Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Чт, 13 дек 2012 13:49

C00LM4N писал(а):Только если речь о равнодлиннике, причем качественном (иначе полопается).
Сток - смысла нету, да и нагрузка тепловая на турбину лишняя.


да сток коллектор мотать особо нет смысла, разве что снизить температуру в моторном отсеке, вот даунпайп можно мотать ))
можно турбу в чехольчик из термоленты одеть, экранирующий, вот такого типа http://www.atomic-shop.ru/part/26440-010144/

у меня еще замотаты лентой для впуска пайпы от кулька до ДЗ ибо греются они некисло (особенно последний пайп на ДЗ).

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
vova-d писал(а):Ты вроде и углами установки колес играл, на каких углах остановился?
Ато мне один упырь поставил (по стенду были все углы около нуля), теперь как на корыте ездить не возможно. Хочу переделать, но теперь уже не стенд будет мне говорить какие мне углы ставить, а я ему :-)


а шо тут думать - домиком чуть завалить колеса, без ущерба для резины и все )) там рейндж маленький
особо не поиграешся ну если конечно у тебя не ШС опоры.
Последний раз редактировалось Mitza Чт, 13 дек 2012 14:10, всего редактировалось 2 раз(а).
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение vova-d » Чт, 13 дек 2012 14:07

Про пайп от кулька до ДЗ согласен.

Задние вроде не плохо регулируются можно поиграть.
Дело в том что "спец" на стенде выставил мне углы, с выбором комплектации он не особо морочился (ткнул первую попавшуюся урод) я обратил внимание что все углы очень близки к нулю. Ездить стало не приятно.
Вот и хочу переиграть на хорошие. Нужны конкретные значения.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Чт, 13 дек 2012 20:15

У Лансера сток углы и так околонулевые. Я ставил до -2.15", сожрало резину за 10.000км. Сейчас -1.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение vova-d » Пт, 14 дек 2012 7:36

-1 в круг?
Какое схождение при этом делал?
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Пт, 14 дек 2012 8:17

vova-d писал(а):-1 в круг?
Какое схождение при этом делал?

Зад. Перед без ШС так не завалишь. Схождение оставлял в 0.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Пт, 14 дек 2012 8:24

charly-sf
Дим, а как при -1 ведет себя резина? более менее живет?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Пт, 14 дек 2012 12:55

Mitza писал(а):charly-sf
Дим, а как при -1 ведет себя резина? более менее живет?

Живёт.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение vova-d » Пт, 14 дек 2012 13:43

У меня стойки от Эво, там есть зазор в верзнем болту - можно завалить.
Теред тем как этот спец мне делал развал у меня было -0,6 и -1,2. Т.е. подкрутить можно.
В ноль схождение не желательно оставлять, надо им компенсировать отрицательный развал насколько я знаю.
Ладно поищу, сделаю потом отпишусь что получится.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Lich » Сб, 15 дек 2012 17:29

у меня тоже -1. С резиной все ок!
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_ralliart/lancer_ralliart/borch-band48/
Аватара пользователя
Lich
Джедай
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011 17:47
Откуда: Данков
Машина: Lancer CEDIA Ralli Art 2002 г.

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Волчок » Пт, 21 дек 2012 10:08

парни. на 4g93t какой термостат лучше поставить? смотрю по каталогам - они с разной температурой открытия, есть 82, 85 и даже 88 градусов Цельсия
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Пт, 21 дек 2012 11:54

Я бы самый холодный поставил.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение vova-d » Пн, 11 фев 2013 7:48

Дим привет.
Проконсультируй - ты ведь технически грамотный человек.
Вопрос коснется впрыска метанола. Почитал отзывы, устройство и пр. и выходит что для наших "зажатых" моторов 93Т это самое то!!! Вот только почему-то никто ещё не ставил?
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Кроха Енот » Пн, 11 фев 2013 8:32

vova-d писал(а):Дим привет.
Проконсультируй - ты ведь технически грамотный человек.
Вопрос коснется впрыска метанола. Почитал отзывы, устройство и пр. и выходит что для наших "зажатых" моторов 93Т это самое то!!! Вот только почему-то никто ещё не ставил?



Слухай, почитал про эту тему, как пишут, так это просто сказка, и ценник в районе 500 бакинских, за кит...
И хочется, и колется, как наши движки отреагируют....
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение vova-d » Пн, 11 фев 2013 9:27

Просто у нас товарного 98-го нету поблизости, а на сток бусте гонять не хочется.
Вот и думаю как выбраться из ситуации.
Тем более что наибольший эффект как раз в убиении детонации и снижении ЕГТ.

Зы не сказка не преувеличивай :-) +4% мощности всего
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение lexx83 » Пн, 11 фев 2013 10:09

Оооо тема за метанол!если кто не знает на метане большая вероятность прожечь бошку,у нас в городе есть замечательный человек зовут Гоча,кто не знает чемпион России по дрифту так у него на 15-ой сильвии метан стоит так вот чтобы уберечь движку он впрыскивает спирт для охлаждения,в техническую суть дела не вдавался на тубе много роликов ))))
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron