Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение Eclipse » Вс, 12 дек 2010 15:13

Danila
Опять 25! Данила, ну ты то не новичек уже! ) Про это уже несколько раз писалось в нескольких темах. не бывает GDI галантов и PAJERO IO на механике, только MPI. А MPI это отдельная тема, там все дружит с ним: и АКПП и МКПП и ВКПП
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение Danila » Вс, 12 дек 2010 15:34

Eclipse
гыыы, лично видел паджеро ио 1,8 GDI 4WD 1999г/в, когда тех.осмотр проходил, даже с хозяином немного поговорили
и на дроме в каталоге такая комплектация есть
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение Eclipse » Вс, 12 дек 2010 17:28

Danila
Нашел такой там. Это пожалуй единственный Джедай на палке. Хотя в живую никогда не видел, хоть и этой моделью сам интересовался. Галантов не видел.
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение Dart » Вт, 14 дек 2010 17:52

Чего спорите есть GDI c мехой и и RVR и Galant и IO только там система 2-го поколения, на цедиях уже третьего. Так что мозгов которые встанут на мотор без изменений нет (явно что-то нуна перекидывать и переделывать чтобы адекватно все работало)

Если и собирать турбо на палке то резоннее брать ДВС с проводкой и компом от Lancer GSR (CM5A) и исключать систему GDI
CS5W 4G93MIVEC Ralli///ART MR 2001г - Продан
CU5W Outlander 2.4Mivec M/T 2004 г.
Аватара пользователя
Dart
Учитель Джедай
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 7:18
Откуда: Новосибирск
Машина: Outlander

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение Vanes_nsk » Вт, 14 дек 2010 18:01

Даж каризма вроде GDI была с мехой....
Тише едешь - ни кому не должен....
Аватара пользователя
Vanes_nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб, 20 фев 2010 13:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93T

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение Eclipse » Вт, 14 дек 2010 18:06

Ну это сути не меняет.) Даже если вы воткнете мозги от Джедая на палке, не факт что движок будет работать так же беззаботно с другими мозгами
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение Vanes_nsk » Вт, 14 дек 2010 18:08

Dart Eclipse Чем отличаются стойки ралли арт белые от стандартных и можно ли их сопоставить по характеристикам с теми же New SR? Как я понимаю ралли арт-каяба тоже??
Тише едешь - ни кому не должен....
Аватара пользователя
Vanes_nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб, 20 фев 2010 13:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93T

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение Vanes_nsk » Вт, 14 дек 2010 18:09

Eclipse писал(а):Ну это сути не меняет.) Даже если вы воткнете мозги от Джедая на палке, не факт что движок будет работать так же беззаботно с другими мозгами

На то он и джИдай :-)
Тише едешь - ни кому не должен....
Аватара пользователя
Vanes_nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб, 20 фев 2010 13:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93T

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение Eclipse » Вт, 14 дек 2010 18:15

Vanes_nsk
Да Они Вань скорее всего буду очень близки к этим характеристикам, особенно если поставить пружины раллиартовские к этим стойкам. Однако Вася Morph не очень доволен остался New SR - сдохли говорит через 2 месяца, хотя в яямы никуда не залетал
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение Dart » Вт, 14 дек 2010 18:19

Не ну я и говорю что если свапиться то по полной менять ДВС (коробка, движок, проводка и компутер)
Vanes_nsk
Ралликовские короткоходные (посадка немного ниже и жоще они), они тоже каяба, а вот на счет сопоставить не подскажу. Перед тем как ставить подумай еще раз зачем тебе повышение управляемости за счет уменьшения комфорта движения. Будешь кочки по другому ощущать :-)
CS5W 4G93MIVEC Ralli///ART MR 2001г - Продан
CU5W Outlander 2.4Mivec M/T 2004 г.
Аватара пользователя
Dart
Учитель Джедай
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 7:18
Откуда: Новосибирск
Машина: Outlander

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение Vanes_nsk » Вт, 14 дек 2010 18:25

Спасибо братцы :bra_vo: Канеш подумаю... и ещё распорки есть вроде нижние вот у Лехи чёт не до конца понимаю куда они ставяться и как работают??
Тише едешь - ни кому не должен....
Аватара пользователя
Vanes_nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб, 20 фев 2010 13:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93T

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение Eclipse » Вт, 14 дек 2010 18:25

Dart
Да нормально всё! )) У меня теперь супер жестко и ниче )) Хорошо ездится, хоть и жопе больно )))
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение Dart » Вт, 14 дек 2010 18:31

Eclipse писал(а):Dart
Да нормально всё! )) У меня теперь супер жестко и ниче )) Хорошо ездится, хоть и жопе больно )))


Ды дальше Васнила не ихаешь по советскому шоссе просто

Vanes_nsk писал(а):Vanes_nsk


У меня тоже стоят
От задней особой выгоды не ошутил.
Распорка нижняя не дает рычагам передней подвески разбегаться сильно
Верхняя распорка придает жескости между стойками (при ударе в одну сторону при аварии поведет обе :-( только)
CS5W 4G93MIVEC Ralli///ART MR 2001г - Продан
CU5W Outlander 2.4Mivec M/T 2004 г.
Аватара пользователя
Dart
Учитель Джедай
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 7:18
Откуда: Новосибирск
Машина: Outlander

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение Eclipse » Вт, 14 дек 2010 18:33

У меня тоже стоят
От задней особой выгоды не ошутил.
Распорка нижняя не дает рычагам передней подвески разбегаться сильно
Верхняя распорка придает жескости между стойками (при ударе в одну сторону при аварии поведет обе :-( только)



Да лан тебе о грустном ) Что ж теперь в гараже только машину держать...
Когда за коньяком поедет кстати? ))
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Мой свап с 4G15 на 4G93T и постронение Ralliart'a

Сообщение Vanes_nsk » Вт, 14 дек 2010 18:43

Ды дальше Васнила не ихаешь по советскому шоссе просто
+100500 Каждое утро с васхнила девушку на работу вожу уже наизусть все ямы выучил=))) Вашпе жесь) А что весной будит!!!
Тише едешь - ни кому не должен....
Аватара пользователя
Vanes_nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб, 20 фев 2010 13:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93T

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron