Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Сообщение alfavit » Пн, 24 июн 2013 21:24

charly-sf
Дим, я думал они сами догадаются, но догадался только Вова. вот статейка к теме. http://www.drive2.ru/cars/subaru/b4/leg ... 3888418217

а вот о кульках тоже полезное, к теме. http://www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/519648/

Зы. Дим ты промониторил тему про настройку будильника буста? кулмач всех ввел в ступор, как стрелку выводить на ноль.

зыы. Рад тебя тут увидеть, ибо на долго ты пропал.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Сообщение charly-sf » Пн, 24 июн 2013 21:51

alfavit писал(а): вот статейка к теме. http://www.drive2.ru/cars/subaru/b4/leg ... 3888418217
.

Есть у меня серьёзные сомнения в компетентности автора, у которого смесь в цилиндрах взрывается. А ещё удивило это:
Твинскролловая турбина может быть установлена только с
равнодлинным выпускным
коллектором. Это обусловлено
внутренним устройством данной
турбины, а также требованием
чтобы давление потока
выхлопных газов на крыльчатку
турбины было всегда
одинаковым

Однако, парни из full race об этом не знают, и лепят нифига не равнодлинные коллектора.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
alfavit писал(а):Зы. Дим ты промониторил тему про настройку будильника буста? кулмач всех ввел в ступор, как стрелку выводить на ноль.
.

Не, не видел, кинь ссылку.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Сообщение alfavit » Пн, 24 июн 2013 22:21

charly-sf
а что тебя так смутило, родной коллектор тогда зачем япы спроектировали, а он по сути равнодлинный. по бусту начни с viewtopic.php?f=1&t=16709&start=45

а так помониторь всю тему, будем рады ответам Дим.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Сообщение charly-sf » Пн, 24 июн 2013 22:44

alfavit писал(а):charly-sf
а что тебя так смутило, родной коллектор тогда зачем япы спроектировали, а он по сути равнодлинный.

Его главное достоинство - компактность и дешевизна.
Я не вижу зависимости между типом турбины и схемой коллектора. Четыре выброса (или шесть) из ранеров разной длины в одну горячку - это нормально (моноскролл), а вот два выброса в одну горячку - криминал :)
Вот, сравни третий и второй ранеры, дующие в одну горячку.
http://www.turbo-garage.com.ua/shopimg/ ... nifold.jpg
Последний раз редактировалось charly-sf Вт, 25 июн 2013 9:46, всего редактировалось 2 раз(а).
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Сообщение Mitza » Вт, 25 июн 2013 7:57

charly-sf писал(а):Господа, открою тайну :) Все Эво, начиная с 4-го, имеют твинскролльную турбину :)

ужос, как мне жить теперь с этим )))) сгорю же щас от стыда ))))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Сообщение alfavit » Вт, 25 июн 2013 9:17

Mitza
ерунду не говори.
charly-sf
Дим сыль кривая, текста нет, и фото нет.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Сообщение Mitza » Вт, 25 июн 2013 9:18

alfavit
да не говорю я ерунды - я реально не знал этого, нигде инфы нет в сети, очень хороший справочник по турбинам используемым в Субару нашел, по Мицу не нашел...думал что твинскрол тока у эво 9 (из поколений 7 8 9), про эво 1 2 3 4 5 6 ваще хз, не копал их даже.

так какой коллекто мне варить та )
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Сообщение alfavit » Вт, 25 июн 2013 9:23

Mitza
теперь знаешь. ты сам варить будешь?
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Сообщение Mitza » Вт, 25 июн 2013 9:25

alfavit
ага сам :-) у жены сопру самую большую каструлю и буду варить :-)
вроде есть пару сварщиков-аргонщиков в городе варящих выхлопы, коллектора (у одного я варил выхлоп) - к ним и поеду, тока как обьяснить что мне надо я пока хз, одно дело переделывать что-то или делать на базе какого-то коллектора, другое - варить с нуля...
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Сообщение charly-sf » Вт, 25 июн 2013 9:47

alfavit писал(а):Mitza
ерунду не говори.
charly-sf
Дим сыль кривая, текста нет, и фото нет.

Поправил.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Сообщение C00LM4N » Вт, 25 июн 2013 9:52

Неравнодлинник с минимальными ранерами - для спула (как сток эво).
Равнодлинник с жирными ранерами - для мощности наверху.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Сообщение charly-sf » Вт, 25 июн 2013 10:02

Mitza писал(а):так какой коллекто мне варить та )

Советую full race ProStock
http://www.full-race.com/catalog/images ... dit2-2.jpg
http://www.full-race.com/catalog_images ... 20car1.jpg
Забей полное название в Яндекс-картинках, там их много.
Если турба станет по классической схеме. Если придётся переворачивать, то произвольную схему.
Последний раз редактировалось charly-sf Вт, 25 июн 2013 10:05, всего редактировалось 1 раз.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Сообщение Mitza » Вт, 25 июн 2013 10:05

charly-sf
спасиб Дим большое! :) накопирую фоток и поеду показывать сварщикам.
из чего лучше варить? нержа? выхлопная сталь? диаметр труб у этого фулрейса какой? на фото как я понял фулрейс для эвика (потому как гугля выдает разные картинки для разные машин/моторов)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Сообщение Flesh985 » Пт, 28 июн 2013 11:56

Парни, подскажите какого диаметра должны быть пайпы на стандартную турбину? Сток эво подходят, или лучше свой построить?
Аватара пользователя
Flesh985
Джедай
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010 15:23
Откуда: Новокузнецк
Машина: Lancer CEDIA CS5AR 1.8 5МТ 2002г.

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron