4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Mitza » Чт, 11 апр 2013 14:38

vova-d
а что у новосибирских полиуретанщиков нет такого сайлента (в переднюю и заднюю опоры)? да ну? ты узнавал у них?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение vova-d » Чт, 11 апр 2013 14:40

передняя и задняя опоры вроде одинаковые по диаметру.
А кто такие новосибирские полиуретанщики?
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Mitza » Чт, 11 апр 2013 14:46

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение marlof » Чт, 11 апр 2013 15:11

Mitza писал(а):vova-d
http://www.polyurethan.ru/

Честно сказать ставить их полиуретан я бы не стал. Видел, знаю, топорная работа.
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Mitza » Чт, 11 апр 2013 15:28

marlof
у меня стоит их полиуретан в стабах обоих и в передней подвеске - все ок.
а в чем собственно суть претензии к ним? и чем они на вид плохи? обычные сайленты и втулки.
Последний раз редактировалось Mitza Чт, 11 апр 2013 15:29, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение vova-d » Чт, 11 апр 2013 15:28

что то там поиск по размерам не отстроен.
Вообще про полиуретан не очень хорошего начитался, да и мои втулки стабов об этом говорят. Если по размерам не подберу то забью на полиуретан.
Даже поглядел комплекты отлить втулки самому, но результат г..но.
Так что пока в лидерах передняя опора от Эво.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Mitza » Чт, 11 апр 2013 15:34

vova-d
у меня оба стаба давно в полиуретане, все ок.
подвеску переднюю правда недавно заполиуретанил, немогу ниче сказать - проехал мало.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение marlof » Чт, 11 апр 2013 15:47

Mitza писал(а):marlof
у меня стоит их полиуретан в стабах обоих и в передней подвеске - все ок.
а в чем собственно суть претензии к ним? и чем они на вид плохи? обычные сайленты и втулки.

На счёт стабов всё норм втулки они и в африке втулки. А вот всё остальное сделан топорным образом, не под конус наружные части сальников. После запрессовки их сальников они начинают вылетать из рычагов. Наружные втулки у салентов рычагов подвески сделана не правильно. Вон спросите у Veaga_dc как он заваривал их.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
vova-d писал(а):что то там поиск по размерам не отстроен.
Вообще про полиуретан не очень хорошего начитался, да и мои втулки стабов об этом говорят. Если по размерам не подберу то забью на полиуретан.
Даже поглядел комплекты отлить втулки самому, но результат г..но.
Так что пока в лидерах передняя опора от Эво.

Ссылочку дай на комплект.
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Mitza » Чт, 11 апр 2013 15:58

marlof
а ты про это, ну хз - понаблюдаю за ними, но держа их в руках сделал вывод что сделано добротно.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение malyar » Чт, 11 апр 2013 16:04

Полностью согласен с Сашей, у мну перед ихний стоит, поставил осенью, пока вроде гуд. Да и на вид в полне нормально выглядели.
malyar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012 16:52
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Maelnor » Чт, 11 апр 2013 21:55

а я вмешаюсь со своей долей ума про блоки...

Тирман - смари, я када свапился, то покупал отдельно - драйвер (ЭБУ) форсунок, блок ДЗ. на стоке блочек ДЗ за бардачком был, а драйвер под капотом. Фишки у меня сразу все подошли все как полагается, но у меня коса турбовая была, так что мне непонять че у тебя то не срослось...

кстати, в ниппон во вторник над будет со знакомой скатать, ты ж оттуда? есть че варианты скачух? )
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Чт, 11 апр 2013 22:05

я не оттуда, я там работал 4 года назад
по русски - варианты чаго? :-)
кстати, если ты на обслуживание - то надо прозвонить и записаться, бывает что меня на простую замену масла записывают через 2-3 дня ибо забито.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение vova-d » Пт, 12 апр 2013 5:52

marlof

ссылку на что? опора mr495455 передняя всборе. подходит нам на перед и зад.
2600 новая 1500 бу.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Пт, 12 апр 2013 17:48

Просьба всем турбоводам, сфоткайте кто-нибудь какой шланг и откуда подключается к маленькому штуцеру в гофре перед турбиной.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение alfavit » Пт, 12 апр 2013 18:24

Tiermann
от маленькой пипки которая на резиновой гофре, идет шланг вакуумный на соленойд управления бустом, а точнее его нижний штуцер.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron