из 4g93 в 4g93t или история свапа

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение magic » Сб, 30 июл 2011 19:36

Petrov
Коля, а что у тебя с вариком?
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение Petrov » Сб, 30 июл 2011 19:56

magic
Все норм Виталь! просто ставить решил полный привод с Трека (раздатка, кардан, задний маст, АКПП с гала) все уже лежит в гараже, времени пока что нет заняться.
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение mixandr » Пн, 01 авг 2011 7:15

Я по каталогам нашел коробку f5a42 5 ступенчатый автомат от галанта 2.4 виенто передний привод, двигатель 4g64 кто нить знает такая коробка встанет "болт он" на наш мотор?
Аватара пользователя
mixandr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010 16:19
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring super Package 2001г.

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение charly-sf » Пн, 01 авг 2011 9:18

mixandr писал(а):Я по каталогам нашел коробку f5a42 5 ступенчатый автомат от галанта 2.4 виенто передний привод, двигатель 4g64 кто нить знает такая коробка встанет "болт он" на наш мотор?

По колоколу не встанет. Если только колокол удастся заменить на наш. Надо по месту смотреть.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение mixandr » Пн, 01 авг 2011 9:35

charly-sf
А ты не задумывался установить себе какой нить другой автомат на твою ракету? Так то 5 ступенчатый по лучше наверное будет, особенно если у него еще будет ручное управление.
Аватара пользователя
mixandr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010 16:19
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring super Package 2001г.

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение Mitza » Пн, 01 авг 2011 10:32

mixandr
а на автоматах турбоседий типтроник (ручное переключение) и так есть.
5 ступеней эт конечно лучше но врядли удастся вкорячить - у меня тока один варик перед глазами турботрек/эво 7 gta.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение RAY » Сб, 27 авг 2011 18:52

Навскидку скажите, что нужно сделать с Цедией 1,8 4g93 MPI МКПП (учебка) чтоб коней 180 заиметь, чет интересно стало и вопрос про коробку, не нравятся передачи, какие-то короткие, шестой не хватает, бывают какие-нибудь вариации механок?
RAY
Падаван
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 08 апр 2011 11:47
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS5A 4G93 MPI МКПП 2002г.

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение mixandr » Вт, 30 авг 2011 5:37

RAY писал(а):Навскидку скажите, что нужно сделать с Цедией 1,8 4g93 MPI МКПП (учебка) чтоб коней 180 заиметь, чет интересно стало и вопрос про коробку, не нравятся передачи, какие-то короткие, шестой не хватает, бывают какие-нибудь вариации механок?


4g92 mivec возможно и коробку от галанта хз.....
Аватара пользователя
mixandr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010 16:19
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring super Package 2001г.

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение артур87 » Вт, 30 авг 2011 13:55

RAY писал(а):Навскидку скажите, что нужно сделать с Цедией 1,8 4g93 MPI МКПП (учебка) чтоб коней 180 заиметь, чет интересно стало и вопрос про коробку, не нравятся передачи, какие-то короткие, шестой не хватает, бывают какие-нибудь вариации механок?

ну это вопрос к инженерам ММС, я думаю, что ты и сам знаешь, что при изменении передаточных чисел(увел. или уменьш.) - машина станет другой, может дольше разгоняться(я не говорю о компенсации л.с. и кр.мом.) а на трассе лучше ехать будет.
у меня у отца(1.6 75л.с.) коробка какая -то интересная: первые три короткие(от однокласников с объемом даже 1.8 улетает просто, с друзьями соревновались, быстрее фольца венто 1.8, вольво 460 1.8. причем пару корпусов разница)
4,5 длинные, по трассе едешь до 120 тахометр 2000-2500, в городе на них вообше плохо ехать, приходилось 3 врубать.
ну как то х.з.
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение 4ef » Ср, 23 ноя 2011 16:54

ребят,всем привет! катаюсь на mitsubishi lancer cedia wagon комплектация touring.привод :передний . двига 1,8 4G93 коробка вариатор, с возможностью самостоятельно переключать скорости.
загорелся идеей СВАПА 4G93 на 4G93T. всподвиг меня на это одноклубник и Томич boba.а так уже почти продал машину..отпалеровал и аж самому стало жалко продавать-за 4 года со мной, полюбил её до безумия... !!!
буду рад если вы мне лузеру разжуЁте все в подробностях. и еще вопрос. я так понял --вариатор с 4G93T не дружит?
а если вместо него поставить такой же автомат с возможностью самостоятельного переключения передач,как на некоторых вагонах стоит?норм будет? и пожалуйста..все пошагово,оке?)))
4ef
 

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение Mitza » Ср, 23 ноя 2011 16:59

варик с 4ж93т не дружит и ты его никак не подружишь, да и глупо это - он и на атмо моторах рассыпается быстро достаточно...
мотор 4ж93т шел на седиях только с автоматом Invec-II 4-ступый с типтроником.
он стоит на всех турбовых седиях.
пошагово все разжевано в нескольких темах в разделе Тюнинг.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение 4ef » Ср, 23 ноя 2011 17:10

Mitza писал(а):варик с 4ж93т не дружит и ты его никак не подружишь, да и глупо это - он и на атмо моторах рассыпается быстро достаточно...
мотор 4ж93т шел на седиях только с автоматом Invec-II 4-ступый с типтроником.
он стоит на всех турбовых седиях.
пошагово все разжевано в нескольких темах в разделе Тюнинг.

ок,буду знать)
кстати,отличный раллиарт седан вышел))зачОт!)) ;)
надеюсь осуществить свой задуманный проект,и кататься на своей ласточке с огромным удовольствием.кстати-пришло время менять передние стойки.старые спортивные отслужили 4 года.
может посоветуете какие-нибудь (в пределах разумного в цене) пожалуйста))
4ef
 

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение Mitza » Ср, 23 ноя 2011 17:15

4ef
самое разумное это Kayaba Exel G 334369 (это с двухлитрового еврика 9), цена характеристики нормальное соотношение.
Либо Kayaba NEW SR NST5223R/L - дороже раза в 2 чем в/у стойка, но это уже спортивные стойки с улучшенными характеристиками на отбой и сжатие (ну естественно для гражданского "спорта"). в них кстати стоит спец клапан который под нагрузкой тока работает, то есть если ехать тихо и спокойно они такие же как обычные каябы 334369, но если давать нагрузку - становятся жестче!
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение 4ef » Ср, 23 ноя 2011 17:28

Mitza писал(а):4ef
самое разумное это Kayaba Exel G 334369 (это с двухлитрового еврика 9), цена характеристики нормальное соотношение.
Либо Kayaba NEW SR NST5223R/L - дороже раза в 2 чем в/у стойка, но это уже спортивные стойки с улучшенными характеристиками на отбой и сжатие (ну естественно для гражданского "спорта"). в них кстати стоит спец клапан который под нагрузкой тока работает, то есть если ехать тихо и спокойно они такие же как обычные каябы 334369, но если давать нагрузку - становятся жестче!

хм... интересно!)они впределах скольки стоят?
можно еще вопрос? я конечно извиняюсь но вот тут ребята пишут "мотор с коробкой+коса+мозг"
что такое коса? :smu:sche_nie:
а можно дать точное название и номер каждой детали?
я так понял из коментариев что нужно брать все целиком..
привода(ну или внутренние шрузы)- надеюсь привода я в неправильном смысле понял что это связано как то с (передним или полным)??=)
только не смеяться!я еще нуб в этом деле)

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Kayaba Exel G 334369
я так понял стойки Kayaba Exel G 334369 под 30т.руб. стоят.. :sh_ok:
4ef
 

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение Vadiman » Ср, 23 ноя 2011 17:59

Exist выдаёт Kayaba 334369 Амортизатор газомасляный, передний 2 611,81р.
Аватара пользователя
Vadiman
Учитель Джедай
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010 16:10
Машина: Honda Odyssey RA6

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron