Оживлю, тему. Что касаемо встанет или нет? Встанет, только для 2 ВД, почему на 4 ВД не встает, вопрос открытый, по катологам у нас все идентично, у 4 ВД ступица круче, но думаю подправят владельци 4 ВД.
Начнем братья.
И так, надоели мне барабаны, торожение не предскозуемое, педаль ватная, и т.д. Менял перед, диски ставил ниппартс (не оригинал) менял колодки, суммитомо сн 114( мягкие, не информативные), через 15 тыс сменил на (НДБНК), хватка лучьше, но после простоя скрипят безбожно, плюс клинят, после разогрева работают на свои деньги.
Что нам потребуется
1)

, вот фото в живую.
2) торсы тормозные от 9 Ланса, европейца, наши штатные не катят, причем дырки на нашем кузове для них есть.

3) Колодки, плюс колодки стояночного тормоза. Ну это если они не в комплекте. Все ищем от 9 Ланса (CS3A)
4) Диски! Тут есть два варианта, либо брать диски от 9 ланса, 4х114.3, или 5х114.3, что нам не на руку, их надо пересвеливать, на 4х100, плюс кольца проставочные, под нашу ЦО. С Нашим Уважаемым Клубнем Евгений36 нашли одно решение,диски от тавоты.

1) снимает до нужной высоты.
2) Расширяем до нешего ЦО.
3) По сравнению с дисками 9 Ланса, от тавоты она больше, колодки придется разводить, боьше чем в штате, что не есть гуд. Сейчас у меня лично, прергреваються то правый, то левые суппорта, и диски.
Если взяли товотовские диски, то колхозим:
1) точим скобы

2) Перед скобой ствим 2 ( у кого сколько) шайбы, я по совету поставил 2 шайбы по 2 мм, в итоге 4 мм, чтобы вывести скобу на тыл, иначе из-за того что диск не родной, и его размер ступици больше, он начнет передней колодкои шоркать диск, и перегреет его.
Пока все клубни, пойду пивка глотну. Подредоктирую еще. Пока фоты.
старое

новое



Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.