nail47 писал(а):вообще спор не очем детонация есть в любом моторе!!!! практически во всех мозгах даже в компе моей выходной машине ниссан сильвии еще аж 89 года есть 3 карты топлива одна из них аварийная ! датчик детонации выслушивает предельное значение и комп подставляет аварийные карты !
Надо понимать, что "детонация", о которой здесь идёт речь, это чрезмерная детонация. В норме у любого мотора при нормальной настройке, на переходных режимах (например, при переключении передач вверх при полном дросселе) проявляется кратковременная детонация 3-5 очков.
Что касается чрезмерной детонации: действительно, как правило, после 30-ти очков комп сваливается на аварийные карты. Но происходит это не сразу, а через 30-40 сек (замеряли по прошивке, откат углов происходит с задержкой). Если детонация не доходит до заданного производителем предела, то перехода на аварийные карты не произойдёт. Соответственно, температура в камере сгорания будет расти со всеми вытекающими последствиями.
Всех трясущихся за "ресурс" а знаете ли вы что с каждым оборотом двигатель ведь тоже вырабатывает ресурс

так что ну даже если у чарли к примеру через пол года движок сложится ну и что зато он с него получил нормально приятных впечатлений а почему и нет в конце концев деньги которые мы вкладываем в машину она должна возвращать хотя бы приятными ощущениями

и вжимами в спинку сиденья

Если ты читал тот же "максимум буст", то должен знать: увеличение наддува вдвое (на 100%) приведет к увеличению нагрузки всего на 20%, графики там есть
Это всё равно, что при переходе от 1 бар абсолюта (атмо) к 2 бара (буст 1бар).
Так что, у Чарли через пол-года движок не сложится

У меня увеличение буста всего на 38%, значит, нагрузка увеличилась менее, чем на 10%.