу варианты), а там видно будет.
ЗЫ опоры от эво достаточно жесткие и будут передавать вибрации на УРА.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Mitza » Чт, 11 апр 2013 13:42

vova-d
а если в опоры заколхозить полиуретан ваще будет веселуха )))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение vova-d » Чт, 11 апр 2013 14:31

Не могу найти подходящий полеуритан, если подскажешль где замучу.
Думаю одной задней отделаться, т.к. при разгоне двиг на неё опирается , а торможение автоматом не столь сильное как МТ.
тем более что если будет меньше приседать снизится амплитуда и передняя будет в более комфортных условиях работать.
Ну и конечно не так сильно вибрация будет передаваться, как если бы 2 шт. ставил.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron