Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение spiridonoffmgn » Ср, 10 окт 2012 14:49

что скажите про такую хрень http://www.ebay.com/itm/RED-RACING-Manu ... f6&vxp=mtr бюджетный механический бустконтроллер, хочу поднять до 0.6 как считаете смогет? нет? если кто то ставил что то подобное отпишитесь че да как.
spiridonoffmgn
Падаван
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2012 17:49
Машина: MMC CS5W RalliArt 2001

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение C00LM4N » Ср, 10 окт 2012 16:28

Сможет.
А ещё проще пойти купить ремкомплект карба для 21083 солекс/дааз и взять оттуда подходящий жиклер на трубочку с выхода турбины.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Кроха Енот » Ср, 10 окт 2012 17:00

Я так с жиклером и сделал, давка в пике 0.7.
Boatswain подсказал как это сделать, спасибо Денису))) :-)
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Ilya-174 » Ср, 10 окт 2012 17:55

Кроха Енот писал(а):Я так с жиклером и сделал, давка в пике 0.7.
Boatswain подсказал как это сделать, спасибо Денису))) :-)


Ну и как едет? Вроде выше 0.5 шить мозг нада. Не?
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение alfavit » Ср, 10 окт 2012 21:05

spiridonoffmgn
лешина тема на д2
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/a ... 8309/#post
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Кроха Енот » Ср, 10 окт 2012 21:22

Ilya-174 писал(а):
Кроха Енот писал(а):Я так с жиклером и сделал, давка в пике 0.7.
Boatswain подсказал как это сделать, спасибо Денису))) :-)


Ну и как едет? Вроде выше 0.5 шить мозг нада. Не?

Поидее- надо, у меня расход сейчас, порядка 25 литров.
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Ср, 10 окт 2012 21:26

alfavit писал(а):spiridonoffmgn
лешина тема на д2
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ai ... 8309/#post

это просто пиз%дец )))) буст ап па-пацанские епт :-)

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Кроха Енот писал(а):
Ilya-174 писал(а):
Кроха Енот писал(а):Я так с жиклером и сделал, давка в пике 0.7.
Boatswain подсказал как это сделать, спасибо Денису))) :-)


Ну и как едет? Вроде выше 0.5 шить мозг нада. Не?

Поидее- надо, у меня расход сейчас, порядка 25 литров.


25 литров это просто жесть-у меня трек жрал макс 18-20 если жечь на все деньги, но он ехал как бы неплохо (в районе 7 до сотни).
25 литров ей можно простить тока за выезд из 6 секунд имха )
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение alfavit » Ср, 10 окт 2012 21:40

Mitza
а куда мое сообщение делось?
сань не у всех есть бабло на цацкий бустконтролер.
а 25 даже если из 6 сек выезжать слишком жирно для турбы.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Ср, 10 окт 2012 21:47

alfavit
да я не о том - просто так все просто шо истец )) кувалдой и зубилом с помошью какой то матери ))
я просто людям удивляюсь, причем еще говорят что все окей и в норме, а потом посмотрев логи ( http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ai ... 0968/#post ) - ужасаются что чуть чуть не уложили мотор...
да и к тому же человек которые может содержать прожору турботрека думаю небеден далеко (ЖБТ себе ж купил на перед а это тыщ 40-50) ибо содержать его не в копеечку выходит.

ну для седой выехать из 6 секунд это будет фиерично )) топлива нижалка ))))) сжаль что в реале это невозможно на сток турбе )))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение alfavit » Ср, 10 окт 2012 21:59

Mitza
дима ездил с мехбустконтролером, нехрен крутить без датчика буста, но лешка легких путей не ищет, он и ездил со здохшим соленойдом, нет чтоб оригинал взять, ему же надо все и сразу. а эти мехи дерьмовые что по 1 тыс продают кот в мешке.
согласен с нашей сток пипеткой это не возможно, но прокатившись с димой на его конфиге, понял мне этого много, вагон жалко, точнее то что от него останется, и так уже меру утратил.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Ср, 10 окт 2012 22:15

Дима вообче то шился под новый буст.
а тут...
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение alfavit » Ср, 10 окт 2012 22:54

Mitza
а тут буст в стоке 0.9 или 0.6?, леша когда этот мех поставил сразу накрутил 1.2 А у димы помоему еще со сток турбиной стоял датчик буста, да и сам мех был не говно хоть и шпрот , он бы ткнув в небо пальцем крутить бы не стал, и шился под сток турбину на 0.9, а до этого ездил на 0.5, да и форсы у нас сам знаешь разные, моторы тоже, на наших детон словить сложно, но можно.
Последний раз редактировалось alfavit Ср, 10 окт 2012 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Ср, 10 окт 2012 23:42

на треке буст помоему 1 кг при живом соленойде. Да и у Димы был точно такой же буст механический тока красненький )) только разница значительная - Дима накрутил и прошил под этот буст.
на нашем стоке словить детон нех делать - накрутить больше 0,6 помоему и все он уже пойдет, больше 0,8 ваще аж ухи режет )))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение C00LM4N » Чт, 11 окт 2012 2:42

Я ездил на 1.3 на сток прошивке и все пучком у меня было :)
А о прожорстве трека даже говорить не приходится... 20 тыщ назад перебирал и усиливал коробку профилактически (оказалось что ездить ей оставалось совсем недолго), пару недель назад развалилась млять ) Опять готовь 50к сцуко.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение nrg-predator » Чт, 11 окт 2012 3:09

Для москвы 50к это херня :-)
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron