Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Ср, 17 мар 2010 21:21

Eclipse писал(а):charly-sf
Ну наконец то Чарли, настало время перемен! ) Удачи тебе в исполнении данного проекта!

ЗЫ Сегодня лично на встрече попросил одноклубника перепускной вывести, чтобы пшикал наружу. Сосбственно что на ХХ и в других положениях - газ абсолютно не изменился, так что внешний блой можно ставить на наши без проблем :co_ol:

Ну-ка подробнее! При резком сбросе газа не глохнет? Что у него за конфигурация?
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Eclipse » Ср, 17 мар 2010 21:32

charly-sf
Абсолютно! Он сегодня с ней че только не делал: и отжигал по прямой и дрифтовал. Что резко, что медленно газ отпускаешь - вообще никакой разницы. Конфиг там полностью сток заводской. Единственное что стоит это датчик буста и нулевик :)
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Ср, 17 мар 2010 21:33

Eclipse писал(а):charly-sf
Абсолютно! Он сегодня с ней че только не делал: и отжигал по прямой и дрифтовал. Что резко, что медленно газ отпускаешь - вообще никакой разницы. Конфиг там полностью сток заводской. Единственное что стоит это датчик буста и нулевик :)

Понял. Меня этот вопрос очень мучал, тоже думаю ставить Блоу офф. Не помнишь, какой у него стоит?
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Eclipse » Ср, 17 мар 2010 21:54

блоф сток, а нулевик Про-шпрот :) У меня тоже уже комплектик нулевика лежит, брал с ебея как временное решение (не мог найти родной корпус воздухана) а теперь похоже будет постоянное :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Ср, 17 мар 2010 22:16

Eclipse писал(а):блоф сток, а нулевик Про-шпрот :) У меня тоже уже комплектик нулевика лежит, брал с ебея как временное решение (не мог найти родной корпус воздухана) а теперь похоже будет постоянное :hi_hi_hi:

Погоди, в стоке байпас стоит, он его что, просто от шланга отсоединил? А шланг чем заткнул?
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Eclipse » Чт, 18 мар 2010 4:45

charly-sf
Пакетом целофановым и затянул на хомут :-)

А я другую идею придумывал как блокировать тот шланг - купил в магазине заглушку для пластиковых труб, вроде бы на 32мм. И с хомутом ее можно закрыть :co_ol:
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Чт, 18 мар 2010 8:28

это конечно имхо мое скромное - но 260 сил на моноприводе глупо как то :nez-nayu:
и почему момент не выростет то?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение crazy_digger » Чт, 18 мар 2010 9:14

charly-sf двигатель разжимать не будешь?
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Чт, 18 мар 2010 10:06

Mitza писал(а):это конечно имхо мое скромное - но 260 сил на моноприводе глупо как то :nez-nayu:

Почему глупо? Фокус RS 300+ л/с, Мазда 3 MPS 260 л/с, Опель Астра OPS 240 л/с...
и почему момент не выростет то?
Момент напрямую зависит от кол-ва смеси, а значит, от наддува. Если буст неизменен, то и момент неизменен. На 0,8 момент равен 300Н.м., на любых оборотах.
Последний раз редактировалось charly-sf Вт, 07 дек 2010 13:42, всего редактировалось 1 раз.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Чт, 18 мар 2010 10:06

crazy_digger писал(а):charly-sf двигатель разжимать не будешь?

Нет, я же больше, чем сейчас дуть не собираюсь.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Чт, 18 мар 2010 10:11

charly-sf
Ездил на МПС в предыдущем кузове - у нее электроника на первой и помоему второй передаче ограничивает мощность. Иначе тачка тупо шлифует и теряет динамику разгона.

А коробас твой выдержит такое увеличение мощи?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Чт, 18 мар 2010 10:13

Mitza писал(а):charly-sf
Ездил на МПС в предыдущем кузове - у нее электроника на первой и помоему второй передаче ограничивает мощность. Иначе тачка тупо шлифует и теряет динамику разгона.

Легко решается установкой нормальных шин.
А коробас твой выдержит такое увеличение мощи?
Ему пох на мощь, ему важен момент.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Чт, 18 мар 2010 10:30

Да вроде шины были нормальные - Йока S-drive.
Кстати я на своем Айртреке эту МПС натянул, но меня потом нятянул GSR )))

Кстати ты не в курсе скока момента 1,8 4G93Т мивек на Lancer GSR который ставили?
Последний раз редактировалось Mitza Чт, 18 мар 2010 11:02, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение ElM » Чт, 18 мар 2010 10:36

он не мивек. а вообще 4g93T+мивек от 92 вроде как под 400 выдал. на дроме про миража писали
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Чт, 18 мар 2010 11:03

ElM
ну не знаю, мотор двухвальный и вроде мивек.
Последний раз редактировалось Mitza Чт, 18 мар 2010 11:13, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron