Увеличение БУСТа

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение charly-sf » Чт, 08 окт 2009 11:02

go6i6 писал(а): сейчас заметил,что есть детонация в районе 3-4 тысяч на второй третьей передаче. Бензин лью 95, т.к. другого нет :( сравнить турбо DGI не счем так что и не знаю это нормально что есть небольшая детонация на нашем гавеном топливе?

Начнём с того, что детонация, о которой здесь идёт речь, ухом не определяется. Даже в 18 очков (предел, после которого комп перейдёт на аварийные карты 32 очка). Если у тебя детонация определяется на слух - это повод для диагностики. А для начала залей 98-й.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение nail47 » Чт, 10 июн 2010 12:57

вообще спор не очем детонация есть в любом моторе!!!! практически во всех мозгах даже в компе моей выходной машине ниссан сильвии еще аж 89 года есть 3 карты топлива одна из них аварийная ! датчик детонации выслушивает предельное значение и комп подставляет аварийные карты ! давка в 0.5 в 0.8 это хорошо! но вот к топиккастеру прежде чем что либо начать даже если пользуешься услугами мастеров почитай побольше теории особенно если ты бережешь бабло! тот же макс буст !
Всех трясущихся за "ресурс" а знаете ли вы что с каждым оборотом двигатель ведь тоже вырабатывает ресурс :) так что ну даже если у чарли к примеру через пол года движок сложится ну и что зато он с него получил нормально приятных впечатлений а почему и нет в конце концев деньги которые мы вкладываем в машину она должна возвращать хотя бы приятными ощущениями :) и вжимами в спинку сиденья :)
nail47
 

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение charly-sf » Чт, 10 июн 2010 13:17

nail47 писал(а):вообще спор не очем детонация есть в любом моторе!!!! практически во всех мозгах даже в компе моей выходной машине ниссан сильвии еще аж 89 года есть 3 карты топлива одна из них аварийная ! датчик детонации выслушивает предельное значение и комп подставляет аварийные карты !

Надо понимать, что "детонация", о которой здесь идёт речь, это чрезмерная детонация. В норме у любого мотора при нормальной настройке, на переходных режимах (например, при переключении передач вверх при полном дросселе) проявляется кратковременная детонация 3-5 очков.
Что касается чрезмерной детонации: действительно, как правило, после 30-ти очков комп сваливается на аварийные карты. Но происходит это не сразу, а через 30-40 сек (замеряли по прошивке, откат углов происходит с задержкой). Если детонация не доходит до заданного производителем предела, то перехода на аварийные карты не произойдёт. Соответственно, температура в камере сгорания будет расти со всеми вытекающими последствиями.

Всех трясущихся за "ресурс" а знаете ли вы что с каждым оборотом двигатель ведь тоже вырабатывает ресурс :) так что ну даже если у чарли к примеру через пол года движок сложится ну и что зато он с него получил нормально приятных впечатлений а почему и нет в конце концев деньги которые мы вкладываем в машину она должна возвращать хотя бы приятными ощущениями :) и вжимами в спинку сиденья :)

Если ты читал тот же "максимум буст", то должен знать: увеличение наддува вдвое (на 100%) приведет к увеличению нагрузки всего на 20%, графики там есть :)
Это всё равно, что при переходе от 1 бар абсолюта (атмо) к 2 бара (буст 1бар).
Так что, у Чарли через пол-года движок не сложится :-) У меня увеличение буста всего на 38%, значит, нагрузка увеличилась менее, чем на 10%.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение Eclipse » Чт, 10 июн 2010 14:53

charly-sf
Диман, как тебя дела обстоят с Эво-турбой? Не вкорячил еще?
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение charly-sf » Чт, 10 июн 2010 15:29

Eclipse писал(а):charly-sf
Диман, как тебя дела обстоят с Эво-турбой? Не вкорячил еще?

В процессе. Варят коллектор, авто стоит на сервисе. Думаю, за неделю закончим.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение Eclipse » Чт, 10 июн 2010 16:09

charly-sf
Не забудь про отчетик в подробностях! Тем более тут есть что показать интересного :men:
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение nail47 » Чт, 10 июн 2010 20:22

ну я читал и графики видел :) я просто утрированно ! а убить двигло с дуру можно и за пол часа :)
просто при повышении буста стоит заморачиваться на дополнительном :) куллер радиатор ож масло куллер, улучшить проветриваемость подкапотного но все это не главное главное что на любом турбо движке есть условная зана "БЕсплатного " бустапа ..... тоесть повышение наддува без значительного вливания денег
nail47
 

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение charly-sf » Чт, 10 июн 2010 21:22

nail47 писал(а):н на любом турбо движке есть условная зона "БЕсплатного " бустапа ..... тоесть повышение наддува без значительного вливания денег

Верно, есть :)
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение nail47 » Пт, 11 июн 2010 18:42

вот ну и имхо более менее безопасное давление как правило до 0.7 дальше на некоторых мотораз проблемы бывают хотя......... :) но тупо увеличить буст будит маловато :) лучше заморочиться на впуск выпуск :)
nail47
 

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение Roma » Пт, 18 июн 2010 11:42

какое давления буста у вас в стоке

просто интересно .
Аватара пользователя
Roma
Учитель Джедай
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008 18:22
Откуда: С-ПБ
Машина: LANCER OZ RALLY TURBO

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение Oskol_GT » Пт, 18 июн 2010 12:17

у меня в стоке 0.35-0.4 дует :a_g_a:
Toyota MarkII TourerV JZX90 - ПРОДАН!
Аватара пользователя
Oskol_GT
Учитель Джедай
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010 7:41
Откуда: Красноярск
Машина: Other

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение nail47 » Вс, 20 июн 2010 19:36

У меня не было митцу но сток давление почти на всех автомобилях турбовых было 0.5 0.6 это на селике гтфор на старлете турбо и на субаре что наталкивает на мысль что 0.5 0.6 вполне стоковое давление для большинства автомобилей :)
nail47
 

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение charly-sf » Пн, 21 июн 2010 10:25

Roma писал(а):какое давления буста у вас в стоке

просто интересно .

Сток 0,35
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение NiL » Чт, 01 июл 2010 4:51

Поставл себе буст-контроллер механческий.))) Выставил на 0,6 с пиками до 0,75. Машина стала намного шустрее!!!) Я доволен)
NiL
 

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение Oskol_GT » Пт, 16 июл 2010 5:35

NiL можешь фото выложить? куда именно врезаться?
Toyota MarkII TourerV JZX90 - ПРОДАН!
Аватара пользователя
Oskol_GT
Учитель Джедай
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010 7:41
Откуда: Красноярск
Машина: Other

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron