4G15 GDI-> 4G93T GDI

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение charly-sf » Ср, 09 сен 2009 17:50

Юрка писал(а):Млять, еще один... Русским же языком написано ТИП КУЗОВА!!!Причем тут двигатель и комплектация??? На один и тот же CS2A может ставиться 1.3, а может 1.5, причем тут это?? Каждый из перечисленных кузовов изготавливался с расчетом на нагрузки, грузоподъемности и так далее? Причем тут каталог вообще - ну бля вообще тут кто то бред сказал - чтоб запчасти по каталогам искать легче было. Ребят, ну не лезте если не знаете!

Ну с чего ты взял, что он лепится на пределе прочности?

Eclipse писал(а):Чарли, надеюсь что и мы увидим как седан турбовый после 200 едет :-)

Я тогда кило в свой дуну! Хрен вы меня обгоните :ps_ih:
Последний раз редактировалось Devil Ср, 09 сен 2009 17:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 2 сообщения подряд
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Mitza » Ср, 09 сен 2009 18:39

Забудь про 10W40. Только синтетика. 0W30 или 0W40.

почему вдруг??

Я тогда кило в свой дуну! Хрен вы меня обгоните

смари не додуйся до смены ШПГ :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Юрка » Ср, 09 сен 2009 18:47

Eclipse писал(а):Собственно твой первый пост на мой ответ и звучал с хорошим гонором

Ну тогда извини, погорячился..
Eclipse писал(а):Я себе собираюсь делать аналогичный свап и это является корнем вмешательства в эту тему. Если ты считешь что кузов рвет - пожалуйста, я не собираюсь тебя переубеждать так же как и про центробежные и прочие силы.

Та ради бога! Я ничего и не утверждал то, я писал, что
Юрка писал(а):Под двигатель 4g93 уже другой кузов идет, и я не думаю что разница только в бамперах. Если сравнить CS2A и CS2W(cargo), то у последнего лонжероны уже мощнее, сам проверял!
И вообще я ничего не утверждал, а говорил, что
Юрка писал(а):Подождем мнения тех, кто работает с кузовами, или просто хорошо в них шарит...
так как думаю, что
Юрка писал(а):если япы для грузовой лонжероны усилили, хотя там запас прочности ядрёный, то под турбу тем более должен быть усиленным

charly-sf писал(а):Мой же терпит :-) Это допустимая прибавка. Эво до 500 легко крутят, а это в 2 раза!

И долго ли он так терпит уже? А сколько протерпит еще - вообще открытый вопрос. А у эво кузов усилен с огромным запасом, кстати..
Devil писал(а):п.с. а каким образом движок морду поднимает? этого момента я не понял вообще :ps_ih:

Ручник натяни, и включи D.. А потом газу дай. что произойдет? А представь, если турбой давануть?
charly-sf писал(а):Ну с чего ты взял, что он лепится на пределе прочности?
Да хрен го знает, я ничего не утверждаю, а говорю то что думаю.. Мой уже порвало...
Mitza писал(а):Леша прав - визуально кузова одинаковые конструктивно (схема и конструкция лонжеронов, толщина металла). Это можно понять сьездив на разборку и посмотреть/пощупать моторные отсеки Седии седан, вагон, евролансер 9.
всякие там CS2A, CS5A и тд - отличаются лишь моторами.
Если взять коробки от 1,5 и 1,8 и 2,0 литра и вытянуть моторы и поскалупывать шильдики - ты хрен их различишь.
Япы и амеры ставили на седию и 4G63T и ничего, ездят.
Юрка
ты сможешь назвать отличия кузовов - CS2A и CS5A? сомневаюсь..

И в конце концов - мы не технологи мицу и не инженеры кузовостроители, визуально кузова одинаковые - этого нам не доказать как и не доказать обратное.
Просто кто-то послк свапа не будет мучатся с вариком и уходить первым со светофоров от любых своих собратьев :-)
[/quote]
Ежели так, то и слава богу, тогда я неправ, турба встанет нормально, и кузов проживет долго.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Mitza » Ср, 09 сен 2009 19:06

Ежели так, то и слава богу, тогда я неправ, турба встанет нормально, и кузов проживет долго.

ну блин :) нам же не на вечность нада :) думаю лет на 5 хватит уж точна
тут главное удовольствие от вождения :)

Давайте не будем ссорится - а лучше давайте помогать тем кто это затеял, сливать в эту темку всю инфу по 4ж93Т турбомоторам.
Я тоже буду переделывать на 4ж93т. Думаю буду делать корч для выходного дня :-) шутю
Просто интересно поробовать - как это турбоседан Седия :)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Eclipse » Ср, 09 сен 2009 19:15

Mitza
НедоЭво? )) Палюбому будит йехать ))
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Boatswain » Ср, 09 сен 2009 22:38

Mitza писал(а):4500 за одну половинку или за обе??

За обе. Но неизвестно, как их повезут и по докам.
Eclipse писал(а):Чарли, надеюсь что и мы увидим как седан турбовый после 200 едет :-)

Не все сразу. :-)
charly-sf
Спасибо за ответы.

И вообще, давайте жить дружно!

Трэбо ответы на:
Boatswain писал(а):- фото подкапотного
- тип-троник у нас и у евроланса одинаков?
- нужен вин или фрэйм (можно в личку)
- выхлоп ставить родной, или если все-равно заказывать, может проще от эво поставить (как Чарли)?
- сколько вентиляторов на радиаторе?

И то, что я перечислил в первом посте для замены достаточно? Я понимаю, что точно никто не знает, но может что пропустил, на Ваш взгляд?

Ну в общем понемногу начал.
Заказал задний стаб, селектор КПП, коса под торпедо (все с 9го леворульного). Коса не как основа, а для примера подключения тип-троника, т.к. у меня селектор с Ds. Для себя на будущее кнопки регулировки подсветки приборки и всех кнопарей, и кнопка корректора фар. Тросы КПП, воздуханы к ногам задних пассажиров бонусом. Все остальное в ожидании ответов и поиске. С мотором вопрос решают во владике знакомые, т.к. говорят присылают фуфло. Цены на моторы с коробкой, навесным и блоками колеблются от 40 до 90. И с гарантиями за 40 как-то не айс. Дают словесные 100%.
Прейскурант интересует по мере покупки или по завершению сразу на всё, и вообще интересуют ли...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Igrieka » Чт, 10 сен 2009 0:27

Жесткость кузова зависит от сварных швов, вот у Эво их на 200 больше чем у седии вот и вся разница...(с) :)
Lancer Cedia CS5W Touring 2001г(продана((.
Mazda 6 2011г.(продана)
VW Scirocco 2012г.
Аватара пользователя
Igrieka
Великий Джедай
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008 21:59
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2001г(продана((.

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Victorr » Чт, 10 сен 2009 5:04

Почитал вышестоящие посты по поводу жесткости, прочности кузова. Только ли от мощности зависит? А как же безопасность??? Я полагаю это один из ключевых моментов при изготовлении кузова! Разность в мощности в 50-100 кобыл ерунда в сравнении с тем как поведет себя кузов при лобовом ударе.
Изображение
Аватара пользователя
Victorr
Великий Джедай
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009 19:58
Откуда: Кемерово
Машина: Honda Accord 2.4

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение lexx83 » Чт, 10 сен 2009 5:11

CS5W-0321895-турбо спорт эдишн.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение BP. » Чт, 10 сен 2009 5:31

С позволения TULA, CS5W 0206086 ralli art turbo.
АКПП на еврее и турбо одинаков, различаются блоки управления. Если секаса окажется мало, то ставить субкомп.
При свапе родной выпук под замену
BP.
 

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение ElM » Чт, 10 сен 2009 5:56

на самом деле кузову хуже не от продольной нагрузки, а от скручивания. для этого и ставят распорки, проваривают и т.п. запаса прочности седана хватит чтоб такой двиг катался. развесовку бы потом проверить для галочки и успокоения.
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Boatswain » Чт, 10 сен 2009 7:29

ElM
Что за развесовка?
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Mitza » Чт, 10 сен 2009 7:43

За обе. Но неизвестно, как их повезут и по докам.

Нахрен тебе две половинки?? Понятно дело что это дороговато потому как они в Япии покупают целую тачку и режут ее пополам.
А зачем тебе целая если можно найти битую в зад, в бок - она стоит копейки там + порезать + фрахт + растаможить.
Я щас тереблю своих друзей - грят что в 100к уложится можно 100% (причем машиной 2004-2005-2006 года - это будет Лансер 9 RallyArt). Причем там будет все в сборе - подкапотка и cалон передняя часть.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение ElM » Чт, 10 сен 2009 7:50

Boatswain
по осям. чтоб морда у тебя не оказалась очень тяжелая. да думаю особых изменений не будет.
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение SteppenWolf » Чт, 10 сен 2009 7:53

cs5w-0202682 t-touring
Lancer IX 1,6 AT Sport 2006г
Продаю часы, ножи, навигаторы, регистраторы и прочее.
Аватара пользователя
SteppenWolf
Магистр
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008 10:01
Откуда: Омск
Машина: Lancer IX

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron