Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение alfavit » Вт, 25 дек 2012 12:12

vova-d
эту тему надо спросить у Леши Эклипса, как он тогда продал седан. у мну к тебе вопрос про промывку мотора, отпишу в лс. и в тему про свечи отпишу сегодня, нжк оказались намного лучше денсо.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Вт, 25 дек 2012 14:14

БЛин так от свечей максимум 5% эффекта может быть. Это только на стенде можно определить.
Ну кроме разницы обусловленной конструктивом, такие как горячие или холодные. Когда свечи загадятся и ты вместо них поставишь чистые конечно будет разница.
Думаю даже при сток надуве зимой можно на BKR5ECUD гонять будет лучше, свечи будут лучше самоотчищаться. Собственно по этому свои VKA-16 продавать и не собираюсь.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Вс, 30 дек 2012 12:18

Со шрусами то что решим- какой подходит, а какой нет?
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Mitza » Вс, 30 дек 2012 12:34

шрусы тебе можно не менять, но валы на турбовых толще )) что это дает хз
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Вс, 30 дек 2012 12:50

ПОнял, спасибо.
Пока поставлю так, а к лету буду ставить от турбо.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Ещё вопрос:
Где то наткнулся на мнение что типа наша жижа SP-III шляпа полнейшая и при больших нагрузках лучше перейти на G 055 025 A2 1100р/литр Масло трансмиссионное "ATF" VAG.
Разумеется оно само пипец дорого будет, а вот аналог SWAG 10 92 7001 - 360р/литр уже реальнее и тоже с Германии.
Никто не пробовал??? и кто что думает.

ЗЫ кстати сколько масла надо в автомат? самому лень смотреть :smu:sche_nie:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Mitza » Вс, 30 дек 2012 13:05

хуяссе шляпа, я в трек ее лил щас в лансер - при всех отжигах нет даже намека на то что оно горит (есесно стоит доп кулер на коробас с вентиялтором принудит.обдува (включение по температуре жижи) + датчик температуры масла в коробе).
есть еще варианты для спорта но это лишнее имхо - больше 200-220 сил и момент за 300 Нм сток.короба начнет переваривать с трудом и быстро согнетсяи никакое супер пупер масло ей не поможет...надо усиливать как сделал Дима http://forum.amadeus-project.com/index. ... =4875&st=0 .
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Вс, 30 дек 2012 14:13

Сфоткай свою конструкцию охлаждения АКПП.
Про масло я серьёзно спросил, может от Фолькса лучше, т.к. у них жестче требования, более поздний год разработки и всё такое.
Тот пост я читал там они заморочились не на шутку, мне так пока рано :-)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Mitza » Вс, 30 дек 2012 15:41

vova-d
чтобы сфоткать нужно передний бампер снимать, кулек на коробку стоит там где в стоке интеркулер у турбоседии (стоит в разрыв трубок которые идут на радиатор охлаждения, стоковое охлаждение короба отключено и заглушено).
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Вс, 30 дек 2012 16:35

Я понял, у меня на галанте что-то типа этого.
А зачем заглушил сток??? последовательное соединение не лучше?
как я понял радиатор работает постоянно, а вентилятор включается от датчика?!
надо книжки покурить, сколько оптимальная температура для масла АКПП.
Про объем скажешь или нет?
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Mitza » Вс, 30 дек 2012 18:00

vova-d
а зачем он нужен сток? там не охлаждение а юмор какой то + насосу будет полегче прокачивать и так на него нагрузка побольше стала.
радиатор работает постоянно, а вентик от датчика. Оптимальная температура жижи в акпп - 90-100 град (плюс в характеристиках жижи есть рабочая температура), дальше уже не есть гуд вродеж как (но какие предельные значения я хз - может Дима подскажет, я чесно гря по его стопам иду во многом), так же у меня будильник стоит на приборке для визуального контроля температуры жижи (темп.масла)

по обьему хз - вливали по уровню когда свапились (+ у меня система же увеличилась за счет доп.радика - посему мой объем уже больше)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Тима » Ср, 02 янв 2013 18:44

мужики подскажите!
на двигатель 4G93Т выхлоп точнее "штаны" от какой модели подойдут?
Тима
E-mail: karatel.k@mail.ru
Телефон: +7-952-913-40-55
Спортивное питание.
Блог о спорте Do4a.com - Второе дыхание
Аватара пользователя
Тима
Джедай
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт, 05 май 2011 14:56
Откуда: НСО г.Бердск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2000

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Ср, 02 янв 2013 19:21

На 93Т нет штанов, есть приемка с 2-мя катами.
подойдет от Lancer-cedia CS5W 4AT
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение alfavit » Ср, 02 янв 2013 19:41

Был у меня, но уже продал.Можно думаю кастом сварить, надо только размеры. Фото для наглядности.
Изображение
Изображение
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Сб, 05 янв 2013 15:28

В общем вопрос такой:
можно ли подцепить мозг от АТ стоковой косой от CVT просто добавив недостающие проводки или надо там всё конкретно перебирать. И вообще насколько можно доверять цветам проводов - с одних и техже датчиков по идее должны идти провода аналогичных цветов в аналогичные пины разъемов? Как бы надеюсь что просто в 93Т свободные места в разъемах задействованы а в 93атмо пусты.
Насколько я наивен ? :du_ma_et:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Boatswain » Пн, 07 янв 2013 13:15

Да вроде как и не наивен, но лучше сравнить хотябы со схемами от 9го (в плане варик-автомат). По обвязке двига, думаю должно быть все одинаково (за исключением недостающих датчиков).
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron