magic » Сб, 30 июл 2011 19:36
Petrov » Сб, 30 июл 2011 19:56


mixandr » Пн, 01 авг 2011 7:15
charly-sf » Пн, 01 авг 2011 9:18
mixandr писал(а):Я по каталогам нашел коробку f5a42 5 ступенчатый автомат от галанта 2.4 виенто передний привод, двигатель 4g64 кто нить знает такая коробка встанет "болт он" на наш мотор?
mixandr » Пн, 01 авг 2011 9:35
Mitza » Пн, 01 авг 2011 10:32
RAY » Сб, 27 авг 2011 18:52
mixandr » Вт, 30 авг 2011 5:37
RAY писал(а):Навскидку скажите, что нужно сделать с Цедией 1,8 4g93 MPI МКПП (учебка) чтоб коней 180 заиметь, чет интересно стало и вопрос про коробку, не нравятся передачи, какие-то короткие, шестой не хватает, бывают какие-нибудь вариации механок?
артур87 » Вт, 30 авг 2011 13:55
RAY писал(а):Навскидку скажите, что нужно сделать с Цедией 1,8 4g93 MPI МКПП (учебка) чтоб коней 180 заиметь, чет интересно стало и вопрос про коробку, не нравятся передачи, какие-то короткие, шестой не хватает, бывают какие-нибудь вариации механок?
Mitza » Ср, 23 ноя 2011 16:59
Mitza писал(а):варик с 4ж93т не дружит и ты его никак не подружишь, да и глупо это - он и на атмо моторах рассыпается быстро достаточно...
мотор 4ж93т шел на седиях только с автоматом Invec-II 4-ступый с типтроником.
он стоит на всех турбовых седиях.
пошагово все разжевано в нескольких темах в разделе Тюнинг.
Mitza » Ср, 23 ноя 2011 17:15
Mitza писал(а):4ef
самое разумное это Kayaba Exel G 334369 (это с двухлитрового еврика 9), цена характеристики нормальное соотношение.
Либо Kayaba NEW SR NST5223R/L - дороже раза в 2 чем в/у стойка, но это уже спортивные стойки с улучшенными характеристиками на отбой и сжатие (ну естественно для гражданского "спорта"). в них кстати стоит спец клапан который под нагрузкой тока работает, то есть если ехать тихо и спокойно они такие же как обычные каябы 334369, но если давать нагрузку - становятся жестче!

Vadiman » Ср, 23 ноя 2011 17:59
Смотрите также
