выбор моторного масла для турбомоторов GDI (для моньякоф))))

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: выбор моторного масла для турбомоторов GDI (для моньякоф))))

Сообщение EvilGhost » Пн, 24 июн 2013 15:40

Что там смотреть, кольцевики, как и раллисты к движку как к расходнику относятся (само собой более-менее серьезные). Есть у меня знакомый, в ралли гонял. Похер, какое масло, с той нагрузкой до 10 гонок - новый движок.
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: выбор моторного масла для турбомоторов GDI (для моньякоф))))

Сообщение charly-sf » Пн, 24 июн 2013 16:24

EvilGhost писал(а): Похер, какое масло, с той нагрузкой до 10 гонок - новый движок.

Правда? А провёрнутые в первой гонке вкладыши - тоже похер? :-) Может, твои раллисты вообще на воде ездят?
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: выбор моторного масла для турбомоторов GDI (для моньякоф))))

Сообщение EvilGhost » Пн, 24 июн 2013 17:01

Нет, не на воде. Сарказм не пройдет.
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: выбор моторного масла для турбомоторов GDI (для моньякоф))))

Сообщение charly-sf » Пн, 24 июн 2013 19:04

EvilGhost писал(а):Нет, не на воде. Сарказм не пройдет.

Хорошо :-)
На нормальных маслах они ездят, неважно, на сколько гонок у них мотор.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: выбор моторного масла для турбомоторов GDI (для моньякоф))))

Сообщение alfavit » Пн, 24 июн 2013 21:58

EvilGhost
а это не сарказм, это ответ на похер каком масле, раз за 10 выездов мотор на полный какп ремон, или замену. Дима ответил про то что уже при первом выезде провернет вкладишт на колене, а это все из-за похер какого масла залили, и машину в стойло откатят.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: выбор моторного масла для турбомоторов GDI (для моньякоф

Сообщение KazanArtem » Сб, 21 дек 2013 11:10

Меняю каждые 5000 км Лубролин 5w30 и не парюсь. Накатал на нем уже почти 30тык. Прошлый хозяин лил ДиаКвин, получается что-то около 40тык. Сейчас масло хавает в пределах нормы. Как ни странно зимой ест меньше чем летом.
Аватара пользователя
KazanArtem
Джедай
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср, 25 апр 2012 15:09
Откуда: Казань
Машина: Lancer Cedia Wagon Ralliart

Re: выбор моторного масла для турбомоторов GDI (для моньякоф

Сообщение mAz » Ср, 22 янв 2014 0:31

alfavit писал(а):EvilGhost
а это не сарказм, это ответ на похер каком масле, раз за 10 выездов мотор на полный какп ремон, или замену. Дима ответил про то что уже при первом выезде провернет вкладишт на колене, а это все из-за похер какого масла залили, и машину в стойло откатят.

Была у меня классика занимался ралли и знаю как быстро умирают моторы при макс нагрузках и в условиях ралли (отливы масла). Когда решил замутить поддон с неотливайкой пошел к челябинскому баггужнику и попросил его сделать мне противоотливной поддон какой они используют на багги. Когда пришел забирать детали он спросил меня на каком вообще масле я езжу и высказал свое мнение основанное на многолетнем опыте спортивной езды в кроссе. В общем так на кастролле 10в60 можно проехать квалификацию и потом колено начинает стучать (в перерыве механники вскрывают мотор и перекидывают вкладыши иначе гонку не доехать), на лукойле 20в50 мотор живет 4 полных гонки с квалификациями, на мотюле 300в 20W60 мотор живет без вмешательства полный сезон. Масло естественно каждую гонку свежее. Вот так сказал он мне если стоят дорогие эксклюзивные железки то вариантов кроме как мотюль нету ибо железки дороже стоят. А вот еще говорил что AGIP достойное масло.
Сам лью ZIC 5W40 ценник 1,3р плюс ман фильтр 300р. меняю через 3т.км. потому что вваливаю часто, практически каждый день, прохватываю по любимому СУ который у нас в черте города а максималка там у меня 172 км/ч и средняя около 110. Никаких промывок мотор чистенький.
Губит мотор низкое давление масла при его черезмерном разжижении от температуры, либо отливы масла на виражах и торможениях. Так что какое масло лить в гражданский авто в принципе пофиг главное чтобы вязкость по мурзилке подходила, а боевой двиг так и так не жилец.
Мой рецепт я описал выше это частая смена масла я так делал и буду делать на любой технике.
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron