Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Ср, 23 сен 2009 19:06

DrDrag писал(а):charly-sf

2. Ставить улитку побольше, дабы потери были меньше!))
Кста, у тебя сток турбина стоит?

Да, сток. Я уже думал про TD05.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение DrDrag » Ср, 23 сен 2009 19:27

Я может сильно плохово мнения про 4g93t, но все таки, у тебя поршневая выдержит турбинку? На полную я думаю ее не раскочегаришь, а на половину смысл тогда от нее!
Посмотри чтонибудь не Greddy, может HKS или что то подобное))
http://forums.drom.ru/1072022969-post11.html вот тут полистай, там при меньшем бусте можно больше выдавить, например на 2530!
Хотя если честно я больше люблю крутибельные атмо двиги!

Слушай, вопрос по т-таурингу: у тебя передние тормоза 14 или 15 дюймов? Расстояние отверстий какое?
DrDrag
 

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Ср, 23 сен 2009 20:18

DrDrag писал(а):Я может сильно плохово мнения про 4g93t, но все таки, у тебя поршневая выдержит турбинку? На полную я думаю ее не раскочегаришь, а на половину смысл тогда от нее!

На GSR ставили TD05 со стоковой поршневой.
Сильно не раскочегаришь, больше 0.8 не стоит, степень сжатия большая. На Эво TD05 в стоке давит 0.9. Может, её? тем более, твин-скрольная, легче крутиться будет.
Слушай, вопрос по т-таурингу: у тебя передние тормоза 14 или 15 дюймов? Расстояние отверстий какое?

15" (276мм). Такие же, как на европейце. Болты 4Х100.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Димон » Пн, 12 окт 2009 16:02

Реально ли мне поставить суппорта brembo? и что для этого надо?
Там где у нормальных машин надпись "Airbag", в отечественных авто лепят иконки "Спаси и сохрани"
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Touring Sport Edition
Toyota Vista sv-50 v-2.0
Аватара пользователя
Димон
Учитель Джедай
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Вс, 07 сен 2008 13:22
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring Sport ED

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Пн, 12 окт 2009 16:07

Димон писал(а):Реально ли мне поставить суппорта brembo? и что для этого надо?

Как что? Суппорта надо. С колодками. Возможно, шланги.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Пн, 12 окт 2009 16:19

DrDrag писал(а): попробывать даже можно с эво замастрячить, думаю будет чутка подешевле чем брембо:) утверждать не буду, чистое предположение!

У Эво в стоке Брембо и стоят :-) Не подойдут, потому, что у Эво расстояние между болтами кулака 16см, а у нас - 13.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

по тормозам вопрос

Сообщение Humpy » Пт, 16 окт 2009 5:59

charly-sf
Чарли, привет, подскажи пожалуйста, Ты брал супорта галантовые, а диски от лансера поставил?
Я щас просто рассматриваю 2 варианта 2х поршневых - от Diamante (5х114 диск) и от галика тоже 39 го (4х114).
У Diamante диск тормозной тоньше, чем мой. У седии 26 мм, у него 24 вроде (не проверено).
Какие колодки ставил? я так понимаю, что тоже от галика?
Есть ли вероятность того, что диск не встанет на родную ступицу ( по креплениям)?
Или что скоба не налезет на наш "толстый диск"?

Поделись так сказать сокровенным, пожалуйста :)
Humpy
 

Re: по тормозам вопрос

Сообщение charly-sf » Пт, 16 окт 2009 7:57

Humpy писал(а):charly-sf
Чарли, привет, подскажи пожалуйста, Ты брал супорта галантовые, а диски от лансера поставил?
Я щас просто рассматриваю 2 варианта 2х поршневых - от Diamante (5х114 диск) и от галика тоже 39 го (4х114).
У Diamante диск тормозной тоньше, чем мой. У седии 26 мм, у него 24 вроде (не проверено).
Какие колодки ставил? я так понимаю, что тоже от галика?
Есть ли вероятность того, что диск не встанет на родную ступицу ( по креплениям)?
Или что скоба не налезет на наш "толстый диск"?

Поделись так сказать сокровенным, пожалуйста :)

Суппорта от 39-го Галанта. Более поздние отличаются только диаметром поршней, на 2мм больше. Скобы и колодки такие же, как на поздних Галантах. Диски брал отдельно, пересверливали от европейца. По толщине диска всё верно, 26мм и 24мм. Если найдёшь 24мм - бери, я просто об этом не знал и поставил 26мм. Скоба стала с неодинаковыми зазорами, поставил между скобой и кулаком широкие шайбы 1мм, всё ок. Не забудь про проставки между ступицей и диском, если возьмёшь диски под пересверловку от европейца или Галанта.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение DemonVip » Сб, 17 окт 2009 17:19

charly-sf, а на раллиарт встанут от Аута супорта, хочу 2-Х или 4-х поршневые
DemonVip
 

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Сб, 17 окт 2009 17:27

DemonVip писал(а):charly-sf, а на раллиарт встанут от Аута супорта, хочу 2-Х или 4-х поршневые

Да они на все станут. Просто диски под 4 болта 300мм не найти. А на 5 - пожалуйста.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение go6i6 » Пн, 08 фев 2010 14:01

Подскажите кто знает, а на турбосарае есть ли датчик давления турбины? как мозг включает отсечку по бусту. Просто подключал тачку шнурком и снимал 2 показания давления атмосферное и избыток как я понял, только как-то странно он работал, то ли это и гре он находится?
go6i6
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 03 сен 2009 21:24
Откуда: Серпухов
Машина: Lancer CEDIA 1.8 T touring

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Ср, 10 фев 2010 11:30

go6i6 писал(а):Подскажите кто знает, а на турбосарае есть ли датчик давления турбины? как мозг включает отсечку по бусту. Просто подключал тачку шнурком и снимал 2 показания давления атмосферное и избыток как я понял, только как-то странно он работал, то ли это и гре он находится?

Датчика нет вроде, может, он от МАФа считает расход? И после определённого кол-ва воздуха врубает отсечку?
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Ср, 17 мар 2010 19:28

Куплены диски SSR Type C 16"7JJ ET42 с резиной Yokohama Advan Neova AD07 205/50 R16 и алюминиевые гайки D1 spec
Изображение
Изображение
Изображение
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Ср, 17 мар 2010 19:40

Куплена турбина TD05HR-15GK2-9.0T от Эво-7 GT-A, по расчётам при бусте 0,8 выдаст те же 300Н.м., но уже 270 л/с на 6300 об/мин. Вот примерный график:
Изображение
Красная/синяя - то, что есть, оранжевая/зелёная - то, что ожидается.
Под турбину, естественно, будет вариться коллектор, все пайпы будут заменены на Эво (тоже куплены). Воздушный фильтр решено оставить в штатном месте, но использовать нулевик в штатное место от Cosworth.
Куплен кулер для АКПП Denso от какого-то джипа Mitsubishi.
Изображение
Бубут добавлены ещё 2 датчика: температура жидкости АКПП и ЕГТ. Под них делается подиум на стойку, который после доводки будет покрыт флоком (обе стойки).
Изображение
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Eclipse » Ср, 17 мар 2010 21:09

charly-sf
Ну наконец то Чарли, настало время перемен! ) Удачи тебе в исполнении данного проекта!

ЗЫ Сегодня лично на встрече попросил одноклубника перепускной вывести, чтобы пшикал наружу. Сосбственно что на ХХ и в других положениях - газ абсолютно не изменился, так что внешний блой можно ставить на наши без проблем :co_ol:
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron