Газовое оборудование на Cedia 4g93

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Газовое оборудование на Cedia 4g93

Сообщение calsonic » Вс, 20 янв 2013 2:24

а почему застой в тнвд должен быть? ведь машина с гбо прогревается на бензине
поиск и отправка любых автозапчастей из владивостока
отзывыhttp://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5102
Аватара пользователя
calsonic
Учитель Джедай
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009 12:00
Откуда: Владивосток
Машина: PRADO & Euro-R

Re: Газовое оборудование на Cedia 4g93

Сообщение Юрка » Вс, 20 янв 2013 7:26

calsonic
Мало того, через обратки бенз в нем постоянно циркулирует

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
ARIKO
Газ не убивает каты, наоборот сохраняет
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Газовое оборудование на Cedia 4g93

Сообщение Vadiman » Вс, 20 янв 2013 8:39

calsonic дружище поспрашивай на дроме. Там в ветке хонда газ человек ставит на втек моторы и нет проблем. Хотя много сторонников газа так и против газа тоже много мнений. Пока сам не попробуешь не поймешь. Удачи тебе в покупке и в эксплуатации!
Аватара пользователя
Vadiman
Учитель Джедай
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010 16:10
Машина: Honda Odyssey RA6

Re: Газовое оборудование на Cedia 4g93

Сообщение ARIKO » Вс, 20 янв 2013 10:25

Суть катализаторов заключается в том,чтобы преобразовать СО(угарный газ) в СО2. Газ,в отличие от бензина,воспламеняется хуже бензина и горит дольше,такт поршня заканчивается,а пламя еще не гаснет-в результате чего образуется много СО,да и просто молекул газа,которые потом догорают на катализаторах.А пламя,выходящее через выпускные клапаны перегревают их и тоже выводят из строя раньше времени.газ считается экологичным из за того,что в нем меньше сопутствующих тяжелых металлов,серы и др.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Я на форумах слушал,что некоторые "умельцы" просто отключают бензонасос в баке,когда включается газ.ТНВД работает всухую и изнашивается.
ARIKO
Джедай
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012 23:33
Откуда: Ереван
Машина: Lancer cedia ser 2000

Re: Газовое оборудование на Cedia 4g93

Сообщение Юрка » Вс, 20 янв 2013 10:45

ARIKO
Да, когда двигатель работает свыше 4х тысяч оборотов, это еще справедливо.. А до 4х тысяч всё как на бензине, если конечно правильно настроена установка
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Газовое оборудование на Cedia 4g93

Сообщение Vega » Вс, 20 янв 2013 11:35

[quote="Vega"]И кстате вот вам 6 поколение для наших машин, где нам видно что подача газа и бензина происходит однавременно


Изображение

Как видим мы что подача газа и бензина идет одновременно через форсы (хотя и отдельно а потом смешивается) (принцеп тотже самый почти что и у дизелей) и ТНВД. А если газ идет и через ТНВД, а он идет то даже не знаеш скольео он проходит. Если даже в качестве смазки используется бензин, скорей всего для етого и идет падача бенза из пятой форсунки. Если у газа редуктор живет максимум год потом там образуется столько гавна. Приходится все вычещать и менять мебраны, потому-что они становятся жесткими и неработают должным образом. Ну и прикиньте что будет с ТНВД и сколько он проживет. Может конечно в германии или еще где енто сайдет с их качеством бензина газа но уж точно не в Росии
Аватара пользователя
Vega
Джедай
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2010 20:08
Откуда: Стерлитамак
Машина: Lancer CEDIA CS5W декабрь 2002 г.

Re: Газовое оборудование на Cedia 4g93

Сообщение ARIKO » Вс, 20 янв 2013 12:26

Пропускать газ через ТНВД-смерти подобно,потому что содержит компрессорные масла,конденсаты и всякие взвеси.Туда должен поступать только хороший,качественный бензин,причем циркулировать.И форсунки должны как то охлаждаться(лучше бензином).Во время холодного пуска бензин выполняет функцию смазки цилиндра до того как насос начнет подавать масло.Поэтому ставят эмулятор,который автоматически переводит на бензин при запуске ,потом на газ после прогрева двигателя и при 4000 оборотах снова переводит на бенз.
ARIKO
Джедай
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012 23:33
Откуда: Ереван
Машина: Lancer cedia ser 2000

Re: Газовое оборудование на Cedia 4g93

Сообщение Брюс » Вс, 20 янв 2013 13:07

У отца был марк2 в 110 кузове, двигатель 4d. Кто знает, это тойотовский аналог нашего gdi. Ставил на него газ - машина работала не корректно. ГБО - не для нас.
Брюс
Великий Джедай
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2010 11:07
Откуда: Саранск
Машина: Lancer, 2002 г, Сингапур

Re: Газовое оборудование на Cedia 4g93

Сообщение ARIKO » Вс, 20 янв 2013 13:40

Брюс писал(а):У отца был марк2 в 110 кузове, двигатель 4d. Кто знает, это тойотовский аналог нашего gdi. Ставил на него газ - машина работала не корректно. ГБО - не для нас.

-------Вот о чем и говорим.Нужно соблюсти два обязательных условия для этих двигателей-
Первое-обязательная циркуляция бенз.в ТНВД.
Второе-Небольшое количество бензина все таки должно поступать с газом в камеру сгорания,для охлаждения форсунок,да и для повышения КПД не помешает.В остальном все то же самое.Если сделать эти условия обязательными,то установка ГБО на GDI можно сделать без боязни.
ARIKO
Джедай
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012 23:33
Откуда: Ереван
Машина: Lancer cedia ser 2000

Re: Газовое оборудование на Cedia 4g93

Сообщение Vega » Вс, 20 янв 2013 18:34

ARIKO писал(а):
Брюс писал(а):У отца был марк2 в 110 кузове, двигатель 4d. Кто знает, это тойотовский аналог нашего gdi. Ставил на него газ - машина работала не корректно. ГБО - не для нас.

-------Вот о чем и говорим.Нужно соблюсти два обязательных условия для этих двигателей-
Первое-обязательная циркуляция бенз.в ТНВД.
Второе-Небольшое количество бензина все таки должно поступать с газом в камеру сгорания,для охлаждения форсунок,да и для повышения КПД не помешает.В остальном все то же самое.Если сделать эти условия обязательными,то установка ГБО на GDI можно сделать без боязни.


Почему без боязни хоть ты бензом или нет все равно от газа будут отлажения большие. После полугода использования в баке столько отложений енто просто пипец мы даже просто рекомендуем его просто менять.
Если смерти подобно то тагда без ТНВД она даже не заведется. Если обязательна значит газ и бензин будут поступать вместе отсюда следует что экономии тут нет некакой. Я же говорил что енто сделано на основе дизеля. Да и я сам ставил на многие новые двигатели которые работали ровно но кагда они приезжали к нам после установки (где-то через полгода чють больше) они мне казались что енто трактр. Да и пожизеное замена свечей через каждые 1000 км. А по поводу метана енто ваще даже не хочу расматривать как аналог бензина.
Аватара пользователя
Vega
Джедай
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2010 20:08
Откуда: Стерлитамак
Машина: Lancer CEDIA CS5W декабрь 2002 г.

Re: Газовое оборудование на Cedia 4g93

Сообщение ARIKO » Вс, 20 янв 2013 21:19

Метан вдвое дешевле пропана(CNG на латыни называется),заправка ею получается вчетверо дешевле бензина.У нас(Армения) 91-ый стоит около 39 руб и большинство отдают предпочтение природному газу,ведь установка ГБО обходится примерно в 600-1000 зеленых.Минус-тяжелый балон,70-80 кг постоянно возишь в багажнике.Км пробега стоит меньше рубля,вот и выгода.
ARIKO
Джедай
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012 23:33
Откуда: Ереван
Машина: Lancer cedia ser 2000

Re: Газовое оборудование на Cedia 4g93

Сообщение Брюс » Вс, 20 янв 2013 22:47

Vega писал(а):
ARIKO писал(а):
Брюс писал(а):У отца был марк2 в 110 кузове, двигатель 4d. Кто знает, это тойотовский аналог нашего gdi. Ставил на него газ - машина работала не корректно. ГБО - не для нас.

-------Вот о чем и говорим.Нужно соблюсти два обязательных условия для этих двигателей-
Первое-обязательная циркуляция бенз.в ТНВД.
Второе-Небольшое количество бензина все таки должно поступать с газом в камеру сгорания,для охлаждения форсунок,да и для повышения КПД не помешает.В остальном все то же самое.Если сделать эти условия обязательными,то установка ГБО на GDI можно сделать без боязни.


Почему без боязни хоть ты бензом или нет все равно от газа будут отлажения большие. После полугода использования в баке столько отложений енто просто пипец мы даже просто рекомендуем его просто менять.
Если смерти подобно то тагда без ТНВД она даже не заведется. Если обязательна значит газ и бензин будут поступать вместе отсюда следует что экономии тут нет некакой. Я же говорил что енто сделано на основе дизеля. Да и я сам ставил на многие новые двигатели которые работали ровно но кагда они приезжали к нам после установки (где-то через полгода чють больше) они мне казались что енто трактр. Да и пожизеное замена свечей через каждые 1000 км. А по поводу метана енто ваще даже не хочу расматривать как аналог бензина.

По поводу отложений - эт ты зря. наоборот, от газа отложений никаких. на ТЛК Прадо 120 ставили газ, меняли масло каждые 15 тыс. км., а оно все равно светлое!
Брюс
Великий Джедай
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2010 11:07
Откуда: Саранск
Машина: Lancer, 2002 г, Сингапур

Re: Газовое оборудование на Cedia 4g93

Сообщение Vega » Пн, 21 янв 2013 16:43

Да я и не говорю про отложение в двигателе я про редуктор и бак. Через слив в редукторе хоть раз сливали конденсат. Да и у вас газ поступает совсем подругому. Да и установки на ваш двигатель значительно дешевле стоят.
Аватара пользователя
Vega
Джедай
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2010 20:08
Откуда: Стерлитамак
Машина: Lancer CEDIA CS5W декабрь 2002 г.

Re: Газовое оборудование на Cedia 4g93

Сообщение Брюс » Вт, 22 янв 2013 15:19

а, если ты про редуктор, то да, гадится очень быстро. и про конденсат знаю. я думал речь про отложения в двигателе идет.
Брюс
Великий Джедай
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2010 11:07
Откуда: Саранск
Машина: Lancer, 2002 г, Сингапур

Re: Газовое оборудование на Cedia 4g93

Сообщение lexx83 » Вт, 22 янв 2013 19:03

Ну это оборудование,у нас сегодня по соседству в сервис загнали газель,сервис отличный,газель сука не надежный машин,у нее возми и давай травить газ,итог взрыв,семеро в тяжелом состоянии,сервис разнесло.Это я к тому что следить надо за ним в двойне лучше чем за обычной тачкой.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron