Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение битл » Чт, 11 окт 2012 8:00

spiridonoffmgn писал(а):что скажите про такую хрень http://www.ebay.com/itm/RED-RACING-Manu ... f6&vxp=mtr бюджетный механический бустконтроллер, хочу поднять до 0.6 как считаете смогет? нет? если кто то ставил что то подобное отпишитесь че да как.



неделю назад установил себе такой.Выше 0,5 давление не поднимается.Пока разбираюсь.
битл
Падаван
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 20 апр 2010 17:36
Откуда: калуга
Машина: Toyota Corolla Levin,Lancer CEDIA CS5W T-Touring

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Кроха Енот » Чт, 11 окт 2012 8:06

25 кушаем, когда ногу с педали не убираешь, а так в пределах 20.
Сейчас в планах менять турбу, и уже под нее шиться.
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение C00LM4N » Чт, 11 окт 2012 9:04

Да ну нах, что за расход в 20л на джедае 1.8.
У меня и то по городу 15-16 )
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Чт, 11 окт 2012 9:30

Мех.буст свою работу делает нормально, передувов не было ни летом, ни зимой. Жиклёр только засоряется и начинает недодувать. Ещё на спулл выходит позже, чем с электронным, но на сток турбе незаметно.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение C00LM4N » Чт, 11 окт 2012 10:03

Если жиклер засорится, то будет как раз передувать )
У меня за год не засорился.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Чт, 11 окт 2012 10:51

C00LM4N писал(а):Если жиклер засорится, то будет как раз передувать )
У меня за год не засорился.

В буст-контроллёре про-шпрот, который у меня стоял, регулируемый жиклёр травит наружу, снижая давление в управляющей магистрали. Если он полностью закрыт, то давление наддува равно пружинному. То же самое происходит, когда жиклёр засорён. Схема совершенно безопасная. Что у тебя стоит - не знаю, если принцип работы такой, как ты написал, то советую снять эту приблуду и засунуть в очко тому, кто её создал.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение C00LM4N » Чт, 11 окт 2012 12:03

В стоковой системе управления бустом жиклер стоит в трубочке с выхода турбины и ограничивает давление, подаваемое на актуатор и 2-портовый клапан. Если жиклер каким-то чудом засорится (что пока ни у кого не случалось ни на эво, ни на седиях, ни на треках, ни на галантах/легнумах, ни даже на субарах), то будет фрибуст.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Чт, 11 окт 2012 13:25

Я вообще говорил про жиклёр самого буст-контролёра, а не про какие-то другие жиклёры. Живучесть жиклёра в шланге никак не зависит от наличия или отсутствия механических или электронных, штатных или нештатных управляющих устройств.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение C00LM4N » Чт, 11 окт 2012 19:51

Я не знаю что за жиклеры у буст-контроллеров бывают (ибо не слышал чтобы у электронных бустов были жиклеры - там везде 3-портовые клапаны и жиклеры не нужны), но в стоке он есть. На седии с давлением 0.3, конечно, может и не быть такового.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Чт, 11 окт 2012 20:27

C00LM4N писал(а):Я не знаю что за жиклеры у буст-контроллеров бывают (ибо не слышал чтобы у электронных бустов были жиклеры - там везде 3-портовые клапаны и жиклеры не нужны), но в стоке он есть. На седии с давлением 0.3, конечно, может и не быть такового.

Дружище, дело в том, что человек задал вопрос: "будет ли дружить механический буст со стоковой схемой турбо-Седии", а не что стоит в шланге у Трека и какой соленоид у электронного буста :) А у меня, по случайному совпадению, как раз такая схема когда-то и была :) Поэтому я и отвечаю, исходя из собственного опыта :)
Вот схема мех.буста: http://www.forum.cedia-club.ru/download ... e165217640
По своей сути, он весь и есть один большой жиклёр. Самое тонкое место - там, где воздух травится наружу. Проходное сечение отверстия регулируется иглой, при его засорении воздух перестаёт стравливаться и буст.контолёр передаёт давление без изменения.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение sonikalex » Вс, 14 окт 2012 18:43

Ребят посоветуйте выбрать бустконтроллер, бюджет 9-10 тыс. хочу буст 0.7
Прикупил себе мех. буст контроллер за 900руб. больше 0.45 не надул, чучуть повернешь и все передув.
sonikalex
Падаван
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2012 6:33
Машина: MMC Galant 97 EA1A 4g93t

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Вс, 14 окт 2012 20:33

из нового в твой бюджет ниче не найдется (тока некотрые модели самостийных юсашных/тайваньских бустов на ибэй)
из б/у бери блитц имхо (самый надежный и простой в обучении и настройке, вернее в старых блитцах ваще нет обучения - скока выставил стока он и надует), хкс и апекси если попала грязь в соленойд (хранился на пыльной полке гаражной безупаковки либо был установлен без фильтра) - будут глюки, капризный соленойд.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Lich » Вс, 14 окт 2012 22:18

У меня стоит мех. контролер, которому лет - х..ва туча))) пробовал толька 2 щелчка = 0.8 бар! Если тапку в пол ту дует аж страшно :sh_ok: , если жмещ педаль до середины или менее, начинает дергаться сильно!!! как нить сфоткаю его
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_ralliart/lancer_ralliart/borch-band48/
Аватара пользователя
Lich
Джедай
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011 17:47
Откуда: Данков
Машина: Lancer CEDIA Ralli Art 2002 г.

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Пн, 15 окт 2012 8:50

Mitza писал(а):из б/у бери блитц имхо (самый надежный и простой в обучении и настройке,

Поддерживаю. Blitz dual SBC.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Lich писал(а):У меня стоит мех. контролер, которому лет - х..ва туча))) пробовал толька 2 щелчка = 0.8 бар! Если тапку в пол ту дует аж страшно :sh_ok: , если жмещ педаль до середины или менее, начинает дергаться сильно!!! как нить сфоткаю его

Очень грубо сделан регулятор и игла. Я у своего регулятор переделывал, сверлил лунки между штатными для более тонкой настройки.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Lich » Пн, 15 окт 2012 13:05

А что по такому варианту скажите? будет он на нашем Ралле работать? http://www.atomic-shop.ru/part/8322-30-2400/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_ralliart/lancer_ralliart/borch-band48/
Аватара пользователя
Lich
Джедай
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011 17:47
Откуда: Данков
Машина: Lancer CEDIA Ralli Art 2002 г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron