calsonic » Вс, 20 янв 2013 2:24
Юрка » Вс, 20 янв 2013 7:26
Vadiman » Вс, 20 янв 2013 8:39
ARIKO » Вс, 20 янв 2013 10:25
Юрка » Вс, 20 янв 2013 10:45
Vega » Вс, 20 янв 2013 11:35

ARIKO » Вс, 20 янв 2013 12:26
Брюс » Вс, 20 янв 2013 13:07
ARIKO » Вс, 20 янв 2013 13:40
Брюс писал(а):У отца был марк2 в 110 кузове, двигатель 4d. Кто знает, это тойотовский аналог нашего gdi. Ставил на него газ - машина работала не корректно. ГБО - не для нас.
Vega » Вс, 20 янв 2013 18:34
ARIKO писал(а):Брюс писал(а):У отца был марк2 в 110 кузове, двигатель 4d. Кто знает, это тойотовский аналог нашего gdi. Ставил на него газ - машина работала не корректно. ГБО - не для нас.
-------Вот о чем и говорим.Нужно соблюсти два обязательных условия для этих двигателей-
Первое-обязательная циркуляция бенз.в ТНВД.
Второе-Небольшое количество бензина все таки должно поступать с газом в камеру сгорания,для охлаждения форсунок,да и для повышения КПД не помешает.В остальном все то же самое.Если сделать эти условия обязательными,то установка ГБО на GDI можно сделать без боязни.
ARIKO » Вс, 20 янв 2013 21:19
Брюс » Вс, 20 янв 2013 22:47
Vega писал(а):ARIKO писал(а):Брюс писал(а):У отца был марк2 в 110 кузове, двигатель 4d. Кто знает, это тойотовский аналог нашего gdi. Ставил на него газ - машина работала не корректно. ГБО - не для нас.
-------Вот о чем и говорим.Нужно соблюсти два обязательных условия для этих двигателей-
Первое-обязательная циркуляция бенз.в ТНВД.
Второе-Небольшое количество бензина все таки должно поступать с газом в камеру сгорания,для охлаждения форсунок,да и для повышения КПД не помешает.В остальном все то же самое.Если сделать эти условия обязательными,то установка ГБО на GDI можно сделать без боязни.
Почему без боязни хоть ты бензом или нет все равно от газа будут отлажения большие. После полугода использования в баке столько отложений енто просто пипец мы даже просто рекомендуем его просто менять.
Если смерти подобно то тагда без ТНВД она даже не заведется. Если обязательна значит газ и бензин будут поступать вместе отсюда следует что экономии тут нет некакой. Я же говорил что енто сделано на основе дизеля. Да и я сам ставил на многие новые двигатели которые работали ровно но кагда они приезжали к нам после установки (где-то через полгода чють больше) они мне казались что енто трактр. Да и пожизеное замена свечей через каждые 1000 км. А по поводу метана енто ваще даже не хочу расматривать как аналог бензина.
Vega » Пн, 21 янв 2013 16:43
Брюс » Вт, 22 янв 2013 15:19
lexx83 » Вт, 22 янв 2013 19:03
Смотрите также
